Страница 1 из 1
dementr13
Всем привет! Отремонтировал на днях рулевую рейку нового образца, менял втулку пластмассовую. Когда собирал, не заморачиваясь вставил шлицевой шток рейки в кардан, затянул болт на кардане и, конечно же, руль стоял криво, примерно градусов на 60. Я выровнял колеса, открутил и сдернул руль, поставил его как надо и довольный пошел домой. На следующий день, когда поехал на работу, обнаружил, что перестал отщелкиваться поворотник и руль в одну сторону до упора вращается меньше, чем в другую. Т.е. раньше из положения "прямо" до крайнего левого или правого, руль делал без малого 2 оборота, одинаково в обе стороны, а теперь вправо 2 оборота ровно, а влево чуть больше полутора оборотов. Теперь вопрос: в рулевой КОЛОНКЕ есть ограничители или вал там может свободно вращаться? Если я сниму колонку, смогу я нормально среднее положение прицелить? И что случилось с отщелкивателем поворотника? Визуально он целый, язычок, который отщелкиват обратно рычажок целый, все пружинки на месте
AMAROCK
dementr13
Надо было не руль перекидывать, а кардан... supercool
dementr13
В том месте, где кардан к колонке крепится? На рейке, ведь, его не перекинешь, там же паз под болт? Т.е. мне нужно снять колонку, отцентровать рейку и колонку и посадить кардан на колонку, а потом снова вернуть руль в нужное положение?
AMAROCK
dementr13 писал(а):

В том месте, где кардан к колонке крепится? На рейке, ведь, его не перекинешь, там же паз под болт? Т.е. мне нужно снять колонку, отцентровать рейку и колонку и посадить кардан на колонку, а потом снова вернуть руль в нужное положение?


Нужно выставить рейку по центру. Рулевые наконечники ты не трогал, значит должно получиться. Дальше накинуть кардан и выставить руль по центру. Руль не затягивай. Дальше крути право\лево и смотрим, чтоб было одинаковое количество оборотов. Перекидываем руль.
Веселуха обеспечена.
AlexYur555
dementr13 писал(а):

обнаружил, что перестал отщелкиваться поворотник и руль в одну сторону до упора вращается меньше, чем в другую.


Когда руль снимал, там на нем с обратной стороны штырек, которым надо попасть в паз на рулевой колонке. Сними руль и увидишь этот паз.

У меня тоже после переборки руль встал градусов на 60, тоже переставлял. Теперь в итоге в одну сторону полных два оборота, в другую 1,8 hehe Переставлять лень и так нормально hehe
LAVik
AlexYur555 писал(а):

Когда руль снимал, там на нем с обратной стороны штырек, которым надо попасть в паз на рулевой колонке.


+1
dementr13
С отщелкивателем разобрался, позади руля есть диск, который как раз отщелкивает, он просто не до конца сел, когда руль перекидывал. А с карданом, у меня не получилось снять рулевую колонку. В следующие выходные буду пробовать еще
CROU
а ларчик открывлся просто...надо было после ремонта рейки выкрутить рулем колеса прямо,выкрутить аккуратно регулировочную гайку рейки на максимум(лишь бы она невыстрелила пружиной,можно зеркальцем посмотреть насколько выкрутил) и повернуть руль в середину-колеса при этом остались бы на месте... Smile т.е рейка щелкает и все
dementr13
CROU писал(а):

а ларчик открывлся просто...надо было после ремонта рейки выкрутить рулем колеса прямо,выкрутить аккуратно регулировочную гайку рейки на максимум(лишь бы она невыстрелила пружиной,можно зеркальцем посмотреть насколько выкрутил) и повернуть руль в середину-колеса при этом остались бы на месте... Smile т.е рейка щелкает и все


Я ставил не обычный ремкомплект, а ставил трубу по всему корпусу. Т.е. даже вообще без гайки рейка сидит в корпусе туго и будет шевелиться при вращении руля
CROU
ух ты...даже не слыхал....вообще после ремонта рейки обычным комплектом,промывки и заправки свежим фиолом она прошла около 100тыр по бездорожью нашей обл,после чего опять такой же ремонт...люфток конечно же был какое-то время..зачем это нужно огород городить?.руль наверно более тугой с вашим ремкомплектом?
AlexYur555
CROU писал(а):

вообще после ремонта рейки обычным комплектом,промывки и заправки свежим фиолом она прошла около 100тыр по бездорожью нашей обл


Я когда разбирал рейку, никакой выработки не было. Даже пластиковая втулка была целая. Все равно стучала. Теперь очень редко когда проскакивает стук, и то на гейдере. Регулировочную гайку закртил по мурзилке. Чуть больше, руль начинает тяжело вращаться.
dementr13
Если в гугле вбить "ремонт рулевой рейки ваз 2110", то в результате поиска будет видео на 55 минут, там будет рассказано по этот нестандартный ремонт. Его эффективность проявится позже, я только недавно это сделал, но пока все отлично.и руль крутится так же легко
Kosateg
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Как быть, если шестерня рулевой рейки с напрессованным на неё подшипником не хочет вытаскиваться из картера способом, предложенным в мурзилке ? Сверлить отверстие и выбивать со стороны игольчатого подшипника что ли ?

17-20_3_19.jpg
Описание:
Размер файла: 70.99 KB
Просмотрено: 209 раз(а)

17-20_3_19.jpg
Кирилл С
Я сверлил, потом в крутил болт.
Kosateg
Кирилл С писал(а):

Я сверлил, потом в крутил болт.


Каким диаметром сверлил ?
Кирилл С
Kosateg писал(а):

Кирилл С писал(а):

Я сверлил, потом в крутил болт.


Каким диаметром сверлил ?

Давно это было Pardon Сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.
Kosateg
Цитата:

сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.


Каких ударов ? Ты ж вроде болт вкручивал ? Wink
Кирилл С
Kosateg писал(а):

Цитата:

сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.


Каких ударов ? Ты ж вроде болт вкручивал ? Wink

Не nea болтик в крутил потом, чтоб дырдачку заткнуть.
Kosateg
Кирилл С писал(а):

Kosateg писал(а):

Цитата:

сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.


Каких ударов ? Ты ж вроде болт вкручивал ? Wink

Не nea болтик в крутил потом, чтоб дырдачку заткнуть.


Эстет какой Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы