Страница 1 из 1
х123ас
Ставь на среднее значение, т. е. если регулировка от - 30 до - 70, то сошку ставь так, чтоб при - 50 тяги были горизонтальны.
Vik
Мне кажется что с точки зрения кинематики рулевго желательно чтоб наклон рулевых тяг был раза в 2 меньше наклона рычагов. Ну и надо прикинуть при каком положении сошки будет более-менее похоже для всего диапазона регулировки высоты.
cesar999000
Vik
Как я понял рулевые тяги должны быть горизонтальны, ну хотя бы так. В итоге получим наименьший наклон. Хотя это все я так прикидываю в голове

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

х123ас
В том то и дело что если для подвески -50, сошка будет -5см от стока, то в подвеске -70 тяги уже не будут горизонтальны. Я подумал что если сошка будет -6см, то это более менее оптимально и для -50 и для -70. Хотя я могу ошибаться, прост я так подумал что если тяги будут стоять вот так \/ то это лучше чем так /\ -может ошибаюсь я здесь??? Потому что на не новой машине которой лет пять, тяги стоят вот так \/, отсюда и сделал выводы facepalm
Vik
cesar999000 писал(а):

Vik
Как я понял рулевые тяги должны быть горизонтальны, ну хотя бы так. В итоге получим наименьший наклон. Хотя это все я так прикидываю в голове

Рычаги же тоже должны быть горизонтальны. Но раз уж они не горизонтальны то тяги должны им соответствовать. Иначе при кренах колёса будут поворачиватся.

P.S. у меня на летней (высокой) подвеске рычаги сильно не горизонтальны (для высоты), а рулевые тяги горизонтальны (чтобы снизить нагрузку на крепёж рейки). На дороге прям сильно чуствуется "мягкость" руления, как на диагональной резине.
cesar999000
Vik
Кроме рулевых тяг идущих от рулевой рейки, я больше тяг и незнаю facepalm . Т.е относительно каких тяг делать горизонталь. Ну и проставки под шаровые должны вроде улучшить ситуацию
Vik
Рычаги (от лонжеронов до поворотных кулаков) на заниженной подвеске получаются негоризонтальны как \_/. Проставками под шаровые это можно исправить. Но они же не будыт горизонтальны во всём диапазоне от -30 до -70.
cesar999000
Кароч сегодня заморочился приварил сошки на 6см ниже. Нахватался проблем, прощай схождение или привет недоворот gpn
Расстояние сошки до зеленой линии у стока меньше чем на кастоме. Т.е получается что сошки на стоке повернуты в наружу относительно кузова, и в сторону развальных болтов. Перед тем как срезать сошки на токарном станке я делал метки, перемещал-варил также по меткам, в итоге ошибся, где-то на 2,3мм. Щас думаю переварить или оставить как есть, надеясь что развальщик выставит все как положено??? Интересует Ваше мнение Ув. спецы, для чего и пишу сюда

2016-09-29 21.06.26.jpg
Описание: Справа сток, слева моих рук дело.(кастом)
Размер файла: 534.45 KB
Просмотрено: 370 раз(а)

2016-09-29 21.06.26.jpg
2016-09-29 21.02.07.jpg
Описание:
Размер файла: 578.01 KB
Просмотрено: 339 раз(а)

2016-09-29 21.02.07.jpg
Vik
cesar999000 писал(а):

Кароч сегодня заморочился приварил сошки на 6см ниже. Нахватался проблем, прощай схождение или привет недоворот :gpn
Расстояние сошки до зеленой линии у стока меньше чем на кастоме. Т.е получается что сошки на стоке повернуты в наружу относительно кузова, и в сторону развальных болтов. Перед тем как срезать сошки на токарном станке я делал метки, перемещал-варил также по меткам, в итоге ошибся, где-то на 2,3мм. Щас думаю переварить или оставить как есть, надеясь что развальщик выставит все как положено??? Интересует Ваше мнение Ув. спецы, для чего и пишу сюда

У меня так специально смещено для нулевого аккермана.
cesar999000
Vik
Эт для чего, какие плюсы минусы
AMAROCK
Подозреваю, что если усы сделать наклонными, то при сжатии стойки они начнут рулить машиной и давить на рейку.
Vik
AMAROCK, наклон усов компенсирует наклон рычагов -- при сжатии стойки наклонные рычаги двигают колёса, без наклона усов они бы какраз поворачивались.
AMAROCK
Vik писал(а):

AMAROCK, наклон усов компенсирует наклон рычагов -- при сжатии стойки наклонные рычаги двигают колёса, без наклона усов они бы какраз поворачивались.


При сжатии стойки, наклоненные усы пойдут по радиусу с центром в рулевой рейке. Расстояние от сошки до точки крепления уса на рейке неизменно. А при сжатии стойки, расстояние прямой от сошки до точки крепления уса будет стремиться к уменьшению. Ус не поместится и начнёт давить на сошку и рейку. И тут либо поворачивать стойку - либо сдвигать рейку, чтобы ус влез между стойкой и рейкой.
|O-----------О
|_______ -
|______-
|___O-
Ошибаюсь?
Рычаги при занижении ложатся горизонтально. Поэтому ни чего не компенсируют, а наоборот ухудшают.
Vik
AMAROCK писал(а):

Рычаги при занижении ложатся горизонтально. Поэтому ни чего не компенсируют, а наоборот ухудшают.

Ну если рычаги будут строго горизонтально то и усы тоже горизонтально делать. Говорю ж - их наклон должен быть половина от наклона рычагов. А половина от 0 это тоже 0 ;)

Но они же не смогут быть горизонтальны во всём диапазоне занижения от -30 до -70.
AMAROCK
Vik писал(а):

Ну если рычаги будут строго горизонтально то и усы тоже горизонтально делать.


А как по другому? Там нет варианта перенести точку крепления рычага к кузову выше.
Единственный вариант, проставка под шаровую, но больше 2см вроде не получится.
Отсюда я и предполагаю, что рычаг будет горизонтально и усы нужно делать так-же.
cesar999000
Vik писал(а):


У меня так специально смещено для нулевого аккермана.[/quote]
Ну так для чего же нулевым???
Кмк что если сошки повернуть не в сторону колеса, а вовнутрь к кузову, то пропадет эффект иномарки и руль мягким, также будет излишняя поворачиваесть, у меня кажется так и получится. Поправьте если не прав. И как мне лучше поступить, оставить как есть или переделать, у меня ведь всего лишь 2,3мм отклонение, не знаю может вообще не на что не повлияют эти 2,3мм???

Последний раз редактировалось: cesar999000 (30 Сентября 2016 13:11), всего редактировалось 1 раз
Vik
cesar999000, в моём случае это было для того чтобы максимально использовать возможный угол поворота гранаты. Хочется повернуть колёса максимально, но со стоковым аккерманом внутреннее ограничится гранатой раньше.

На дороге (тоесть на малых углах руля) не заметил ни плюсов не минусов. На парковке по следам на асфальте видно что углы колёс друг другу не соответствуют, но не напрягает. Ездил с таким рулевым на резине с профилем 82, 70, 65 и 60, а более низких у меня нет.

P.S. вот я заводил тему про это - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306503

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

cesar999000 писал(а):

у меня ведь всего лишь 2,3мм отклонение, не знаю может вообще не на что не повлияют эти 2,3мм???

2.3mm это по наконечнику? Это вообще мелочи, у меня там милиметров 15.
cesar999000
Vik
Руль вообще стал легче, не заметили что как бы люфтить начал слегка??? Я то в основном по трассе езжу, в городе меньше

Добавлено спустя 34 минуты 59 секунд:

Vik
Ну можно и по наконечникам считать. А так при инсталле наконечник нужно будет закрутить вовнутрь на те же самые 2,3мм
Vik
cesar999000, я имел ввиду что 2.3mm по сошке, не по отметке на сапоге.

Из этого было не совсем понятно
Цитата:

Перед тем как срезать сошки на токарном станке я делал метки, перемещал-варил также по меткам, в итоге ошибся, где-то на 2,3мм.

cesar999000
Vik
Честно не понял, что 15мм???
Vik
Рулевая сошка смещена наружу милиметром на 15 относительно стока.
Вот нашёл фотку где видно наваренные сошки:
cesar999000
Ниче се заморочился. Это для большего выворота что ли???
Vik
cesar999000, да, каждое из колёс (и внутреннее и внешнее) поворачивается настолько что дальше уже граната не позволит повернутся. Радиус поворота получился 4.6 метров, как у Оки.
cesar999000
Vik
А руль как, тяжелее не стал? Я когда ездил с гнутыми сошками, руль был очень чувствительный, мне это нравилось, но в тоже время был тяжелым. Это наверно из за того что длина сошки стала меньше
Vik
cesar999000, руль на те же 13% тяжелее стал. Ну так на короткой рейке он ещё тяжелее ;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы