http://nvo.ng.ru/concepts/2016-09-30/1_mn17.html
Давайте попробуем развить версию Минобороны РФ, согласно которой самолет был сбит украинскими средствами ПВО и пуск ракеты был произведен с территории, подконтрольной ВСУ. Допустим, применялся ЗРК «Бук». ВСУ располагает такими комплексами. К тому же 17 июля 2014 года украинские «Буки» были засечены спутником в районе населенного пункта Зарощинское, а это примерно в 16 км от места встречи самолета и ракеты. При наличии командного пункта (КП) и радиолокационной станции обнаружения цели (СОЦ), а также данных от других средств ПВО и операторов контроля полетов в Днепропетровске украинский расчет ЗРК «Бук» имел всю необходимую информацию, чтобы спокойно подготовить пуск и произвести его.
В этом случае время полета ракеты до момента встречи с малайзийским авиалайнером составляет чуть более 10 секунд. Во-первых, день был облачный, а угловая скорость ракеты при таком направлении пуска достаточно мала, и это естественно, что она осталась не замеченной ТРЛК «Утес-Т». Во-вторых, полет ракеты мог случайным образом совпасть с теми 10 секундами, в течение которых идет обновление информации в системе радиолокационного комплекса контроля за безопасностью полетов, когда обстановка не фиксируется средствами обнаружения.
По этим признакам можно говорить с определенной степенью уверенности, что малайзийский Boeing был сбит именно украинским расчетом ПВО.
ПОЛУЧЕНО ИЗ НЕМЕЦКИХ ИСТОЧНИКОВ
В день катастрофы была зафиксирована работа РЛС ВСУ, не только российскими средствами объективного контроля. Есть очень интересный документ МИД Германии, который опубликован на сайте немецкого парламента. В нем сказано, что самолет НАТО системы AWACS, пролетая над Восточной Румынией, за полчаса до катастрофы фиксировал работу на территории Юго-Восточной Украины РЛС ЗРК С-125 и другого неустановленного радиолокатора. Вопрос главным образом связан с неустановленным типом радара, не может быть, чтобы система AWACS не смогла идентифицировать РЛС ЗРК «Бук». Но пусть этот факт останется на совести авторов информации, в любом случае есть подтверждение, что в районе крушения самолета работали украинские средства ПВО.