Страница 6 из 17
maxFZ20
-alex- писал(а):

Я думал ты в дополнение к пассу купить решил, а ты оказывается такой же как и все - как Цифра и Пклёнов.. hehe


Угу (((
Цифра
maxFZ20 писал(а):

Runik писал(а):

Купил - нет?


((( даже объяву о продаже пассика не подал еще )))


Надо продать сначала. Эта операция может затянуться.
maxFZ20
Цифра писал(а):

maxFZ20 писал(а):

Runik писал(а):

Купил - нет?


((( даже объяву о продаже пассика не подал еще )))


Надо продать сначала. Эта операция может затянуться.


ты умееш поднять настроение
Runik
maxFZ20 писал(а):

Runik писал(а):

Купил - нет?


((( даже объяву о продаже пассика не подал еще )))

Пассик на два преоро? facepalm facepalm Потом не плачь, жалеть не будем.
zaur88
раз уж тут собрались теоретики то проясните по приоро-поршневой, просматривая авито на предмет б/у приор годов 09-13 много объяв где указано что поршневая заменена на невтыковую, есть даже на машинах с пробегом под 70тыс, в чём логика вскрывать свежий мотор ради замены поршней?
или это статистика обрывов ремня?
ну и ещё вопрос, считается в интернетах что на моторе 21124 клапана не гнёт, а реально в сервис такие машины попадают с гнутыми клапанами ибо клапанам на интернет покласть)))
так вот та самая безвтыковая приоро-поршневая она реально не гнёт или как на 124?
ну и последний очень интересный мне вопрос, если уж лезть в поршневую то на кой колхозить этот приоро-безвтык если можно махнуть поршневую на 124, она хотя бы ресурсная в отличии от приоро-таблеток, не?
Восьмеркин
я как купил машину с пробегом 8 тыс сразу вскрыл мотор и поменял на безвтык СТК, ибо не приемлю остаться с загнутыми клапанами в сотне км от дома, при обрыве ремня расходы выше втрое-четверо, плюс попутно оказалось что заводская сборка мотора 09 года ужасна, масло буячило отовсюду, заводской Локтайт проложен кое-как, попутно устранил все эти косяки.
На 124 моторах кларана не гнет, а если согнуло значит сделано чето не так, мож шатуны приоро оставили или еще чо...безвтыковая приоропоршневая реально не гнет, при сборке ставил каждый из поршней в ВМТ и крутил оба вала на много оборотов-всё ок. Если махнуть на 124 поршневую то это будет мотор 2112 и никакого прихода от 126 считай нет. моя тема про шатания и замену поршневой есть в приороветке
-alex-
zaur88 писал(а):

просматривая авито на предмет б/у приор годов 09-13 много объяв где указано что поршневая заменена на невтыковую, есть даже на машинах с пробегом под 70тыс, в чём логика вскрывать свежий мотор ради замены поршней?


В первые года очень много движков было убито.
Плюс в те года были распространены проблемы с поршнями - двигатель вроде работает нормально, но он цука стучит - это поршня перекладываются в вмт.
Я бы опасался брать такие машины, потому что многие при замене шпг оставляли старые шатуны, немного гнутые - масложор обеспечен.
Восьмеркин писал(а):

Если махнуть на 124 поршневую то это будет мотор 2112 и никакого прихода от 126 считай нет


+1.
Безвтыковые приоропоршня с вытеснителем сохраняют СЖ приоры в отличие от 124 поршней.
zaur88
Восьмеркин
Цитата:

Если махнуть на 124
поршневую то это будет мотор 2112 и
никакого прихода от 126 считай нет


а стоит ли того этот самый приход?
просто моторы 21124 с пробегом 300+ бывают а для 126-го это нереально высокая цифра, и если 124поршневая реально безвтыковая, хотя с погнутыми клапанами и они бывают, то какой смысл гнаться за поршнями-таблетками, какя от них реальная экономия в литрах или приход в разгоне до 100 в секундах?
это я к тому что приоропоршни они как евро5 и Е-газ, больше маркетинга и меньше инженерной практичности, или ошибаюсь?
-alex-
Цитата:

Безвтыковые приоропоршня с
вытеснителем сохраняют СЖ приоры в
отличие от 124 поршней.


так высокая степень это хорошо или плохо?
ну кому то надо чтоб выхлоп чище да разгон до 100 быстрее на 0.4сек, а кому то чтоб можно было не парясь лить 92й бенз с любой заправки мутного происхождения, и в этом плание снижение степени это только в плюс.
zaur88
Восьмеркин писал(а):

ибо не приемлю остаться с загнутыми клапанами в сотне км от дома


иммо тоже не активирован?
ну чтоб не остаться обездвиженным в сотне км от дома, в безлунную ночь на пустынной трассе в лютый мороз hehe hehe hehe
Восьмеркин
приоромоторы в такси ходят по 700 тыр, почитайте отзывы старые на мэйлавтору, блок без износа на 100-200 тыс когда вскрывают после обыва ремня, конечно если мочу ослиную вместо масла лить то всё сдохнет быстро...приход 126-го не в степени сжатия, а в облегченной шпг + супертонкие кольца. Про иммо и еще куча причин можно много болтать, но основная причина умершего мотора- порванный ремень, утешайте себя дальше авось пронесет 63
zaur88
Восьмеркин писал(а):

приоромоторы в такси ходят по 700 тыр


facepalm facepalm facepalm
maxFZ20
Илья В. писал(а):

maxFZ20

Зачем на старый пассат покупать новую заслонку за 7 к?
На разборе она рубля 2 стоит. ..



За 1К нашел и уже поставил. В машине ташкент на 22 градусах но в немеции сегодня землятрясение будет. Так я их вспоминал... Так им икалось...
maxFZ20
тогда продолжим
сарай (тут всё понятно) вс седан вс хетч
как оно в плане езды оп трассе устойчивость и размер багажника
никогда седанов не было
-alex-
maxFZ20 писал(а):

как оно в плане езды оп трассе устойчивость и размер багажника


Седан сливает вчистую сараю.
maxFZ20
-alex- писал(а):

maxFZ20 писал(а):

как оно в плане езды оп трассе устойчивость и размер багажника


Седан сливает вчистую сараю.


А хэтч как в плане багажника? И на скорости не взлетает?
-alex-
хетча-приору у меня не было, была 21124.
Поэтому насчет взлетает ли приора-хетч не знаю, а по багажнику - тот же зидан, только с крышкой-хлопушкой.
Ты уж реши что тебе в первую очередь нужно и исходи из этого.
А то тут каждому нужна Газель с устойчивостью F1, внешностью мерседеса и стоимостью жыгулей. Smile
Восьмеркин
сараи не воруют, они в горах не котируются Pardon
На трассе отлично, едешь с дачи и вдруг понимаешь что ненароком обгоняешь поток тошнящих ино, но нужен безвтык чтоб на душе отлегло rlzz
Andrey163
Восьмеркин писал(а):

сараи не воруют, они в горах не котируются Pardon
На трассе отлично, едешь с дачи и вдруг понимаешь что ненароком обгоняешь поток тошнящих ино, но нужен безвтык чтоб на душе отлегло rlzz

можно вместе с заменой масла скидывать ремешок и проверять помпу, что бы быть спокойным supercool hehe
Восьмеркин
Andrey163 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

сараи не воруют, они в горах не котируются Pardon
На трассе отлично, едешь с дачи и вдруг понимаешь что ненароком обгоняешь поток тошнящих ино, но нужен безвтык чтоб на душе отлегло rlzz

можно вместе с заменой масла скидывать ремешок и проверять помпу, что бы быть спокойным supercool hehe


Как показывает практика он все равно рвется непредсказуемо по разным причинам, это ездить и бздеть всё время, нунах Pardon
алекс спб
Нуче тс взял коровенку? pst
-alex-
Как показывает практика ремень сам не рвётся. Основная причина это опорный ролик (однорядный поляк) либо помпа ТЗА. Первое лечится установкой двухрядного опорника от 2112, второе - установкой нормальных помп (пиленга, долц).
maxFZ20
-alex- писал(а):

Как показывает практика ремень сам не рвётся. Основная причина это опорный ролик (однорядный поляк) либо помпа ТЗА. Первое лечится установкой двухрядного опорника от 2112, второе - установкой нормальных помп (пиленга, долц).



экономить на помпе 300р и попасть на обрыв ремня... этож каким надо быть долб-м... facepalm а потом орать ВАЗ камно
была у меня 9ка в 2003 году. один раз поставил все датчики импортные и забыл про мотор на 5 лет. 5,3л\100км по трассе и запуск в любой мороз
на ремнях тоже экономим? а на ролике 50р скроили? чота злость прям какаято!!!

а вместо ремня еще колготки жены натянуть
SDRIVER
facepalm сколько страданий от какого то ремня, сколько дристунов оказывается вокруг. Ездил постоянно на 2112, Приоре везде втыковые движки были ездил и даже не парился никогда. На двух двенашках по 100 тыр проехал на каждой, на приоре 200.
почитал ваши сопли, как вы бедные ездите у вас голова только ремнем похоже забита пока мотор заведен hehe
max50
SDRIVER писал(а):

как вы бедные ездите у вас голова только ремнем похоже забита пока мотор заведен


hehe

мне как-то на Приору криво помпу поставили, ремень поджирало сбоку тысяч 20-25, т.е. если бы проверяли хоть раз в 10 ткм - было бы все норм.

в результате я отдал 30 тысяч (цилиндры не поцарапало). тоже не катастрофа, после Б6 вообще семечки

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

рванул кстати на почти предельной скорости. так что со скоростными рекордами при большом пробеге ремня поаккуратнее
мертвая голова
max50
Ее криво поставить невозможно, скорее помпа кривая.
При ремонте грм не нужно подвальные запчасти покупать. + оценивать состояние каждую замену масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы