мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
zaur88
Приоры и калины сейчас мовилят в полостях с новья. И цинкуют по низу, калины точно, а приоры не знаю. Нормально обрпботаная жирным мовилем машина и без оцинковки не гниет.
А за мотор ты зря переживаешь, у нормального хозяина все будет нормально. Правда 126 мотор требователен к качеству масла.
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
zaur88
Мне кажется, что у всех Приор с ЛКП ОК, за исключением капота и задней двери (крышки габажника). Какой-то "умник" придумал сэкономить либо на металле, либо на окраске этих элементов. Ржавеет любое микроповреждение. Я задолбался зачищать и подмазывать кисточкой. Иначе в глаза бросается. На других элементах такого явления и близко нет. Вредительство, цуко
Однозначно
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
zaur88 писал(а):
хороший остаточный ресурс это мясистая тяжелая поршневая.
ЗИЛ-130, до сих пор навоз возят по деревням
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
смерть кузову - это эксплуатация зимой, особенно в Мск с собякинскими реагентами, никакие мовили не спасут, поэтому авто для зимы это ржавое зубило с работающим отопителем, не жалко
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
собственно по мотору класть какой он будет, высокая мощщь не нужна а 8кл вроде чуть дешевле изначально, но вангую что менее ликвидны через 5-7лет, опять же 8клоп проще на карбъ переделать)))
гур или эур тоже покласть, лишь бы с кондеем, и сперва надо ниву продать, десятилетнюю, бит, крашен, капитален, с пробегом под 230.и что то сомневаюсь что удасться на живую приору поменять без доп вложений
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
zaur88
Я бы 8 клоповую приору не купил бы. Когда искал себе приору одна попалась в хорошем состоянии 8 клоповая.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
мертвая голова
Цитата: Я бы 8 клоповую приору не купил бы.
а почему?
если нет цели гонять как в задницу ужаленый с каждого светофора.
помниться на десятках в зависимости от моторов ещё и тормоза отличались, и на 16клапанную 13е колёса уже не посьавить, а это тоже минус ибо чем выше профиль тем лучше при наших дорогах, ну и цена резины 13 и 14 как бы отлмчается.
а 8кл мотор тем и ценен что примитивный до ужаса, и для того чтоб просто ездить его вполне должно хватать, будет всяко не хуже шнивы по динамике.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
zaur88 писал(а):так, господа теоретики, просвятите по комплектациям приоры, интересует 8кл мотор, какие были на приорах, с тяжелой поршневой и с лёгкой(втыковый), были заводские комплектации с безвтыковым 8кл и кондем?
и существует ли комплектация с ГУР и кондеем, или если кондей то ЭУР без вариантов?
Себе если брать приор буду- поршня перекину на безвтык и все.главное- кузов не ржавый.и не битый.
А так то ваще стал считать-08-09 год 2111 в 2 раза дешевле приоры.хотя салон тотже самый.
И это- 8 клоп мотор вялый после 3т,на разгоне заметно.крутит разрезную шестерню- делал как у мопеда раскрутку легкую- пропадала тяга на малых оборотах.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
zaur88
16 кл двигатель это лучшее, что есть в Приоре.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Цифра писал(а):zaur88
16 кл двигатель это лучшее, что есть в Приоре.
в пробанах на низах проще на 8кл толкаться
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
да я собственно и не спорю что шеснарь плох, но как бы важнее стойкость кузова к коррозии, приличные фары и кондей.
на приоре то поршневую поменять если что можно даже не вынимая мотора, такая процедура после шнивы это как два перста оросить.
интересно кондей на 8кл моторе это завод или колхоз?
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
Восьмеркин
Думаю, что это передаточные числа в коробках, а не число клапанов.
Девяточная коробка меня всегда провоцировала на светофорные гонки.
А на Приоре стоит почти 10-я коробка с "длинной" первой. Стартую спокойнее.
Эта коробка разработана под первый16 кл. вазовский двигатель, который действительно с низу не тянул. Но уже у 21124 тяга в низах не хуже, чем у 8 кл. двигателей. У приородвиглов тем более.
А коробка по сути та же.
Вообщем, даже
если на Приору поставить 8 кл. движок, то поведение при трогании и разгоне в пробках не изменится.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Новайс писал(а):Но уже с 21124 тяга в низах не хуже, чем у 8 кл. двигателей.
Да хрен знает. Я по низам разницу ощутил пересев с 8 кл Логана на 16 кл Ситроен. Имхо чтобы разницу нивелировать, надо мутить фазер.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Новайс писал(а):если на Приору поставить 8 кл. движок, то поведение при трогании и разгоне в пробках не изменится.
ну чисто в теории если поставить дико короткую главную пару на любую машину, хоть приора хоть 1,3 на карбе, чем короче пара тем легче трогаться но тем хуже ездить.
Новайс писал(а):первый16 кл. вазовский двигатель, который действительно с низу не тянул
а в каком месте он не тянул, и каким образом это самое "нетянул" проявляется?
просто для понимания что все говорят на одном языке, десятка 1,5л 16клапанная по сравнению с 8клапанной по ощущениям едет внизу лучше, вверхе сильно лучше.
при скачивании из интернета графиков момента двигателей 2111 и 2112 и сравнении в цифрах то у 2112 момент выше чем у 2111 во всём диапазоне, но весь интернет кричит что не едет снизу, а о чём крик непонятно
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
zaur88
На 8 кл удобнее ездить внатяг, бывают моменты надо проехать почти на хх с риском, что тебя по скользкому стащит или в каше сядешь. 16 кл начинает захлебываться, ему оборотиков нужно давать. Ну и момент не тот. У 8 кл он смещен к низу обычно, соответственно тяги больше на низах.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Опять теоретеги с графиками подтянулись..
Бери приору и купи с разборки двиг от 9-ки с карбом.
Будешь первым парнем на деревне.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
по потребительским свойствам приора после установки карба вместо евро5 ё-педали хуже не станет, а вон насчёт момента то никуда он не смещён у 8кл, просто у 16 он не начинает рано падать, или кто то верит что у 8кл момент (продуваемость ГБЦ) на холостых (800об) выше чем у 16кл при 100% дросселе, а чтоб внатяг ездить без букса и придуман е-газ который размазывает момент по положению педали более равномерно, в отличии от мех дросселя на котором на низких оборотах зависимость наполнения от положения дросселя сильно нелинейная
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
zaur88 писал(а):кто то верит что у 8кл момент (продуваемость ГБЦ) на холостых (800об) выше чем у 16кл при 100% дросселе
Норм сравнил. А сколько продуваемость у 16 кл на 5% дросселя?
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
zaur88 писал(а):а чтоб внатяг ездить без букса и придуман е-газ который размазывает момент по положению педали более равномерно, в отличии от мех дросселя на котором на низких оборотах зависимость наполнения от положения дросселя сильно нелинейная
Чушь.
Были у меня 8кл. и на мех дросселе и на эл.педали.
Одинаково всё.
Ты с теорией-то заканчивай..
покатайся чтоль на интересующих тебя машинах.
А то выдумки какие-то постишь тут.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Цифра писал(а):Норм сравнил. А сколько продуваемость у 16 кл на 5% дросселя?
как можно говорить что мотору не хватает момента если дроссель закрыт???
если в цифрах то 1,5 8кл на оборотах 1200 и 5% дросселя будет иметь МРВ меньше чем 16кл на тех же 1200 и 5%, и если по каким то причинам на оборотах около ХХ не хватает момента на 5% дросселя то что мешает приоткрыть заслонку и добавить момента???
-alex- писал(а):покатайся чтоль на интересующих тебя машинах.
катался давно на 2110 8кл и на 2112 16кл, обе 1,5л и по ощущениям 2112 лучше во всех режимах, на приорах не катался но сильно сомневаюсь что мотор 11183 будет тяговитее 21126 на низах
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
zaur88 писал(а):сильно сомневаюсь что мотор 11183 будет тяговитее 21126 на низах
На низах 8кл. работают более уверенно
16кл. внизу задыхаются - их надо крутить.
И не только у ваза.
Одно время пересел с 1.5 8кл. на соплярис 1.4, неск. раз глох на малых, потом начал его крутить и всё пришло в норму.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
zaur88 писал(а):то что мешает приоткрыть заслонку и добавить момента???
Ну ты можешь во дворе по снежной каше хоть на 100% открытого дросселя рассекать.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
-alex- писал(а):16кл. внизу задыхаются - их надо крутить.
задыхаются они только если педаль газа не нажата, а при нажатой дышать должен даже легче чем 8кл.
-alex- писал(а):Одно время пересел с 1.5 8кл. на соплярис 1.4, неск. раз глох на малых, потом начал его крутить и всё пришло в норму
так они и жыгули хоть 8 хоть 16 клапанные, хоть 1,3 хоть 1,6 на низах не едут, а чтоб пёрло любой мотор крутить надо, даже патр тихооборотный чтоб пёр по грязи и г@вну крутить надо а не в натяг на 3й.
Цифра писал(а):Ну ты можешь во дворе по снежной каше хоть на 100% открытого дросселя рассекать.
ну как бы да, если не едет на 60% то почему бы не открыть до 100?
если всёравно не едет то передачу по ниже воткнуть а не звенеть на тапке в пол и оборотах ХХ, а такую снежную кашу (да хоть глиняную) чтоб на первой и дроссель больше половины открыт и не едет даже представить себе не могу
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Ясно всё с тобой.
Теоретег ты.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
-alex-
Цитата: Ясно всё с тобой.
Теоретег ты.
ну а как же мне на практике почувствовать тяговитость 8клапанного мотора если шеснарь с 2000 до 3000 шустрее разгоняется?
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы