Страница 9 из 10
carib
SeaRunner писал(а):

КАК оказываеться можно сделать хомут, чтобы навсегда забыть о проблеме "недозатянутых хомутов".



Всё гениальное просто.
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:04), всего редактировалось 1 раз
carib
Sagesurder1 писал(а):

А чего сказать хотел?



Глядя на то как вы сразу стали собирать всякие бумажки я решил что вы еврей.

Sagesurder1 писал(а):

Чего-то не так делаю?



Делаете всё верно.

Sagesurder1 писал(а):

так когда их подтягивать надо вследствие пластической деформации резинок, то резинки уже того... Их менять тоже надо.



Если эти резинки отечественные то да а если импортные то рано.
SeaRunner
2 carib

> Всё гениальное просто.

Да, только додуматься до простой и надежной системы куда сложнее, чем громоздкую и сложную наворотить....




2 Sagesurder1

> Да при чем тут класть болт? Страна у нас такая, так поставлено все,

Ну вот, уже страна не устраивает. А все гораздо проще - НАДО внимание уделять мелочам, НАДО. Если горе-конструкторы не желают этим заниматься, надо либо их заставлять, либо увольнять и набирать тех кто может и хочет работать. Вот тогда и сдвиги в качестве продукции будут. Лично меня больше всего ВАЗ доставал именно мелочами - гремящий салон - мелочь, но раздражает, некачественный ЭМК карба - мелочь, но достала. Неплотный уплотнитель двери через который пыль в салон летит - тоже мелочь, но просто за$%^%%ла. Г%%вняные пластмассовые ручки подъемника за 5 руб, которые больше 2х недель не живут. И т.д. и т.п.


> Кстати, это не вазовская задача производство хомутов делать, а покупают то, что есть и то, что дешевле

Что-то у вас одно с другим не стыкуется - если самозатягивающийся хомут ДЕШЕВЛЕ, то как же так получается, что на серийный авто ставят ДОРОГИЕ хомуты сложной конструкции?... Что-то здесь не так... ;о)


> А в свете того, что хундаю рынок РФ не интересен стал, я бы вообще поостерегся корейцев. Тут с фордом, который на рынок активно рвется, такие грабли

При чем тут опять Хюндай? Никто ж вас корейцев не агитирует покупать. Они же типа неремонтропригодны в каждом задрипаном колхозе и все такое. Хотя я бы задумался, с чего бы это вдруг третьесортный рынок (Россия) так интересен форду стал. Может быть потому что на первосортном (Северная Америка) дела не ахти? ;о) Кстати, насчет "рвется" - вы преувеличили. Те компании, что рвутся, стремятся удовлетворить весь спрос. Форд пока производство расширять и не думает.


> на "Крумб-сервисе", который дилером хундая является

Не является:
http://www.hyundai.ru/ru/dealers/?city23=41&x=37&y=10
http://www.hyundai.ru/ru/dealers/?city23=33&x=20&y=10


> А про сервис хундаевский когда спрашиваю, то вообще улыбаются

Пусть улыбаются. И рассказывают про недотянутые хомуты - корейские машины они похоже тоже только на картинках видели... ;о)
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:05), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
SeaRunner писал(а):



При чем тут опять Хюндай? Никто ж вас корейцев не агитирует покупать. Они же типа неремонтропригодны в каждом задрипаном колхозе и все такое. Хотя я бы задумался, с чего бы это вдруг третьесортный рынок (Россия) так интересен форду стал. Может быть потому что на первосортном (Северная Америка) дела не ахти? ;о) Кстати, насчет "рвется" - вы преувеличили. Те компании, что рвутся, стремятся удовлетворить весь спрос. Форд пока производство расширять и не думает.



Гы, по-моему рынок России интересен всем производителям, кроме Хундая Very Happy По крайней мере, много лямов баксов в Российское производство вложили практически все основные мировые бренды, а Хундай, наоборот всеми силами торговлю у нас сворачивает...Форд ав прошлом году увелечил производство ФФ у нас в 2 раза, но, не справляется...Рено, кстати, тоже-на дешевые варианты Логанов очередь 3-4 месяца.Больше пока у нас работающих заводов
принадлежащих брендам у нас пока нет...
ЗЫ А подобных косяков у Хундая, во всяком случае, у Гетца не меньше-велкам на гетц-клуб Very HappyВот темка есть соответствующая:
Кондиционер после первой зимы ...
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=8164
А в то, что на Элантре стоят принципиально иные, более надежные кондишены-не верю Shocked Да и сам Хундай тоже не верит, давая на кондишены гарантию всего год, в отличие от всех остальных производителей, не дающих на кондишены ограниченную гарантию, кстати.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

zaSranec Крумб сервис продает хундаи сонаты и акценты - если это не хундаи а как тагаз идут эти машины, я не в курсе этого дела. Называются хундаями и продаются - обслуживаются на крумб сервисе эти машины.



В Тольятти только один дилер занимается корейскими Хенде - АвтоФан. У ТагАЗ и Калинграда свои дилерские и сервисные сети. В Самаре таких дилера 3, соответсвенно 3 сертифицированных сервисных центра, в отличии от того же форд-а, который всего один. Что характерно, у двух из трех самарских центров Хенде, в принципе не бывает машин неродной сборки.
SeaRunner
2 не Шумахер

> По крайней мере, много лямов баксов в Российское производство вложили практически все основные мировые бренды, а Хундай, наоборот всеми силами торговлю у нас сворачивает...

Не сказал бы. Целый завод в Таганроге есть, который три корейские модели делает (а не одну как во Всеволожске), по итогам продаж в первом квартале этого года опять на первой строчке рейтинга - это называется всеми усилиями торговлю сворачивает? ;о) А рынок - да, не приоритетный.

> А в то, что на Элантре стоят принципиально иные, более надежные кондишены-не верю

Поживем-увидим. У меня сейчас такой же пробег как у нашего горе-кандидата на чпокусе - кондей работает без нареканий. На Элантраклабе я тоже не припомню чтобы народ на сдхший кондюк жаловался. Единственное что было - затхлая вонь от кондея, так это для любой машины с кондеем харакерно - дезинфицировать регулярно надо.

2 BlackCat

> В Тольятти только один дилер занимается корейскими Хенде

Да лопухнулся Sagesurder1 опять - источник ОБС (Одна Баба Сказала) его опять подвел... Хотя не могу не признать - достойный приемник Скандера подрастает. Ни на на чем не ездил, но уже все интимные подробности про всех конкурентов знает. Smile
мим
SeaRunner писал(а):

Не сказал бы. Целый завод в Таганроге есть, который три корейские модели делает (а не одну как во Всеволожске).


А теперь ты лопухнулся. Завод принадлежит Донинвесту, находится на базе таганроргского комбайнового завода. Все там было куплено и построено Донинвестом к 1998 году вместе с лицензиями на Дэу Ланос, Нубиру и Леганзу, были даже зарегистрирован под них Товарный знак и марки Донинвест Кондор, Асоль и еще что-то.
Но из-за дефолта 98 года проект заглох.
В результате проработки кучи альтернатив и проектов (с ВАЗом, Пежо и т.д.) удалось наладить сборку хундаев из закупаемых сборочных комплектов.
Подозреваю, что они до сих пор не отбыили все что вбухали со второй половины девяностых...
Во Всеволжске завод принадлежит ФОРДу (это даже не СП).
Соответственно, хундай в любое время может расторгнуть (теоритически) контракт с ТагАЗом на поставку комплектов, так как там чисто коммерческие отношения (как видишь у них даже дилерская сеть разная), а вот Форд от Всеволжска вряд ли откажется...
SeaRunner
2 мим

> удалось наладить сборку хундаев из закупаемых сборочных комплектов.

Т.е. интереса корпорации Хюндай в этом процессе никакого нет?
;о)

> Во Всеволжске завод принадлежит ФОРДу (это даже не СП).

Значит получается, что Хюндай таганрогской сборки покупать патриотичнее - деньги в собственную экономику пойдут, а не дяде Форду... ;о)


> Соответственно, хундай в любое время может расторгнуть (теоритически) контракт с ТагАЗом на поставку комплектов, так как там чисто коммерческие отношения (как видишь у них даже дилерская сеть разная), а вот Форд от Всеволжска вряд ли откажется...

Совершенно бездумное и голословное заявление. Пока завод приносит прибыль, никто ни от чего отказываться не будет.
;о)
ВСМ
SeaRunner писал(а):

деньги в собственную экономику пойдут, а не дяде Форду... ;о)


Не перевелись ещё патриоты на земле Русской.
мим
SeaRunner писал(а):

Т.е. интереса корпорации Хюндай в этом процессе никакого нет?
;о)


Только интересы продавца сборочных комплектов, такие же например, как у АВТОВАЗа в Египте, Казахстане или Украине. Денег Хундай сюда не вкладывал.
SeaRunner писал(а):

Значит получается, что Хюндай таганрогской сборки покупать патриотичнее - деньги в собственную экономику пойдут, а не дяде Форду... ;о)


Ну в одинаковой степени они в нашу экономику идут примерно, все уходит за бугор в части самого комплекта (у Хундая он наверное подешевле конечно).
SeaRunner писал(а):

Совершенно бездумное и голословное заявление. Пока завод приносит прибыль, никто ни от чего отказываться не будет.


Хундаю приносит прибыль не завод, а продажа сборочных комплектов, завод приносит прибыль его владельцам. И если продажа этих комплектов начнет Хундаю вредить или приносить меньше прибыли, - он может это прекратить.
Примеры? Пожалуйста 2-я половина этой корпорации перестала поставлять комплекты Киа Рио Автотору (несмотря на прибыльность) заходя сюда с Киа Рио 2....
SeaRunner
2 мим

> Ну в одинаковой степени они в нашу экономику идут примерно, все уходит за бугор в части самого комплекта

Ну пусть локализацию хозяева развивают, я ничего против не имею. А раз не развивают - видимо невыгодно это у нас делать. ;о)


> И если продажа этих комплектов начнет Хундаю вредить или приносить меньше прибыли, - он может это прекратить.

Ес-сно. Если чпокусы покупать перестанут или прибыль от них упадет, то и Форд быстренько конвеер во Всеволожске прикроет - в убыток себе никто не работает. Тут законы одинаковые работают, не вижу особой разницы ;о)


> Примеры? Пожалуйста 2-я половина этой корпорации перестала поставлять комплекты Киа Рио Автотору (несмотря на прибыльность) заходя сюда с Киа Рио 2....

Ну и что? Любая модель рано или поздно с производства снимается, а слишком долго производить одну и ту же конструкцию совсем не полезно (пример ВАЗ-а ну более чем нагляден).
мим
мим писал(а):

хундай в любое время может расторгнуть (теоритически) контракт с ТагАЗом на поставку комплектов, так как там чисто коммерческие отношения (как видишь у них даже дилерская сеть разная),




SeaRunner писал(а):

Совершенно бездумное и голословное заявление. Пока завод приносит прибыль, никто ни от чего отказываться не будет.



мим писал(а):

2-я половина этой корпорации перестала поставлять комплекты Киа Рио Автотору (несмотря на прибыльность)



SeaRunner писал(а):

Ну и что? Любая модель рано или поздно с производства снимается, а слишком долго производить одну и ту же конструкцию


Я смотрю ты самодостаточный собеседник.
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:01), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
SeaRunner писал(а):


> И если продажа этих комплектов начнет Хундаю вредить или приносить меньше прибыли, - он может это прекратить.

Ес-сно. Если чпокусы покупать перестанут или прибыль от них упадет, то и Форд быстренько конвеер во Всеволожске прикроет - в убыток себе никто не работает. Тут законы одинаковые работают, не вижу особой разницы ;о)


> Примеры? Пожалуйста 2-я половина этой корпорации перестала поставлять комплекты Киа Рио Автотору (несмотря на прибыльность) заходя сюда с Киа Рио 2....

Ну и что? Любая модель рано или поздно с производства снимается, а слишком долго производить одну и ту же конструкцию совсем не полезно (пример ВАЗ-а ну более чем нагляден).



Попробую донести таки мысль Игоря, хотя он и так разжевал дальше некуда.

Хёнде продавала машинокомплекты Kia RIO Автотору. Потом было решено, что на наш рынок выгоднее поставлять RIO2, и ей придется конкурировать с калининградской RIO которая имеет меньшую цену. Поэтому и перестали поставлять машинокомплекты. Если Хёнде решит поставлять на наш рынок Accent III, то запросто может перекрыть кислород ТагАЗу. А вот если бы завод принадлежал Хёнде, то этого бы не произошло, а просто бы перенастроили линию на производство новой модели, как это произошло с Ford. Надеюсь разница понятна?
мим
BlackCat
Спасибо дорогой!
SeaRunner
2 мим

> 2-я половина этой корпорации перестала поставлять комплекты Киа Рио Автотору (несмотря на прибыльность)

Откуда дровишки про прибыльность? Не уверен что у вас эта информация так сказать из первых рук.
;о)



2 BlackCat

> Потом было решено, что на наш рынок выгоднее поставлять RIO2

Это никак не противоречит тому что я раньше говорил - производство существует до тех пор пока приносит прибыль. Если находится что-то более прибыльное - то менее прибыльное (или просто убыточное) закрывается. Это же очевидно. С чем вы сейчас спорите - совершенно непонятно.

> Если Хёнде решит поставлять на наш рынок Accent III,

Нас тут некоторые личности пытались убедить, что российский рынок неинтересен и Хюндай с него сворачивается. А вы говорите про поставку совершенно новой модели.

Где правда, брат? (с)

;о)


> А вот если бы завод принадлежал Хёнде, то этого бы не произошло, а просто бы перенастроили линию на производство новой модели

А что мешает нынешним хозяевам завода перенастроить линию на сборку новой модели? Выше же писали, что изначально сборка под Daewoo затачивалась, а сейчас Hyundai собирают - и ничего, вроде неплохо живут... ;о)
мим
не Шумахер писал(а):

По крайней мере, много лямов баксов в Российское производство вложили практически все основные мировые бренды, а Хундай, наоборот всеми силами торговлю у нас сворачивает


SeaRunner писал(а):

Целый завод в Таганроге есть, который три корейские модели делает


мим писал(а):

Завод принадлежит Донинвесту.....
хундай в любое время может расторгнуть (теоритически) контракт с ТагАЗом на поставку комплектов, так как там чисто коммерческие отношения ,


Такое ощущения, что у человека оперативная память сбои дает и с темы на тему перескакивает.
SeaRunner писал(а):

Откуда дровишки про прибыльность? Не уверен что у вас эта информация так сказать из первых рук.


Правильно, зато мы тебе верим безоговорочно. У тебя из первых.Тебя успокоит информация, что ген. директор Автотор -холдинга нянчил меня на руках? Smile
SeaRunner писал(а):

С чем вы сейчас спорите - совершенно непонятно.


Да токо с тем, что никуя суда Хундай не вкладывал и свалить может в любой момент, а Форду и другим надо окупать завод.
SeaRunner писал(а):

А что мешает нынешним хозяевам завода перенастроить линию на сборку новой модели? Выше же писали, что изначально сборка под Daewoo затачивалась, а сейчас Hyundai собирают - и ничего, вроде неплохо живут... ;о)


Да ничего не мешает, токо они Хундаю нах не нужны...
BlackCat
SeaRunner писал(а):


> Потом было решено, что на наш рынок выгоднее поставлять RIO2

Это никак не противоречит тому что я раньше говорил - производство существует до тех пор пока приносит прибыль. Если находится что-то более прибыльное - то менее прибыльное (или просто убыточное) закрывается. Это же очевидно. С чем вы сейчас спорите - совершенно непонятно.

> Если Хёнде решит поставлять на наш рынок Accent III,

Нас тут некоторые личности пытались убедить, что российский рынок неинтересен и Хюндай с него сворачивается. А вы говорите про поставку совершенно новой модели.

Где правда, брат? (с)

> А вот если бы завод принадлежал Хёнде, то этого бы не произошло, а просто бы перенастроили линию на производство новой модели

А что мешает нынешним хозяевам завода перенастроить линию на сборку новой модели? Выше же писали, что изначально сборка под Daewoo затачивалась, а сейчас Hyundai собирают - и ничего, вроде неплохо живут... ;о)



Значит так, объясняю по пунктам:

1. Производство не пренадлежит Хёнде, оно принадлежит владельцам Автотор. И продукция поставляемая Хёнде, конкурирует со сборочным предприятимем, поэтому и перестали поставлять.

2. Я не говорил, что рынок Хёнде не интересен. Мне не надо приписывать несуществующих заслуг. Скажем так, рынок не настолько интересен, что бы строить свои сборочные предприятия. И как только машины собираемые чужими заводами из машинокомплектов начинают конкурировать с поставляемыми сюда самим Хёнде, сразу прекращается поставка машинокомплектов.

3. Съисть то он съист, только кто ему даст. (с) анекдот. См. пункт 2. Им никто просто не продаст эти машинокомплекты. Ни один завод не станет поставлять машинокомплекты новых моделей для сборки на чужих заводах. Зачем, если можно продавать самим? А вот если рынок сильно нужен, то строят уже свой завод. А это совсем другой расклад.

Надеюсь я смог донести разницу между сборочным предприятием принадлежащем Хёнде, и сборочным предприятием принадлежащем Иванову И.И. (для примера), который закупает комплекты для сборки машин у Хёнде? В первом случае, при решении выводить на рынок новую модель, линию перенастраивают, а во втором случае, что бы избежать конкуренции просто прекращают поставки машинокомплектов старой модели. Завод то чужой. И по большому счету, этот завод не должен ставить шильдик Хёнде. Тем более, что Хёнде не признает Акцент ТагАЗ своими машинами. Их продают другие дилеры, и обслуживают другие сервисные центры.
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:02), всего редактировалось 1 раз
gkhdu
Sagesurder1 писал(а):

А еще этот человек выпускался в свое время, довольно давно, с кафедры, на которой я также сейчас работаю Я правильно понял, про кого ты сказал?


А еще этот человек, в свое время носил школьную форму такого же цвета, что и Вы :-D Значит Вы - круче, следовательно Фокус круче Лексуса RX- 300, а если Вы и Николу Питерского знаете (через троюродного брата, который Вам о нем рассказывал), Хендай - сматывает удочки и идет в пешее сексуальное путешествие свои машины ливанцам продававть, а не таким крутышам как Вы, потому - что Вы купили ФФ, следовательно ФФ круче всех!!!!! Very Happy Very Happy Smile Smile Smile

Вы свои посты читаете? Насколько я помню, что пока какая-либо логика в Ваших сообщениях еще прослеживалась, вы писали, что вы - инженеер. Очень интересно было читать Ваш отчет. Но теперь причинно-следственная связь в Ваших умозаключениях отсутствует наглухо. Пишите лучше по теме (указана вверху синим шрифтом), а то, о чем не имеете ни мелейшего понятия пропускайте или аргументацию ищите хотя-бы в интернете, там все есть, и не обязательно слушать ОБС.
SeaRunner
2 мим

>> Откуда дровишки про прибыльность? Не уверен что у вас эта информация так сказать из первых рук.

> Правильно, зато мы тебе верим безоговорочно. У тебя из первых.Тебя успокоит информация, что ген. директор Автотор -холдинга нянчил меня на руках?

Констатирую - вопрос остался без ответа. Показательно.


> Такое ощущения, что у человека оперативная память сбои дает и с темы на тему перескакивает

Такое ощущение, что кто-то читать не умеет. Было сказано про: "Хундай, наоборот всеми силами торговлю у нас сворачивает". Еще раз, для плохо читающих - СВОРАЧИВАЕТ ТОРГОВЛЮ. Не производство. ТОРГОВЛЮ. И именно эта торговля и обсуждалась. Она кстати неплохо идет - часть в виде машинокомплектов, часть в виде готовой продукции.

Так - понятно, нет?

2 BlackCat

Спасибо за объяснения.


> Ни один завод не станет поставлять машинокомплекты новых моделей для сборки на чужих заводах. Зачем, если можно продавать самим?

Зависит от таможенной политики. Если налоги на готовую продукцию будут достаточно высоки, то будут ввозить и собирать как миленькие, включая и новые модели. ;о)


> И по большому счету, этот завод не должен ставить шильдик Хёнде.

C этим согласен. И завод Форда во Всеволожске тоже не должен - он по точно такому же приниципу работает... Smile
мим
Sagesurder1 писал(а):

А еще этот человек выпускался в свое время, довольно давно, с кафедры, на которой я также сейчас работаю Я правильно понял, про кого ты сказал?


Горбунов Валерий Иосифович. До 1989 года начальник техснаба ВАЗа (или даже зам. генерального по его биографии на сайте). В свое время с моим отцом были лучшими друзьями. Потом разошлись, так как он не простил отцу развода с матерью.
мим
SeaRunner писал(а):

Констатирую - вопрос остался без ответа. Показательно.


Что показательного?
Я всю жизнь работаю в автопроме, на ТагАЗе я был в конце 99-го года и видел все своими глазами, в том числе общались с владельцами завода.
По Автотору могу тебе найти недавнее интервью Горбунова, где он сам говорит, что по Рио им прекратили поставки к их глубокому сожалени, а новую не дают. Говорят пока сами технологию не отработают у себя - не дадут.Вот они и подвязываются на авто китайцев и на выпуск их же телевизоров TLC.
SeaRunner писал(а):

Если налоги на готовую продукцию будут достаточно высоки, то будут ввозить и собирать как миленькие, включая и новые модели. ;о)

Только при условии определенного минимального объема выпуска (спроса) и невысоких рисков.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы