Страница 53 из 103
zett
OldStudent писал(а):

zett писал(а):

kev
На эшелоне - обычное дело. И больше бывает... supercool

Дело было летом, однако. И вроде как аномалий погодных вокруг не наблюдалось.

Не на земле же, на высоте 10000 метров.
Там еще зимой и летом температура минус пятьдесят, прикинь... Wink
kolhoznik
AMAROCK писал(а):

Кому это выгодно?


ROFL
AMAROCK писал(а):

Как могли это использовать?


а как это сейчас используют?

Ну конечно же это выгодно рашке, больше всех.
Сипaтый
AMAROCK писал(а):

Значит малазийца валили сознательно.


или по дурости, глупости, халатности, распи"№"ству
OldStudent
zett писал(а):

OldStudent писал(а):

zett писал(а):

kev
На эшелоне - обычное дело. И больше бывает... supercool

Дело было летом, однако. И вроде как аномалий погодных вокруг не наблюдалось.

Не на земле же, на высоте 10000 метров.
Там еще зимой и летом температура минус пятьдесят, прикинь... Wink


Прикинь, 200 км/ч ветер даже на 10 км не совсем обычное явление.
-alex-
Сипaтый писал(а):

или по дурости, глупости, халатности, распи"№"ству


Это скорее к лохлам. Smile
Сипaтый
-alex- писал(а):

Это скорее к лохлам.


суд разберется supercool
Wanderlust
AMAROCK писал(а):

Короче.
Получается, что по всем данным это не мог быть военный транспортник.
Значит малазийца валили сознательно.
Остаётся вопрос. Кому это выгодно? Как могли это использовать?


Опять 25. Малазиец влез не в свой коридор, в высоту не своего направления, диспетчер разрешил, для упрощения перехода на российский эшелон над Россией.
Там ждали другой борт. И только из-за того, что нарушилась аэродинамика, малазиец не допланировал до территории России, как было задумано.
Исходные данные в предварительном отчёте на мой взгляд не соответствуют разлёту и направлению разлёта тяжёлых неаэродинамических обломков. Смотните предварительный отчёт.
Серго К.
Сипaтый писал(а):

-alex- писал(а):

Это скорее к лохлам.


суд разберется supercool



Что там разбираться - посадить в тюрьму, убить, а потом оправдать. Посмертно.

Как Милошевича.
Pavlick
Сипaтый писал(а):

-alex- писал(а):

Это скорее к лохлам.


суд разберется supercool


Пиндосы и другие тоже сбивали, там выплаты в миллиард с запасом уложатся,
хохлам конечно такая сумма как серпом, а Россиюшке тьфу,
Хохлам целых три подарили и еще хотели,
а если опять мир с хохоликами будет, так и 100 им добрый Вова отвалит,
любит он их. Дружба с хохлами гораздо опаснее всяких санкций и судов Pardon
STAS152005
zett писал(а):

kev писал(а):

AMAROCK писал(а):

И АН26 не летает на 10000


сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...

Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.
Ок, вам простая задачка.
С запада летит реактивный с истинной скоростью 900.
Навстречу ему - турбовинтовой с истинной 500.
Ветер - восточный 200 км/час.
Найти путевую скорость самолетов.


facepalm ...Зетт ты идиет...потеря скорости от встречного ветра есть но не прямая...борт потеряет всего 40-50 км/ч от своей скорости относительно ЗЕМЛИ... так что если цель идет на высоте в 10 км и скоростью в 850 км/ч то это явно не вертолет и не ан26....

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Сипaтый писал(а):

kev писал(а):

сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...


кому перепутать? я вообще сомневаюсь что в буке есть средства измерения скорости и высоты штатными средствами без дополнительных радаров сопровождения, там же урезанная версия, радар с небольшой зоной захвата и точка-цель на радаре, хотя может и есть, не знаю. Но тому кто в нем сидел и нажимал кнопку старт, явно было не до расчетов и умозаключений, цель есть - огонь


Ну здрасте приехали....скорость,высота и направление движения цели ..эти три параметра НЕОБХОДИМЫ для расчета пуска ракеты...ибо без них ни кто не знает куда пускать ракету для перехвата...где находится цель и где она будет находится в пространстве через некоторое время....без этого головка самонаведения зур просто не сможет захватить цель на подлете...ракета просто самоликвидируется и все...дальность пуска ракеты максимум 35 км...дальность обнаружения радаром 100 км...разница и дается для анализа и расчета выстрела...
O Michl
Wanderlust писал(а):

И только из-за того, что нарушилась аэродинамика, малазиец не допланировал до территории России, как было задумано.



Это вряд ли. Зачем он на территории России?
Кровавая гэбня тут же спрячет все обломки с дырками в виде двутавров.
zett
OldStudent писал(а):

zett писал(а):

OldStudent писал(а):

zett писал(а):

kev
На эшелоне - обычное дело. И больше бывает... supercool

Дело было летом, однако. И вроде как аномалий погодных вокруг не наблюдалось.

Не на земле же, на высоте 10000 метров.
Там еще зимой и летом температура минус пятьдесят, прикинь... Wink


Прикинь, 200 км/ч ветер даже на 10 км не совсем обычное явление.



Цитата:

Современные самолеты с ГТД, применяемые в ГА, рассчитаны на экономичную эксплуатацию на больших высотах и больших скоростях полета. Самолетовождение высотно-скоростных самоле­тов имеет целый ряд особенностей, которые необходимо учитывать как; при подготовке к полету, так и в процессе самого полета. Самолетовождение на больших высотах (от 6000 м и выше) имеет следующие особенности:
1. Трудность ведения визуальной ориентировки вследствие ухудшения видимости ориентиров мелких и средних размеров и невозможности их детального распознавания. При дымке ведение визуальной ориентировки еще больше затрудняется. Кроме того, полет на большой высоте проходит в большинстве случаев за обла­ками, что вообще исключает ведение визуальной ориентировки.
В ясную погоду при отсутствии дымки ведение визуальной ориентировки с больших высот облегчается большой дальностью видимости крупных ориентиров, контуры которых хорошо про­сматриваются до дальностей, равных десятикратной высоте. Зимой в ясную погоду с высоты 10000 м дальность видимости крупных городов достигает 100— 120км, а летом — 70—80 км. Но при незначительном ухудшении условий видимости контуры крупных ориен­тиров различаются на удалении, равном семи высотам полета, а характерные отличительные признаки этих ориентиров распозна­ются в зоне с радиусом, равным только двум высотам полета.
Вследствие того что ведение визуальной ориентировки на боль­шой высоте затруднено, экипаж должен уметь осуществлять само­летовождение с помощью технических средств. Эта особенность вы­зывает необходимость оснащения высотных самолетов более совер­шенным навигационным оборудованием, а летный состав застав­ляет знать это оборудование и уметь грамотно его применять.
2. Снижение точности визуального определения места самоле­та. Если при полете на средних высотах незначительные угловые ошибки при глазомерном определении вертикали не вызывают больших отклонений в определении места самолета, то эти же угловые ошибки, допущенные в полете на больших высотах, влекут за собой большие линейные отклонения и снижают точность опреде­ления места самолета. Неточность отметок места самолета на карте приводит к ошибкам в расчете путевой скорости и снижает точность определения угла сноса и фактического путевого угла.
Ввиду трудности самолетовождения на больших высотах; эки­пажу предусмотрена помощь службой движения, которая ведет радиолокационный контроль за полетом самолетов и по требова­нию экипажа сообщает фактические координаты МС, обеспечивает необходимой информацией о воздушной обстановке и метеорологи­ческих условиях полета.
Для достижения достаточной точности самолетовождения необ­ходимо, чтобы экипаж использовал в комплексе все технические средства.
3. Увеличение влияния ветра. На больших высотах скорость ветра составляет в среднем 100 км/ч, а максимальное значение ветра может достигать 300 км/ч. Нередко в зоне струйных течений скорость ветра превышает 600—800 км/ч. Вследствие этого Даже при больших скоростях полета угол сноса может достигать 10°—15° и неучет ветра может привести к значительным уклонениям от ЛЗП.


http://livit.ru/plane-driving/flights-in-special-conditions/print:page,1,490-vybor-rezhima-poleta-na-samoletakh-s-gtd-i.html

Среднее сотка, средняя, прикинь, Карл... facepalm
Я еще думал, зачем на Ан-26 КУС разлинован до тысячи с чем-то, хотя он больше пятисот не прет. supercool
OldStudent
zett писал(а):

Среднее сотка, средняя, прикинь, Карл... facepalm
Я еще думал, зачем на Ан-26 КУС разлинован до тысячи с чем-то, хотя он больше пятисот не прет. supercool

И максимум 300. 200 уже не среднее даже. Сильный ветерок.
BPSNSK
Промежуточные итоги обсуждения можно узнать? Черкните кто-нибудь, кто в теме?
Яков_Лещ
kolhoznik писал(а):

Судьбу этого боинга решили заранее, об этом говорит особая осведомлённость всех укросми об этом рейсе, вплоть до количества человек на борту и членов экипажа. Операцию планировали, хз. подставили сепаров или сами укропы вальнули, но заранее было известно что этому боингу не долететь до места назначения. Планировал сами знаете кто, сами знаете с кем.



Путин со Стрелковым? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

BPSNSK писал(а):

Промежуточные итоги обсуждения можно узнать? Черкните кто-нибудь, кто в теме?



Поцреоты, уличённые во лжи, пригорюнились. Good
BPSNSK
Яков_Лещ писал(а):

Поцреоты, уличённые во лжи, пригорюнились.


это признаки, а итоги-то?
O Michl
Яков_Лещ писал(а):

Поцреоты



Это которые?

Яков_Лещ писал(а):

Путин со Стрелковым?



Не только, Яша. Ещё пастор сотоварищи. Pardon
-alex-
BPSNSK писал(а):

итоги-то?


Жид чё-то радостный скачет, как будто после признания РФ виновником жидов всех переселят в зеландию.
AMAROCK
Яков_Лещ писал(а):

Поцреоты, уличённые во лжи, пригорюнились.


Можно сцылку на уличение?
Похоже я что-то пропустил.
O Michl
-alex- писал(а):

Жид чё-то радостный скачет



Хотеть быть жидом и быть им - не одно и тоже.
Я вот как - то жидов тут не вижу. Сплошные гои. 63
Toyama Tokanawa
AMAROCK писал(а):

Можно сцылку на уличение?
Похоже я что-то пропустил.


Ссылку? От Яши? facepalm
Яков_Лещ писал(а):

мне - лишь бы вбросить.


hehe
Люрр
Напоминаю, яшка не еврей!!! Он типичный фонизд!
Toyama Tokanawa
BPSNSK писал(а):

это признаки, а итоги-то?


Нет никаких итогов. "Доказательства" весьма расплывчаты. Напрямую обвинить Россию не получается, поэтому в качестве доказательств у нас идут посты Стрелкова о сбитом самолете, видео о других самолетах, мутные записи переговоров каких то непонятных личностей и т. д. Чтобы верить однозначно во все это надо быть Саней Омским или упоротым укропом.
zett
STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

kev писал(а):

AMAROCK писал(а):

И АН26 не летает на 10000


сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...

Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.
Ок, вам простая задачка.
С запада летит реактивный с истинной скоростью 900.
Навстречу ему - турбовинтовой с истинной 500.
Ветер - восточный 200 км/час.
Найти путевую скорость самолетов.


facepalm ...Зетт ты идиет...потеря скорости от встречного ветра есть но не прямая...борт потеряет всего 40-50 км/ч от своей скорости относительно ЗЕМЛИ... так что если цель идет на высоте в 10 км и скоростью в 850 км/ч то это явно не вертолет и не ан26...

Это песдец... facepalm
Порутчик, млять, где вы учились? Сложении скоростей изучают школьники в 4 классе facepalm



ТЫНЦ
tvist
Toyama Tokanawa писал(а):

Напрямую обвинить Россию не получается, поэтому в качестве доказательств у нас идут посты Стрелкова о сбитом самолете, видео о других самолетах, мутные записи переговоров каких то непонятных личностей и т. д. Чтобы верить однозначно во все это надо быть Саней Омским или упоротым укропом.



Проявление недовольства!
https://topwar.ru/101443-v-mid-niderlandov-na-kover-vyzvan-posol-rf.html
Цитата:

В МИД Нидерландов "на ковёр" вызван посол РФ
Сегодня, 14:34
Министерство иностранных дел Нидерландов выразило озабоченность в связи с тем, что российская сторона поставила под сомнение выводы так называемой международной комиссии по крушению малайзийского «Боинга». Глава МИД Нидерландов Берт Кундерс высказался в том духе, что заявления России «порочат международную группу экспертов, ставя под сомнения честность и независимость их выводов». Об этом сообщает информационное агентство Рейтер.

Становится известно и о том, что «на ковёр» в МИД Голландии был вызван посол Российской Федерации в этой стране. Из заявления Рейтер: Российскому послу сообщили, что такая необоснованная критика неприемлема.

Напомним, что на днях международная группа экспертов, которая проводила своё расследование более 2-лет, объявила о предварительных выводах по факту крушения «Боинга-777» в Донбассе. Выводы эти выглядели следующим образом:
Авиалайнер якобы был сбит с территории, подконтрольной на тот момент донбасским ополченцам. И якобы после обстрела самолёта из ЗРК «Бук» пусковая установка была переправлена в Россию.

Представители «Алмаз-Антея» подвергли эти выводы сомнению, а пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что следственная группа работала без предоставления отдельными странами важных фактов. В частности, речь идёт о том, что Украина до сих пор не предоставила комиссии данные со своих радаров, а также информацию о переговорах диспетчеров в Днепропетровске.



Скоро еще будет брифинг и на котором будет показаны трассы пролета разведывательных спутников "супостатов" и их ТТХ по разведке.
Если был пролет наших то тоже откроют разведанную обстановку!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 103
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы