привет
с авто проблемы. симптомы: месяц назад еду по трассе 120, резко пропадает тяга, загорается чек. останавливаться не стал, доехал еще 30 км до места (на трех цилиндрах похоже), подключился - ошибки были
Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
ошибки сбросил, несколько часов позанимался делами, завел как ни в чем не бывало и поехал без проблем. тут уже вовсю подошел срок замены свечей, на них и грешил. поменял, свечи были нормального вида, кроме четвертой - у нее верхняя часть, куда надевается колпачок, была вся в потеках и налете, как бывает на контактах какого-либо прибора, в котором "потекла" батарейка. почистил наждачкой и ездил еще 5000 км без проблем.
сегодня повторилось такое же утром у жены. только с самого запуска двигателя. говорит, еле завелся, сразу чек, попробовала ехать, 100 м еле-еле, бросила машину уехала на автобусе. вечером прихожу с работы, считываю ошибки - те же. завожу - завелась, но троит жутко. пробую ехать, чтобы загнать во двор - гремит под капотом и еле едет. метров через 30 начинает кое-как ехать, заезжаю к дому, глушу.
теперь думаю, что смотреть. почитал - пишут, что либо клапана, либо форсунки, либо зажигание (свечи, мз, провода).
клапана - не думаю, что неисправность, связанная с ними, так редко бы проявлялась.
форсунки - без снятия хрен проверишь?
ну и сам начал бы с МЗ - пропуски ведь одновременно в 1 и 4 цилиндре, а их свечи искрят от одной и той же катушки МЗ. как считаете?