Цифра писал(а):а тут внезапно открыл для себя крок - багажник ништяк, сидухи складываются, большой сарай, к тому же повышенной проходимости. Нужна ли Вовке такая машина? Особенно хочется заслушать СДрайвера.
Даже не знаю что тебе посоветовать. Места в длинной ниве дофигища, багажник огромен.
По городу ездить ХЗ мне например пофиг я езжу и не парюсь, в городском режиме Нива довольно бодро ездит, со светофоров может резво стартануть.
Мотор конечно на Ниве дохлый, но ко всему можно привыкнуть я и по трассе гоняю проблем не испытываю с обгонами.
Раздатка на Ниве будет выть, мотор шумкой заделали почти не слышно, а раздатка воет волком. НА Урбане говорят шумка улучшенная.
Я вот думаю может на рычаге понижайки железную втулку поменять на пластик или резинку, через рычаг пониженной вой раздатки сильно передается в салон.
Возьми тест драйв покатайся по городу
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
AuCT писал(а):2. Раздатка воет так, что после поездки в голове еще какое-то время гудит.
Т.к. движок и раздатка на Ниве и ШНиве одни, то советую предварительно хотя бы протестдрайвить.
на Шниве раздатку почти не слышно
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
zaur88 писал(а):на шниве раздатка далеко и длинный промвал сглаживает несоосность, отсюда и акустическая разница.
Акустическая разница еще в механизме переключения раздатки, на Шниве через пластиковые шарниры рычаг подключен к раздатке и меньше шума передается, от рычага основной шум идет на Ниве