КАК оказываеться можно сделать хомут, чтобы навсегда забыть о проблеме "недозатянутых хомутов".
А чего сказать хотел?
Чего-то не так делаю?
так когда их подтягивать надо вследствие пластической деформации резинок, то резинки уже того... Их менять тоже надо.
При чем тут опять Хюндай? Никто ж вас корейцев не агитирует покупать. Они же типа неремонтропригодны в каждом задрипаном колхозе и все такое. Хотя я бы задумался, с чего бы это вдруг третьесортный рынок (Россия) так интересен форду стал. Может быть потому что на первосортном (Северная Америка) дела не ахти? ;о) Кстати, насчет "рвется" - вы преувеличили. Те компании, что рвутся, стремятся удовлетворить весь спрос. Форд пока производство расширять и не думает.
zaSranec Крумб сервис продает хундаи сонаты и акценты - если это не хундаи а как тагаз идут эти машины, я не в курсе этого дела. Называются хундаями и продаются - обслуживаются на крумб сервисе эти машины.
Не сказал бы. Целый завод в Таганроге есть, который три корейские модели делает (а не одну как во Всеволожске).
деньги в собственную экономику пойдут, а не дяде Форду... ;о)
Т.е. интереса корпорации Хюндай в этом процессе никакого нет?
;о)
Значит получается, что Хюндай таганрогской сборки покупать патриотичнее - деньги в собственную экономику пойдут, а не дяде Форду... ;о)
Совершенно бездумное и голословное заявление. Пока завод приносит прибыль, никто ни от чего отказываться не будет.
хундай в любое время может расторгнуть (теоритически) контракт с ТагАЗом на поставку комплектов, так как там чисто коммерческие отношения (как видишь у них даже дилерская сеть разная),
Совершенно бездумное и голословное заявление. Пока завод приносит прибыль, никто ни от чего отказываться не будет.
2-я половина этой корпорации перестала поставлять комплекты Киа Рио Автотору (несмотря на прибыльность)
Ну и что? Любая модель рано или поздно с производства снимается, а слишком долго производить одну и ту же конструкцию
> И если продажа этих комплектов начнет Хундаю вредить или приносить меньше прибыли, - он может это прекратить.
Ес-сно. Если чпокусы покупать перестанут или прибыль от них упадет, то и Форд быстренько конвеер во Всеволожске прикроет - в убыток себе никто не работает. Тут законы одинаковые работают, не вижу особой разницы ;о)
> Примеры? Пожалуйста 2-я половина этой корпорации перестала поставлять комплекты Киа Рио Автотору (несмотря на прибыльность) заходя сюда с Киа Рио 2....
Ну и что? Любая модель рано или поздно с производства снимается, а слишком долго производить одну и ту же конструкцию совсем не полезно (пример ВАЗ-а ну более чем нагляден).
По крайней мере, много лямов баксов в Российское производство вложили практически все основные мировые бренды, а Хундай, наоборот всеми силами торговлю у нас сворачивает
Целый завод в Таганроге есть, который три корейские модели делает
Завод принадлежит Донинвесту.....
хундай в любое время может расторгнуть (теоритически) контракт с ТагАЗом на поставку комплектов, так как там чисто коммерческие отношения ,
Откуда дровишки про прибыльность? Не уверен что у вас эта информация так сказать из первых рук.
С чем вы сейчас спорите - совершенно непонятно.
А что мешает нынешним хозяевам завода перенастроить линию на сборку новой модели? Выше же писали, что изначально сборка под Daewoo затачивалась, а сейчас Hyundai собирают - и ничего, вроде неплохо живут... ;о)
> Потом было решено, что на наш рынок выгоднее поставлять RIO2
Это никак не противоречит тому что я раньше говорил - производство существует до тех пор пока приносит прибыль. Если находится что-то более прибыльное - то менее прибыльное (или просто убыточное) закрывается. Это же очевидно. С чем вы сейчас спорите - совершенно непонятно.
> Если Хёнде решит поставлять на наш рынок Accent III,
Нас тут некоторые личности пытались убедить, что российский рынок неинтересен и Хюндай с него сворачивается. А вы говорите про поставку совершенно новой модели.
Где правда, брат? (с)
> А вот если бы завод принадлежал Хёнде, то этого бы не произошло, а просто бы перенастроили линию на производство новой модели
А что мешает нынешним хозяевам завода перенастроить линию на сборку новой модели? Выше же писали, что изначально сборка под Daewoo затачивалась, а сейчас Hyundai собирают - и ничего, вроде неплохо живут... ;о)
А еще этот человек выпускался в свое время, довольно давно, с кафедры, на которой я также сейчас работаю Я правильно понял, про кого ты сказал?
А еще этот человек выпускался в свое время, довольно давно, с кафедры, на которой я также сейчас работаю Я правильно понял, про кого ты сказал?
Констатирую - вопрос остался без ответа. Показательно.
Если налоги на готовую продукцию будут достаточно высоки, то будут ввозить и собирать как миленькие, включая и новые модели. ;о)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы