dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Всем привет! Отремонтировал на днях рулевую рейку нового образца, менял втулку пластмассовую. Когда собирал, не заморачиваясь вставил шлицевой шток рейки в кардан, затянул болт на кардане и, конечно же, руль стоял криво, примерно градусов на 60. Я выровнял колеса, открутил и сдернул руль, поставил его как надо и довольный пошел домой. На следующий день, когда поехал на работу, обнаружил, что перестал отщелкиваться поворотник и руль в одну сторону до упора вращается меньше, чем в другую. Т.е. раньше из положения "прямо" до крайнего левого или правого, руль делал без малого 2 оборота, одинаково в обе стороны, а теперь вправо 2 оборота ровно, а влево чуть больше полутора оборотов. Теперь вопрос: в рулевой КОЛОНКЕ есть ограничители или вал там может свободно вращаться? Если я сниму колонку, смогу я нормально среднее положение прицелить? И что случилось с отщелкивателем поворотника? Визуально он целый, язычок, который отщелкиват обратно рычажок целый, все пружинки на месте
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
dementr13
Надо было не руль перекидывать, а кардан...
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
В том месте, где кардан к колонке крепится? На рейке, ведь, его не перекинешь, там же паз под болт? Т.е. мне нужно снять колонку, отцентровать рейку и колонку и посадить кардан на колонку, а потом снова вернуть руль в нужное положение?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
dementr13 писал(а):В том месте, где кардан к колонке крепится? На рейке, ведь, его не перекинешь, там же паз под болт? Т.е. мне нужно снять колонку, отцентровать рейку и колонку и посадить кардан на колонку, а потом снова вернуть руль в нужное положение?
Нужно выставить рейку по центру. Рулевые наконечники ты не трогал, значит должно получиться. Дальше накинуть кардан и выставить руль по центру. Руль не затягивай. Дальше крути право\лево и смотрим, чтоб было одинаковое количество оборотов. Перекидываем руль.
Веселуха обеспечена.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
dementr13 писал(а):обнаружил, что перестал отщелкиваться поворотник и руль в одну сторону до упора вращается меньше, чем в другую.
Когда руль снимал, там на нем с обратной стороны штырек, которым надо попасть в паз на рулевой колонке. Сними руль и увидишь этот паз.
У меня тоже после переборки руль встал градусов на 60, тоже переставлял. Теперь в итоге в одну сторону полных два оборота, в другую 1,8
Переставлять лень и так нормально
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
AlexYur555 писал(а):Когда руль снимал, там на нем с обратной стороны штырек, которым надо попасть в паз на рулевой колонке.
+1
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
С отщелкивателем разобрался, позади руля есть диск, который как раз отщелкивает, он просто не до конца сел, когда руль перекидывал. А с карданом, у меня не получилось снять рулевую колонку. В следующие выходные буду пробовать еще
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
а ларчик открывлся просто...надо было после ремонта рейки выкрутить рулем колеса прямо,выкрутить аккуратно регулировочную гайку рейки на максимум(лишь бы она невыстрелила пружиной,можно зеркальцем посмотреть насколько выкрутил) и повернуть руль в середину-колеса при этом остались бы на месте...
т.е рейка щелкает и все
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
CROU писал(а):а ларчик открывлся просто...надо было после ремонта рейки выкрутить рулем колеса прямо,выкрутить аккуратно регулировочную гайку рейки на максимум(лишь бы она невыстрелила пружиной,можно зеркальцем посмотреть насколько выкрутил) и повернуть руль в середину-колеса при этом остались бы на месте... т.е рейка щелкает и все
Я ставил не обычный ремкомплект, а ставил трубу по всему корпусу. Т.е. даже вообще без гайки рейка сидит в корпусе туго и будет шевелиться при вращении руля
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
ух ты...даже не слыхал....вообще после ремонта рейки обычным комплектом,промывки и заправки свежим фиолом она прошла около 100тыр по бездорожью нашей обл,после чего опять такой же ремонт...люфток конечно же был какое-то время..зачем это нужно огород городить?.руль наверно более тугой с вашим ремкомплектом?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
CROU писал(а):вообще после ремонта рейки обычным комплектом,промывки и заправки свежим фиолом она прошла около 100тыр по бездорожью нашей обл
Я когда разбирал рейку, никакой выработки не было. Даже пластиковая втулка была целая. Все равно стучала. Теперь очень редко когда проскакивает стук, и то на гейдере. Регулировочную гайку закртил по мурзилке. Чуть больше, руль начинает тяжело вращаться.
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Если в гугле вбить "ремонт рулевой рейки ваз 2110", то в результате поиска будет видео на 55 минут, там будет рассказано по этот нестандартный ремонт. Его эффективность проявится позже, я только недавно это сделал, но пока все отлично.и руль крутится так же легко
Kosateg
На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Дефолт-Сити
Авто: ВАЗ-21102 1,5i 8кл (1998г) BOSH M1.5.4
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Как быть, если шестерня рулевой рейки с напрессованным на неё подшипником не хочет вытаскиваться из картера способом, предложенным в мурзилке ? Сверлить отверстие и выбивать со стороны игольчатого подшипника что ли ?
17-20_3_19.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
70.99 KB |
Просмотрено: |
209 раз(а) |
|
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Я сверлил, потом в крутил болт.
Kosateg
На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Дефолт-Сити
Авто: ВАЗ-21102 1,5i 8кл (1998г) BOSH M1.5.4
Кирилл С писал(а):Я сверлил, потом в крутил болт.
Каким диаметром сверлил ?
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Kosateg писал(а):Кирилл С писал(а):Я сверлил, потом в крутил болт.
Каким диаметром сверлил ?
Давно это было
Сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.
Kosateg
На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Дефолт-Сити
Авто: ВАЗ-21102 1,5i 8кл (1998г) BOSH M1.5.4
Цитата: сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.
Каких ударов ? Ты ж вроде болт вкручивал ?
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Kosateg писал(а):Цитата: сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.
Каких ударов ? Ты ж вроде болт вкручивал ?
Не
болтик в крутил потом, чтоб дырдачку заткнуть.
Kosateg
На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Дефолт-Сити
Авто: ВАЗ-21102 1,5i 8кл (1998г) BOSH M1.5.4
Кирилл С писал(а):Kosateg писал(а):Цитата: сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.
Каких ударов ? Ты ж вроде болт вкручивал ?
Не
болтик в крутил потом, чтоб дырдачку заткнуть.
Эстет какой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы