Страница 9 из 17
мертвая голова
zaur88
Приоры и калины сейчас мовилят в полостях с новья. И цинкуют по низу, калины точно, а приоры не знаю. Нормально обрпботаная жирным мовилем машина и без оцинковки не гниет.
А за мотор ты зря переживаешь, у нормального хозяина все будет нормально. Правда 126 мотор требователен к качеству масла.
Новайс
zaur88
Мне кажется, что у всех Приор с ЛКП ОК, за исключением капота и задней двери (крышки габажника). Какой-то "умник" придумал сэкономить либо на металле, либо на окраске этих элементов. Ржавеет любое микроповреждение. Я задолбался зачищать и подмазывать кисточкой. Иначе в глаза бросается. На других элементах такого явления и близко нет. Вредительство, цуко
Однозначно dns4
Восьмеркин
zaur88 писал(а):


хороший остаточный ресурс это мясистая тяжелая поршневая.


ЗИЛ-130, до сих пор навоз возят по деревням gpn

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

смерть кузову - это эксплуатация зимой, особенно в Мск с собякинскими реагентами, никакие мовили не спасут, поэтому авто для зимы это ржавое зубило с работающим отопителем, не жалко facepalm
zaur88
собственно по мотору класть какой он будет, высокая мощщь не нужна а 8кл вроде чуть дешевле изначально, но вангую что менее ликвидны через 5-7лет, опять же 8клоп проще на карбъ переделать)))
гур или эур тоже покласть, лишь бы с кондеем, и сперва надо ниву продать, десятилетнюю, бит, крашен, капитален, с пробегом под 230.и что то сомневаюсь что удасться на живую приору поменять без доп вложений
мертвая голова
zaur88
Я бы 8 клоповую приору не купил бы. Когда искал себе приору одна попалась в хорошем состоянии 8 клоповая.
zaur88
мертвая голова
Цитата:

Я бы 8 клоповую приору не купил бы.


а почему?
если нет цели гонять как в задницу ужаленый с каждого светофора.
помниться на десятках в зависимости от моторов ещё и тормоза отличались, и на 16клапанную 13е колёса уже не посьавить, а это тоже минус ибо чем выше профиль тем лучше при наших дорогах, ну и цена резины 13 и 14 как бы отлмчается.
а 8кл мотор тем и ценен что примитивный до ужаса, и для того чтоб просто ездить его вполне должно хватать, будет всяко не хуже шнивы по динамике.
алекс спб
zaur88 писал(а):

так, господа теоретики, просвятите по комплектациям приоры, интересует 8кл мотор, какие были на приорах, с тяжелой поршневой и с лёгкой(втыковый), были заводские комплектации с безвтыковым 8кл и кондем?
и существует ли комплектация с ГУР и кондеем, или если кондей то ЭУР без вариантов?


Себе если брать приор буду- поршня перекину на безвтык и все.главное- кузов не ржавый.и не битый.
А так то ваще стал считать-08-09 год 2111 в 2 раза дешевле приоры.хотя салон тотже самый.
И это- 8 клоп мотор вялый после 3т,на разгоне заметно.крутит разрезную шестерню- делал как у мопеда раскрутку легкую- пропадала тяга на малых оборотах.
Цифра
zaur88
16 кл двигатель это лучшее, что есть в Приоре.
Восьмеркин
Цифра писал(а):

zaur88
16 кл двигатель это лучшее, что есть в Приоре.


в пробанах на низах проще на 8кл толкаться
zaur88
да я собственно и не спорю что шеснарь плох, но как бы важнее стойкость кузова к коррозии, приличные фары и кондей.
на приоре то поршневую поменять если что можно даже не вынимая мотора, такая процедура после шнивы это как два перста оросить.
интересно кондей на 8кл моторе это завод или колхоз?
Новайс
Восьмеркин
Думаю, что это передаточные числа в коробках, а не число клапанов.
Девяточная коробка меня всегда провоцировала на светофорные гонки.
А на Приоре стоит почти 10-я коробка с "длинной" первой. Стартую спокойнее.
Эта коробка разработана под первый16 кл. вазовский двигатель, который действительно с низу не тянул. Но уже у 21124 тяга в низах не хуже, чем у 8 кл. двигателей. У приородвиглов тем более.
А коробка по сути та же.
Вообщем, даже
если на Приору поставить 8 кл. движок, то поведение при трогании и разгоне в пробках не изменится.
Цифра
Новайс писал(а):

Но уже с 21124 тяга в низах не хуже, чем у 8 кл. двигателей.


Да хрен знает. Я по низам разницу ощутил пересев с 8 кл Логана на 16 кл Ситроен. Имхо чтобы разницу нивелировать, надо мутить фазер.
zaur88
Новайс писал(а):

если на Приору поставить 8 кл. движок, то поведение при трогании и разгоне в пробках не изменится.


ну чисто в теории если поставить дико короткую главную пару на любую машину, хоть приора хоть 1,3 на карбе, чем короче пара тем легче трогаться но тем хуже ездить.
Новайс писал(а):

первый16 кл. вазовский двигатель, который действительно с низу не тянул


а в каком месте он не тянул, и каким образом это самое "нетянул" проявляется?
просто для понимания что все говорят на одном языке, десятка 1,5л 16клапанная по сравнению с 8клапанной по ощущениям едет внизу лучше, вверхе сильно лучше.
при скачивании из интернета графиков момента двигателей 2111 и 2112 и сравнении в цифрах то у 2112 момент выше чем у 2111 во всём диапазоне, но весь интернет кричит что не едет снизу, а о чём крик непонятно
Цифра
zaur88
На 8 кл удобнее ездить внатяг, бывают моменты надо проехать почти на хх с риском, что тебя по скользкому стащит или в каше сядешь. 16 кл начинает захлебываться, ему оборотиков нужно давать. Ну и момент не тот. У 8 кл он смещен к низу обычно, соответственно тяги больше на низах.
-alex-
Опять теоретеги с графиками подтянулись.. facepalm
Бери приору и купи с разборки двиг от 9-ки с карбом.
Будешь первым парнем на деревне. Good
zaur88
по потребительским свойствам приора после установки карба вместо евро5 ё-педали хуже не станет, а вон насчёт момента то никуда он не смещён у 8кл, просто у 16 он не начинает рано падать, или кто то верит что у 8кл момент (продуваемость ГБЦ) на холостых (800об) выше чем у 16кл при 100% дросселе, а чтоб внатяг ездить без букса и придуман е-газ который размазывает момент по положению педали более равномерно, в отличии от мех дросселя на котором на низких оборотах зависимость наполнения от положения дросселя сильно нелинейная
Цифра
zaur88 писал(а):

кто то верит что у 8кл момент (продуваемость ГБЦ) на холостых (800об) выше чем у 16кл при 100% дросселе


Норм сравнил. А сколько продуваемость у 16 кл на 5% дросселя?
-alex-
zaur88 писал(а):

а чтоб внатяг ездить без букса и придуман е-газ который размазывает момент по положению педали более равномерно, в отличии от мех дросселя на котором на низких оборотах зависимость наполнения от положения дросселя сильно нелинейная


Чушь.
Были у меня 8кл. и на мех дросселе и на эл.педали.
Одинаково всё.
Ты с теорией-то заканчивай..
покатайся чтоль на интересующих тебя машинах.
А то выдумки какие-то постишь тут.
zaur88
Цифра писал(а):

Норм сравнил. А сколько продуваемость у 16 кл на 5% дросселя?


как можно говорить что мотору не хватает момента если дроссель закрыт???
если в цифрах то 1,5 8кл на оборотах 1200 и 5% дросселя будет иметь МРВ меньше чем 16кл на тех же 1200 и 5%, и если по каким то причинам на оборотах около ХХ не хватает момента на 5% дросселя то что мешает приоткрыть заслонку и добавить момента???
-alex- писал(а):

покатайся чтоль на интересующих тебя машинах.


катался давно на 2110 8кл и на 2112 16кл, обе 1,5л и по ощущениям 2112 лучше во всех режимах, на приорах не катался но сильно сомневаюсь что мотор 11183 будет тяговитее 21126 на низах
-alex-
zaur88 писал(а):

сильно сомневаюсь что мотор 11183 будет тяговитее 21126 на низах


На низах 8кл. работают более уверенно
16кл. внизу задыхаются - их надо крутить.
И не только у ваза.
Одно время пересел с 1.5 8кл. на соплярис 1.4, неск. раз глох на малых, потом начал его крутить и всё пришло в норму.
Цифра
zaur88 писал(а):

то что мешает приоткрыть заслонку и добавить момента???


Ну ты можешь во дворе по снежной каше хоть на 100% открытого дросселя рассекать.
zaur88
-alex- писал(а):

16кл. внизу задыхаются - их надо крутить.


задыхаются они только если педаль газа не нажата, а при нажатой дышать должен даже легче чем 8кл.
-alex- писал(а):

Одно время пересел с 1.5 8кл. на соплярис 1.4, неск. раз глох на малых, потом начал его крутить и всё пришло в норму


так они и жыгули хоть 8 хоть 16 клапанные, хоть 1,3 хоть 1,6 на низах не едут, а чтоб пёрло любой мотор крутить надо, даже патр тихооборотный чтоб пёр по грязи и г@вну крутить надо а не в натяг на 3й.
Цифра писал(а):

Ну ты можешь во дворе по снежной каше хоть на 100% открытого дросселя рассекать.


ну как бы да, если не едет на 60% то почему бы не открыть до 100?
если всёравно не едет то передачу по ниже воткнуть а не звенеть на тапке в пол и оборотах ХХ, а такую снежную кашу (да хоть глиняную) чтоб на первой и дроссель больше половины открыт и не едет даже представить себе не могу
-alex-
Ясно всё с тобой.
Теоретег ты. Smile
zaur88
-alex-
Цитата:

Ясно всё с тобой.
Теоретег ты.


ну а как же мне на практике почувствовать тяговитость 8клапанного мотора если шеснарь с 2000 до 3000 шустрее разгоняется?
-alex-
покататься, не?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы