Страница 31 из 120
al08
=Moroz= писал(а):

ребята, а как по vin узнать модель ЭУРа на Калине?

Да никак...Что было в наличии,то и ставили...По году выпуска еще можно определить.
=Moroz=
al08 писал(а):

Да никак...Что было в наличии,то и ставили...По году выпуска еще можно определить.


весело... Smile да, давно я с нашепрома слез, привык к поиску запчастей по vin...
спасибо за ответ..

PS живьём не могу глянуть машина чёрти где и там одни бабы...
Dranik
=Moroz= писал(а):

ребята, а как по vin узнать модель ЭУРа на Калине?


это Ваз детка, тут по вину ничего не бьётся, тут что увидел то и есть, потому что на заводе что пришло на склад то и втулили.
=Moroz=
Dranik ну какая я тебе детка, я на форуме не меньше тебя по возрасту, просто болтлив сейчас на других ресурсах, а не тут Wink
Dranik
=Moroz= писал(а):

Dranik ну какая я тебе детка, я на форуме не меньше тебя по возрасту, просто болтлив сейчас на других ресурсах, а не тут


да я же не со зла Drinks or Beer
=Moroz=
Dranik так и я вроде с юмором... Drinks or Beer
4Q
Такой вопрос по Калине - болтается рычаг КПП, даже при включенной пердаче (любой), ходит влево вправо как на нейтралке.

На сервисе говорят что некие пружинки там в КПП сломались и их надо менять. Соответственно снятие КПП и разборка.

Сие есть правда?
Dranik
4Q писал(а):

Такой вопрос по Калине - болтается рычаг КПП, даже при включенной пердаче (любой), ходит влево вправо как на нейтралке.

На сервисе говорят что некие пружинки там в КПП сломались и их надо менять. Соответственно снятие КПП и разборка.

Сие есть правда?


скорее всего да если именно так как ты описал.
Пружинка в механизме выбора передач лопается и рычаг начинает гулять.
4Q
Стала еще и задняя плохо включаться, с 3-5 попыток. На сервис завтра.
Базилио 55
Всем здрасте! Такой вопрос у меня. Какие пружины должны стоять в передних стойках- конические или нет? Седан 08 года. Предстоит замена стоек, заранее брать или только после снятия можно узнать?
Победитель Четверга
Базилио 55
нагнись и посмотри
на стойках нижние чашки разные
под конус

под бочку

Базилио 55
Победитель Четверга
Спасибо.Внешний вид помню,,,Значит верхние у меня, конусные.
95 т. км, следов масла нет на стойках, но уже каждая ямка чувствуется.
Победитель Четверга
Базилио 55
им уже давно прогулы на том свете ставят. сааз 95 в кондиции не ходит. они могут не течь, но уже толком не работают давно
Базилио 55
Победитель Четверга
Поздравляю, ты победитель!
...Понедельника. Smile
Победитель Четверга
Базилио 55
не могу сказать того же о тебе- кг
4Q
Вопрос! Лампочки подсветки приборной панели на Калине и 14й - одинаковые?
snow02rus
4Q писал(а):

Вопрос! Лампочки подсветки приборной панели на Калине и 14й - одинаковые?


Панель калина VDO 2009 - лампочки накаливания (такие же как на зубиле) только на подсветке панели, индикаторы (пиктограммы) светодиодные.
Michail_09
4Q писал(а):

Вопрос! Лампочки подсветки приборной панели на Калине и 14й - одинаковые?


А на АП вообще 2 типа ламп). Если ставить все одинаковые, то либо ЖК панелька неравномерно просвечивается, либо ... честно говоря не помню, чем мне короткие лампы от ЖК в других местах не понравились - или вылетали или неконтачили.
Г.Андрей.Г.
На калине лампочка на ж.к. индикаторе короче остальных , везде стоят накаливания , я ставил цветные светодиодные , но вышла хе..я , они тусклее светят.
Г.Андрей.Г.
Всем доброго времени суток. Непонятка такая , обороты двигателя стали плавать на холостых 800-500 не только на горячую но иногда и на холодную , ещё бывает, тоже редко , при заводе холодную нет холостых , подгазовую , но стоит проехать 5-10 метров всё нормализуется. Дросель чистил-мыл ДХХ менял , так же менял все фильтры и свечи. Стал грешить на ДМРВ . Сегодня подключил сканер елм - 327 и выходит херня : При температуре двигателя 90*С, - обороты 800-840 , - расход воздуха около 11,8 - 12 л.ч. и напряжение 1.300 - 1.540. Но это перебор , получается ДМРВ давно мёртв (должно быть 1.01 - 1.03), а остальные показатели в пределах нормы. Датчик не дешевый и менять на обум не хочется , заведомо рабочий взять негде , есть какие мысли? А не может быть из-за того , что мозги перенесены под бардачёк , туда нужно протягивать минусовой провод ? - На корпус ЭБУ нужно тянуть минус ???
mdiman21043
Г.Андрей.Г.
Ну отключи его нафик, попробуй поездить в аварийном режиме. может жрать и валить)
х123ас
Г.Андрей.Г.
ДМРВ диагностируется на заглушенном двигателе. Включаешь зажигание и смотришь АЦП ДМРВ. Должно быть в пределах 0.996-1.035. Но и это не панацея, часто бывает ДМРВ по диагностике жив, а по факту косячит, и наоборот. В идеале нужно такой же ДМРВ, но заведомо исправный, поставить и проверить как ведёт себя машина. Симптомы проблемы похожи на подсос воздуха вообще то.
angtar
х123ас, иногда и с 1.06 ДМРВ живой, но более точно, чем осциллографом, не проверишь...
Г.Андрей.Г.
х123ас писал(а):

ДМРВ диагностируется на заглушенном двигателе.


Так нужно было смотреть на заглушенной машине , поэтому такие показатели, не знал , спасибо за подсказку , проверю.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

mdiman21043 писал(а):

Ну отключи его нафик, попробуй поездить в аварийном режиме. может жрать и валить)


Так не жрёт , абы обороты (не всегда) не плавали я бы и не заморачивался.
franzferdinand
привет
с авто проблемы. симптомы: месяц назад еду по трассе 120, резко пропадает тяга, загорается чек. останавливаться не стал, доехал еще 30 км до места (на трех цилиндрах похоже), подключился - ошибки были

Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

ошибки сбросил, несколько часов позанимался делами, завел как ни в чем не бывало и поехал без проблем. тут уже вовсю подошел срок замены свечей, на них и грешил. поменял, свечи были нормального вида, кроме четвертой - у нее верхняя часть, куда надевается колпачок, была вся в потеках и налете, как бывает на контактах какого-либо прибора, в котором "потекла" батарейка. почистил наждачкой и ездил еще 5000 км без проблем.
сегодня повторилось такое же утром у жены. только с самого запуска двигателя. говорит, еле завелся, сразу чек, попробовала ехать, 100 м еле-еле, бросила машину уехала на автобусе. вечером прихожу с работы, считываю ошибки - те же. завожу - завелась, но троит жутко. пробую ехать, чтобы загнать во двор - гремит под капотом и еле едет. метров через 30 начинает кое-как ехать, заезжаю к дому, глушу.
теперь думаю, что смотреть. почитал - пишут, что либо клапана, либо форсунки, либо зажигание (свечи, мз, провода).
клапана - не думаю, что неисправность, связанная с ними, так редко бы проявлялась.
форсунки - без снятия хрен проверишь?
ну и сам начал бы с МЗ - пропуски ведь одновременно в 1 и 4 цилиндре, а их свечи искрят от одной и той же катушки МЗ. как считаете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы