zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
OldStudent писал(а):zett писал(а):kev
На эшелоне - обычное дело. И больше бывает...
Дело было летом, однако. И вроде как аномалий погодных вокруг не наблюдалось.
Не на земле же, на высоте 10000 метров.
Там еще зимой и летом температура минус пятьдесят, прикинь...
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
AMAROCK писал(а):Кому это выгодно?
AMAROCK писал(а):Как могли это использовать?
а как это сейчас используют?
Ну конечно же это выгодно рашке, больше всех.
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
AMAROCK писал(а):Значит малазийца валили сознательно.
или по дурости, глупости, халатности, распи"№"ству
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
zett писал(а):OldStudent писал(а):zett писал(а):kev
На эшелоне - обычное дело. И больше бывает...
Дело было летом, однако. И вроде как аномалий погодных вокруг не наблюдалось.
Не на земле же, на высоте 10000 метров.
Там еще зимой и летом температура минус пятьдесят, прикинь...
Прикинь, 200 км/ч ветер даже на 10 км не совсем обычное явление.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Сипaтый писал(а):или по дурости, глупости, халатности, распи"№"ству
Это скорее к лохлам.
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
-alex- писал(а):Это скорее к лохлам.
суд разберется
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
AMAROCK писал(а):Короче.
Получается, что по всем данным это не мог быть военный транспортник.
Значит малазийца валили сознательно.
Остаётся вопрос. Кому это выгодно? Как могли это использовать?
Опять 25. Малазиец влез не в свой коридор, в высоту не своего направления, диспетчер разрешил, для упрощения перехода на российский эшелон над Россией.
Там ждали другой борт. И только из-за того, что нарушилась аэродинамика, малазиец не допланировал до территории России, как было задумано.
Исходные данные в предварительном отчёте на мой взгляд не соответствуют разлёту и направлению разлёта тяжёлых неаэродинамических обломков. Смотните предварительный отчёт.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Сипaтый писал(а):-alex- писал(а):Это скорее к лохлам.
суд разберется
Что там разбираться - посадить в тюрьму, убить, а потом оправдать. Посмертно.
Как Милошевича.
Pavlick
На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: 750-777
Авто: 21144
Сипaтый писал(а):-alex- писал(а):Это скорее к лохлам.
суд разберется
Пиндосы и другие тоже сбивали, там выплаты в миллиард с запасом уложатся,
хохлам конечно такая сумма как серпом, а Россиюшке тьфу,
Хохлам целых три подарили и еще хотели,
а если опять мир с хохоликами будет, так и 100 им добрый Вова отвалит,
любит он их. Дружба с хохлами гораздо опаснее всяких санкций и судов
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
zett писал(а):kev писал(а):AMAROCK писал(а):И АН26 не летает на 10000
сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...
Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.
Ок, вам простая задачка.
С запада летит реактивный с истинной скоростью 900.
Навстречу ему - турбовинтовой с истинной 500.
Ветер - восточный 200 км/час.
Найти путевую скорость самолетов.
...Зетт ты идиет...потеря скорости от встречного ветра есть но не прямая...борт потеряет всего 40-50 км/ч от своей скорости относительно ЗЕМЛИ... так что если цель идет на высоте в 10 км и скоростью в 850 км/ч то это явно не вертолет и не ан26....
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Сипaтый писал(а):kev писал(а):сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...
кому перепутать? я вообще сомневаюсь что в буке есть средства измерения скорости и высоты штатными средствами без дополнительных радаров сопровождения, там же урезанная версия, радар с небольшой зоной захвата и точка-цель на радаре, хотя может и есть, не знаю. Но тому кто в нем сидел и нажимал кнопку старт, явно было не до расчетов и умозаключений, цель есть - огонь
Ну здрасте приехали....скорость,высота и направление движения цели ..эти три параметра НЕОБХОДИМЫ для расчета пуска ракеты...ибо без них ни кто не знает куда пускать ракету для перехвата...где находится цель и где она будет находится в пространстве через некоторое время....без этого головка самонаведения зур просто не сможет захватить цель на подлете...ракета просто самоликвидируется и все...дальность пуска ракеты максимум 35 км...дальность обнаружения радаром 100 км...разница и дается для анализа и расчета выстрела...
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Wanderlust писал(а):И только из-за того, что нарушилась аэродинамика, малазиец не допланировал до территории России, как было задумано.
Это вряд ли. Зачем он на территории России?
Кровавая гэбня тут же спрячет все обломки с дырками в виде двутавров.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
OldStudent писал(а):zett писал(а):OldStudent писал(а):zett писал(а):kev
На эшелоне - обычное дело. И больше бывает...
Дело было летом, однако. И вроде как аномалий погодных вокруг не наблюдалось.
Не на земле же, на высоте 10000 метров.
Там еще зимой и летом температура минус пятьдесят, прикинь...
Прикинь, 200 км/ч ветер даже на 10 км не совсем обычное явление.
Цитата:Современные самолеты с ГТД, применяемые в ГА, рассчитаны на экономичную эксплуатацию на больших высотах и больших скоростях полета. Самолетовождение высотно-скоростных самолетов имеет целый ряд особенностей, которые необходимо учитывать как; при подготовке к полету, так и в процессе самого полета. Самолетовождение на больших высотах (от 6000 м и выше) имеет следующие особенности:
1. Трудность ведения визуальной ориентировки вследствие ухудшения видимости ориентиров мелких и средних размеров и невозможности их детального распознавания. При дымке ведение визуальной ориентировки еще больше затрудняется. Кроме того, полет на большой высоте проходит в большинстве случаев за облаками, что вообще исключает ведение визуальной ориентировки.
В ясную погоду при отсутствии дымки ведение визуальной ориентировки с больших высот облегчается большой дальностью видимости крупных ориентиров, контуры которых хорошо просматриваются до дальностей, равных десятикратной высоте. Зимой в ясную погоду с высоты 10000 м дальность видимости крупных городов достигает 100— 120км, а летом — 70—80 км. Но при незначительном ухудшении условий видимости контуры крупных ориентиров различаются на удалении, равном семи высотам полета, а характерные отличительные признаки этих ориентиров распознаются в зоне с радиусом, равным только двум высотам полета.
Вследствие того что ведение визуальной ориентировки на большой высоте затруднено, экипаж должен уметь осуществлять самолетовождение с помощью технических средств. Эта особенность вызывает необходимость оснащения высотных самолетов более совершенным навигационным оборудованием, а летный состав заставляет знать это оборудование и уметь грамотно его применять.
2. Снижение точности визуального определения места самолета. Если при полете на средних высотах незначительные угловые ошибки при глазомерном определении вертикали не вызывают больших отклонений в определении места самолета, то эти же угловые ошибки, допущенные в полете на больших высотах, влекут за собой большие линейные отклонения и снижают точность определения места самолета. Неточность отметок места самолета на карте приводит к ошибкам в расчете путевой скорости и снижает точность определения угла сноса и фактического путевого угла.
Ввиду трудности самолетовождения на больших высотах; экипажу предусмотрена помощь службой движения, которая ведет радиолокационный контроль за полетом самолетов и по требованию экипажа сообщает фактические координаты МС, обеспечивает необходимой информацией о воздушной обстановке и метеорологических условиях полета.
Для достижения достаточной точности самолетовождения необходимо, чтобы экипаж использовал в комплексе все технические средства.
3. Увеличение влияния ветра. На больших высотах скорость ветра составляет в среднем 100 км/ч, а максимальное значение ветра может достигать 300 км/ч. Нередко в зоне струйных течений скорость ветра превышает 600—800 км/ч. Вследствие этого Даже при больших скоростях полета угол сноса может достигать 10°—15° и неучет ветра может привести к значительным уклонениям от ЛЗП.
http://livit.ru/plane-driving/flights-in-special-conditions/print:page,1,490-vybor-rezhima-poleta-na-samoletakh-s-gtd-i.html
Среднее сотка, средняя, прикинь, Карл...
Я еще думал, зачем на Ан-26 КУС разлинован до тысячи с чем-то, хотя он больше пятисот не прет.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
zett писал(а):Среднее сотка, средняя, прикинь, Карл...
Я еще думал, зачем на Ан-26 КУС разлинован до тысячи с чем-то, хотя он больше пятисот не прет.
И максимум 300. 200 уже не среднее даже. Сильный ветерок.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Промежуточные итоги обсуждения можно узнать? Черкните кто-нибудь, кто в теме?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
kolhoznik писал(а):Судьбу этого боинга решили заранее, об этом говорит особая осведомлённость всех укросми об этом рейсе, вплоть до количества человек на борту и членов экипажа. Операцию планировали, хз. подставили сепаров или сами укропы вальнули, но заранее было известно что этому боингу не долететь до места назначения. Планировал сами знаете кто, сами знаете с кем.
Путин со Стрелковым?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
BPSNSK писал(а):Промежуточные итоги обсуждения можно узнать? Черкните кто-нибудь, кто в теме?
Поцреоты, уличённые во лжи, пригорюнились.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Яков_Лещ писал(а):Поцреоты, уличённые во лжи, пригорюнились.
это признаки, а итоги-то?
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Яков_Лещ писал(а):Поцреоты
Это которые?
Яков_Лещ писал(а):Путин со Стрелковым?
Не только, Яша. Ещё пастор сотоварищи.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
BPSNSK писал(а):итоги-то?
Жид чё-то радостный скачет, как будто после признания РФ виновником жидов всех переселят в зеландию.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Яков_Лещ писал(а):Поцреоты, уличённые во лжи, пригорюнились.
Можно сцылку на уличение?
Похоже я что-то пропустил.
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
-alex- писал(а):Жид чё-то радостный скачет
Хотеть быть жидом и быть им - не одно и тоже.
Я вот как - то жидов тут не вижу. Сплошные гои.
Toyama Tokanawa
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: Матрешка
AMAROCK писал(а):Можно сцылку на уличение?
Похоже я что-то пропустил.
Ссылку? От Яши?
Яков_Лещ писал(а):мне - лишь бы вбросить.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Напоминаю, яшка не еврей!!! Он типичный фонизд!
Toyama Tokanawa
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: Матрешка
BPSNSK писал(а):это признаки, а итоги-то?
Нет никаких итогов. "Доказательства" весьма расплывчаты. Напрямую обвинить Россию не получается, поэтому в качестве доказательств у нас идут посты Стрелкова о сбитом самолете, видео о других самолетах, мутные записи переговоров каких то непонятных личностей и т. д. Чтобы верить однозначно во все это надо быть Саней Омским или упоротым укропом.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
STAS152005 писал(а):zett писал(а):kev писал(а):AMAROCK писал(а):И АН26 не летает на 10000
сложно представить, что можно перепутать лайнер на 10 000 со скоростью 900 км/ч с АН-26... у которого крейсерская в два раза меньше и потолок 7 км...
Еще один, понятия не имеющий как летают самолеты.
Ок, вам простая задачка.
С запада летит реактивный с истинной скоростью 900.
Навстречу ему - турбовинтовой с истинной 500.
Ветер - восточный 200 км/час.
Найти путевую скорость самолетов.
...Зетт ты идиет...потеря скорости от встречного ветра есть но не прямая...борт потеряет всего 40-50 км/ч от своей скорости относительно ЗЕМЛИ... так что если цель идет на высоте в 10 км и скоростью в 850 км/ч то это явно не вертолет и не ан26...
Это песдец...
Порутчик, млять, где вы учились? Сложении скоростей изучают школьники в 4 классе
ТЫНЦ
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
Toyama Tokanawa писал(а):Напрямую обвинить Россию не получается, поэтому в качестве доказательств у нас идут посты Стрелкова о сбитом самолете, видео о других самолетах, мутные записи переговоров каких то непонятных личностей и т. д. Чтобы верить однозначно во все это надо быть Саней Омским или упоротым укропом.
Проявление недовольства!
https://topwar.ru/101443-v-mid-niderlandov-na-kover-vyzvan-posol-rf.html
Цитата:В МИД Нидерландов "на ковёр" вызван посол РФ
Сегодня, 14:34
Министерство иностранных дел Нидерландов выразило озабоченность в связи с тем, что российская сторона поставила под сомнение выводы так называемой международной комиссии по крушению малайзийского «Боинга». Глава МИД Нидерландов Берт Кундерс высказался в том духе, что заявления России «порочат международную группу экспертов, ставя под сомнения честность и независимость их выводов». Об этом сообщает информационное агентство Рейтер.
Становится известно и о том, что «на ковёр» в МИД Голландии был вызван посол Российской Федерации в этой стране. Из заявления Рейтер: Российскому послу сообщили, что такая необоснованная критика неприемлема.
Напомним, что на днях международная группа экспертов, которая проводила своё расследование более 2-лет, объявила о предварительных выводах по факту крушения «Боинга-777» в Донбассе. Выводы эти выглядели следующим образом:
Авиалайнер якобы был сбит с территории, подконтрольной на тот момент донбасским ополченцам. И якобы после обстрела самолёта из ЗРК «Бук» пусковая установка была переправлена в Россию.
Представители «Алмаз-Антея» подвергли эти выводы сомнению, а пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что следственная группа работала без предоставления отдельными странами важных фактов. В частности, речь идёт о том, что Украина до сих пор не предоставила комиссии данные со своих радаров, а также информацию о переговорах диспетчеров в Днепропетровске.
Скоро еще будет брифинг и на котором будет показаны трассы пролета разведывательных спутников "супостатов" и их ТТХ по разведке.
Если был пролет наших то тоже откроют разведанную обстановку!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы