Страница 52 из 103
zett
Яков_Лещ писал(а):

AMAROCK, откудова 1000 взялась? Smile

Ща погодь, еще пару страниц и три топора выйдет на сверхзвук! gpn
Яков_Лещ
zett, в пикировании можно попробовать разогнать, но ведь развалится же. Smile
Сипaтый
pivinik писал(а):

Як так!? об этом же писали укросми сразу после трагедии http://kp.ua/politics/462042-smy-marshrut-sbytoho-boynha-byl-yzmenen-umyshlenno
И флайтрадар там есть))) а УкроСМИ врать не будут


причем тут укросми или любые другие сми, давно же уже все разобрали, что летали они там по этому маршруту и никто никуда не отклонялся специально facepalm ну сколько можно уже
https://www.youtube.com/watch?v=LSl-Ggeef3Y
kev
AMAROCK писал(а):

И АН26 не летает на 10000


сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...
Сипaтый
kev писал(а):

сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...


кому перепутать? я вообще сомневаюсь что в буке есть средства измерения скорости и высоты штатными средствами без дополнительных радаров сопровождения, там же урезанная версия, радар с небольшой зоной захвата и точка-цель на радаре, хотя может и есть, не знаю. Но тому кто в нем сидел и нажимал кнопку старт, явно было не до расчетов и умозаключений, цель есть - огонь
O Michl
kev писал(а):

сложно представить



Сложно представить, что люди сидели под гражданским
коридором и ждали, когда кто - то полетит. facepalm
Некоторых товарисчей определённо клинит на этой версии.
red_rata
Яков_Лещ
Еще раз:
Цитата:

в Boeing попала боеголовка 9N314M от модернизированной (на что указывала, согласно выводам DSB, двутавровая форма шрапнели — в виде бабочки) форма ракеты серии 9М38.

Я понимаю, что тебе все ясно с полунамека. Wink Но где истинный смысл этой фразы? Бред преднамеренный! Прав Стас.
zett
O Michl писал(а):

zett писал(а):

Там до границы сотня верст,



Не 100, а 60. Пять минут лёта. Ну если только потом афганский заход. Pardon

Почему вам так хочется снизить этот самолет именно здесь и именно сейчас? Самолет такая штука, он вот сейчас летит туда, а через минуту может лететь и обратно. А может налево. Или направо. Со снижением или без. Строить коробочку с выходом на цель. Или улететь нахер в ипеня. Вы штурманский план полета видели? И я не видел. Поэтом не могу однозначно утверждать, что если он сейчас у меня болтается на высоте 10 тысяч в направлении на восток, то он и дальше благополучно у3,14здякает на территорию сопредельного государства, а не начнет бомбить позиции или бросать десант? Возможности для этого есть, о чем я, собственно и говорю. А если есть возможности - вполне могли быть и желания... Pardon
kolhoznik
фомич писал(а):

Есть такая версия-у сепаратов был стукачек на аэродроме укропском,сбу на него уже вышло,должен был лететь АН 26,стукачек информацию сепарам передал,сбу стукача захомутало,вылет отменили,но сепараторы этого не знали,караулили АН,далее всем известный "птичкопад"от гиркина и т.д.


куйня, а не версия. Судьбу этого боинга решили заранее, об этом говорит особая осведомлённость всех укросми об этом рейсе, вплоть до количества человек на борту и членов экипажа. Операцию планировали, хз. подставили сепаров или сами укропы вальнули, но заранее было известно что этому боингу не долететь до места назначения. Планировал сами знаете кто, сами знаете с кем.
zett
kev писал(а):

AMAROCK писал(а):

И АН26 не летает на 10000


сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...

Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.
Ок, вам простая задачка.
С запада летит реактивный с истинной скоростью 900.
Навстречу ему - турбовинтовой с истинной 500.
Ветер - восточный 200 км/час.
Найти путевую скорость самолетов.

Последний раз редактировалось: zett (30 Сентября 2016 13:33), всего редактировалось 1 раз
Nekto
zett писал(а):

kev писал(а):

AMAROCK писал(а):

И АН26 не летает на 10000


сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...

Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.
Ок, вам простая задачка.
С запада летит реактивный с приборной скоростью 900.
Навстречу ему - турбовинтовой с приборной 500.
Ветер - восточный 200 км/час.
Найти истинную скорость самолетов.


Диспетчер получит люлей. pst
Дюжина
zett писал(а):

с приборной скоростью


zett
Ты хоть знаешь, что это такое? pst
O Michl
Дюжина писал(а):

zett
Ты хоть знаешь, что это такое?



Походу нет. Иначе указал бы ещё высоту и температуру.
zett
Дюжина писал(а):

zett писал(а):

с приборной скоростью


zett
Ты хоть знаешь, что это такое? pst

Спасибо, поправил.
Смысл от этого не особо изменился, приборная есть та-же истинная с поправкой на высоту и температуру.
Я это все к тому, что наверху самоль летит а ему еще ветер в жопу дует. Или в харю.
А если с земли смотреть, то скорости получаются одинаковые, хотя один с пропеллером, а другой без.
И как их с земли сортировать по типам - лично мне абсолютно непонятно.

Последний раз редактировалось: zett (30 Сентября 2016 13:43), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Ого какая тут бурная дискуссия!!!

Надеюсь JIT в своих дальнейших докладах не будет ссылаться в качестве доказательств на анализ сообщений на ЛОЛе и не искать в качестве то ли свидетелей,то ли в качестве подозреваемых неких Zett и Дюжину. supercool
seregaZ
ну наконец-то, смонтировали!:
Цитата:

Минобороны Украины обнародует переговоры диспетчеров с экипажем лайнера MH17

kev
zett писал(а):

Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.


по высоте тож есть разница?
фомич
kolhoznik писал(а):

Планировал сами знаете кто, сами знаете с кем.


Нет,не знаю,озвучь пожалуйста,желательно с фактами.
zett
kev писал(а):

zett писал(а):

Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.


по высоте тож есть разница?

Я про высоту ничего против не имею.
Я про скорость в данном случае.
kev
zett писал(а):

kev писал(а):

zett писал(а):

Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.


по высоте тож есть разница?

Я про высоту ничего против не имею.
Я про скорость в данном случае.


тут скорость не определяющий фактор явно.
высота цели мне кажется приоритетней для определения
OldStudent
Цитата:

Ветер - восточный 200 км/час.

Не хватает слова "лёгкий". Лёгкий ветерок 60 м/с hehe
mikal
OldStudent писал(а):

Лёгкий ветерок 60 м/с


С порывами до 180-ти hehe
zett
kev
Согласен.
Но тоже, близко, блин...
7600 у Ан-26, у 777 - 10000.
Не знаю. Некопенгаген короче.
Кто его знает, как там на Буке высота засекается... может там вообще три положения, к примеру ниже тысячи, от тысячи до пяти, выше пяти.
А ракете кмк вообще до лампочки где цель - на семи или на десяти... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

OldStudent писал(а):

Цитата:

Ветер - восточный 200 км/час.

Не хватает слова "лёгкий". Лёгкий ветерок 60 м/с hehe

На эшелоне - обычное дело. И больше бывает... supercool
OldStudent
zett писал(а):

kev
На эшелоне - обычное дело. И больше бывает... supercool

Дело было летом, однако. И вроде как аномалий погодных вокруг не наблюдалось.
AMAROCK
Короче.
Получается, что по всем данным это не мог быть военный транспортник.
Значит малазийца валили сознательно.
Остаётся вопрос. Кому это выгодно? Как могли это использовать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 103
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы