Страница 56 из 199
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

где то зацепил креплением тяги об асфальт...

крепление чуть сплющило, сайлент внутри тоже...чуть вмяло кузов в месте крепления

есть смысл менять крепление и сайлент?


не мешай машине ездить.
и будь аккуратнее, а то так и лонжерон можно оставить случайно.
sigal2114
Dmitry_Cat писал(а):

где то зацепил креплением тяги об асфальт...

крепление чуть сплющило, сайлент внутри тоже...чуть вмяло кузов в месте крепления

есть смысл менять крепление и сайлент?


если не беспокоит продолжай эксплуатацию авто.

Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:

Люди добрые подскажите. Только без остроты юмора. Вообщем ехал себе спокойно, проезжаю переезд, и авто начинает дёргаться в итоге глохнет на путях. Начинает моргать симофор красным что переезд закрывается. Я не долго думая выбегаю толкаю авто, тоесть убираю с рельс. Хоть какая т...ь вышла с машины помогла нифига. Вообщем благополучно машина в стороне, торможу авто и на галстуке в сервис. Мастер как он считает себя говорит мне купи ДПКВ и будет счастье. Купил поставили авто завелось, ура воскликнул я, но через 500 метров машина снова встала, вновь к этому мастеру, купи он говорит мне катушку зажигания. Купил поставили ура машина завелась. Через 500 метров бррррр машина встала. Вообщем послал этого мастера на хутор бабочек ловить. К другому мастеру, в итоге 5 мастерских и все мастера от бога у нас в городе. Проблема не решена. Решил сам сделать авто. Поджал все контакты на датчиках. Не заводится стартер крутит как положено. Провода ВВ поменял завелась проезжаю снова 500 метров бррр машина встала. В итоге открутил массу, на кузове, и на двигателе чисто. Но всё равно зачистил. Машина завелась благополучно доехал до дома 40 км. Открыл капот но масса что идёт с аккума на кузов очень горячая при очень. Такой вопрос масса должна греться так? 2 вопрос из за чего авто может так мозг выносить, может кто сталкивался с такой проблемой? чек не горит, прежде чем глохла машина на педаль газа не реагировала, раза 2 дернется бррр бррр и глохла. авто 1.6 8 клп. 5 МКПП мозги не шиты. Вообщем в авто менялись только рулевые наконечники всё остальное заводское стояло. Заменил провода ВВ, заменил ДПКВ, заменил Катушку зажигания. Да авто работает ровно всё как положенно. Вот думаю дело было в массе или же всё таки нет? Думаю завтра поеду на работу а авто начнёт мозг выносить, тоесть играть со мной угадай загадку почему я не завожусь.
т808
sigal2114 писал(а):

в итоге глохнет на путях. Начинает моргать симофор красным что переезд закрывается. Я не долго думая выбегаю толкаю авто, тоесть убираю с рельс.


А ведь мог бы и не успеть,или сил не хватило бы!!! wwow
В таких случаях включают I-ю передачу и стартер !!! - благополучно съезжая с путей. Good
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

в итоге глохнет на путях. Начинает моргать симофор красным что переезд закрывается. Я не долго думая выбегаю толкаю авто, тоесть убираю с рельс.


А ведь мог бы и не успеть,или сил не хватило бы!!! wwow
В таких случаях включают I-ю передачу и стартер !!! - благополучно съезжая с путей. Good


обычно вспоминают потом. а тут что в голову приходит первым то и делают. не знаете по моему вопросу.
т808
sigal2114 писал(а):

обычно вспоминают потом


На кладбище вспомнить будет уже невозможно.
Это должно в подсознании быть,тогда проживешь дольше.

Из похожей оперы:
Что делать,если мотор перегрелся и из под капота пар повалил?

sigal2114 писал(а):

не знаете


У нас на ТЫ проще общаться. Drinks or Beer
sigal2114 писал(а):

по моему вопросу.


Воды много налил,а информации мало.

sigal2114 писал(а):

масса что идёт с аккума на кузов очень горячая при очень. Такой вопрос масса должна греться так?


Этот короткий проводок с минуса АКБ на массу кузова САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРОВОД в автомобиле!!!
Штатный не очень толстый и немного нагреваться может лишь при включении большого количества мощных потребителей.
Провод этот лучше продублировать,или вообще заменить медной косой большого сечения.

sigal2114 писал(а):

Мастер как он считает себя говорит мне купи ДПКВ и будет счастье.


А он,прежде чем ЗРЯ в лабаз посылать, по индикации хотя бы глянул работает ли твой ДПКВ?

sigal2114 писал(а):

дело было в массе или же всё таки нет?


Если бы в массе было,то одновременно с заглохшим двигателем вырубилась бы абсолютно вся электрика,включая фары и приборный щиток.
Не заметить этого невозможно.
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

обычно вспоминают потом


На кладбище вспомнить будет уже невозможно.
Это должно в подсознании быть,тогда проживешь дольше.

Из похожей оперы:
Что делать,если мотор перегрелся и из под капота пар повалил?

sigal2114 писал(а):

не знаете


У нас на ТЫ проще общаться. Drinks or Beer
sigal2114 писал(а):

по моему вопросу.


Воды много налил,а информации мало.

sigal2114 писал(а):

масса что идёт с аккума на кузов очень горячая при очень. Такой вопрос масса должна греться так?


Этот короткий проводок с минуса АКБ на массу кузова САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРОВОД в автомобиле!!!
Штатный не очень толстый и немного нагреваться может лишь при включении большого количества мощных потребителей.
Провод этот лучше продублировать,или вообще заменить медной косой большого сечения.

sigal2114 писал(а):

Мастер как он считает себя говорит мне купи ДПКВ и будет счастье.


А он,прежде чем ЗРЯ в лабаз посылать, по индикации хотя бы глянул работает ли твой ДПКВ?

sigal2114 писал(а):

дело было в массе или же всё таки нет?


Если бы в массе было,то одновременно с заглохшим двигателем вырубилась бы абсолютно вся электрика,включая фары и приборный щиток.
Не заметить этого невозможно.


не щиток не вырубался. вечером я домой ехал свет, отопитель, музыка включена была. всё что было написал больше инфы нету. не сталкивался с этим что бы включить скорость и крутить стартером. будет теперь в подсознании.
т808
sigal2114 писал(а):

щиток не вырубался.


Значит масса на кузов была нормальная.

Цитировать ПОЛНОСТЬЮ пост,перегружая форум, не нужно!
Выдели мышкой нужную фразу и в профиле нажми цитировать.
muhaly4
Подскажите от куда БК берет показания напряжения борт сети? Постоянно стал орать,напряжение сети 15,6. Включаешь потребители начинает садится. На клеммах аккума на ХХ 13,8,на ХХ с потребителями 13,5-13,7. Повышает обороты сильно не меняется,13,7-13,9. РН померает или БК тупит?
Zver_042
muhaly4 писал(а):

Подскажите от куда БК берет показания напряжения борт сети? Постоянно стал орать,напряжение сети 15,6. Включаешь потребители начинает садится. На клеммах аккума на ХХ 13,8,на ХХ с потребителями 13,5-13,7. Повышает обороты сильно не меняется,13,7-13,9. РН померает или БК тупит?


Зависит от бк, может с колодки своей, может с К-линии. БК случайно не С340/350 от Мультитроникса?
muhaly4
Zver_042 писал(а):


БК случайно не С340/350 от Мультитроникса?


Ага,340 Мультитроникс. Получается же в штатную колодку и проводок в диагностический разъём в К-линию. Хотя до этого все в норме было,3 года.
Zver_042
muhaly4 писал(а):

Ага,340 Мультитроникс. Получается же в штатную колодку и проводок в диагностический разъём в К-линию. Хотя до этого все в норме было,3 года.


Он измеряетсо своей колодки.
И добро пожаловать в клуб hehe Там ссылка на подробное обсуждение проблемы, и как легко проверить причину без разбора бк, но нужно почитать несколько страниц.
ErrorApple
Народ, из-за чего мог треснуть задний правый брызговик и что делать.
Удивился когда увидел ржавчину в багажнике, при зачистке обнаружилось что трещина идет от дна вверх, см 10 примерно. Все зачистил и покрасил.
Но думаю так оставлять нельзя. Вдруг она пойдет выше и дойдет до стакана. Заваривать как можно скорее? Фотографии нет т.к. закрасил.
В ближайшем будущем просто собираюсь ставить жесткие пружины с занижением, красный полиуретан в балку + гонки на льду.
Dranik
ErrorApple писал(а):

из-за чего мог треснуть задний правый брызговик и что делать


судя
ErrorApple писал(а):

Ваз 21093 карбюратор


то от старости, металл просто уже устал.
т808
ErrorApple писал(а):

треснуть задний правый брызговик и что делать.


Накладку ставить

ДюКЧ
nick86
Утро доброе, подскажите пожалуйста в какую сторону двигаться Sad Ваз 21093 , инжектор, последние пару дней при нажатии на газ- машина периодически как-то рывками начала двигаться, сегодня завожусь, только нажимаю на педаль газа - авто моментально глохнет. При этом при попытки двигаться на сцеплении - едет.
Huyan
nick86 писал(а):

только нажимаю на педаль газа - авто моментально глохнет.


как вариант: мало или отсутствует давление топлива.
Kislji
т808 писал(а):


1.Какое напряжение сразу после пуска холодного двигателя при ХХ без нагрузки?


На подсосе? Обороты ведь высокие будут? Или я не правильно понял понятие холодный двигатель?
Yurik 999
Kislji писал(а):

На подсосе? Обороты ведь высокие будут?


На ХХ... Прогреваешь движок градусов до 60-70, убираешь подсос и замеряешь...
т808
Kislji писал(а):

На подсосе? Обороты ведь высокие будут?


Без разницы.При любых оборотах оно почти одинаковое.
nick86
Huyan писал(а):

nick86 писал(а):

только нажимаю на педаль газа - авто моментально глохнет.


как вариант: мало или отсутствует давление топлива.


хм, спасибо - завтра попробую померить давление в рампе, сегодня пробовал поменять датчик положения дроссельной заслонки -не помогло. Сам очень далек от авто - уехал блин в отпуск в деревню Sad теперь даже до ближайшего сервиса - 200км )
ps. - бензина почти полный бак, и на сцеплении - машина едет без проблем, чуть тронешь газ - моментально глохнет (
т808
nick86 писал(а):

на сцеплении - машина едет без проблем


А это как? Pardon
vkofanov
Передний левый амортизатор похоже накрылся, при торможении и заднем ходе колесо царапает арку..
Пороги гнилые, может сложится на подъемнике. Можно ли починится на яме или только с порогов начинать? До весны доездить осталось. сильно вкладываться не хотел.
Kislji
т808 писал(а):


ОЧЕНЬ мало данных для правильных рекомендаций!


Yurik 999
Вот что получилось холодный двигатель
Просто хх 12.15 с газом /13.8
+габариты 12.10 / 13.8
+бл свет 11.9 / 13.65
Прогретый двигатель
Просто хх 13.85 / 13.93
+габариты 13.8 / 13.88
+бл свет 13.6 /13.68
т808
Kislji писал(а):

Вот что получилось


Это на АКБ?
На шпильке генератора и его массе напряжения точно такие же?
Kislji писал(а):

Просто хх 12.15
+габариты 12.10
+бл свет 11.9


У тебя генератор первично НЕ ВОЗБУЖДАЕТСЯ.
Для его холодного запуска ты должен ОДНОКРАТНО педальку газа топнуть до 4-5 тыс.об.
А не стоИт ли в приборке вместо лампы АКБ светодиод? Wink Тогда все понятно.Если можешь снять приборный щиток,то удали из него "дурной" резистор(резисторы) - гене это на пользу пойдет и приборке тоже. Good
По остальным данным-
Напряжения стабильные и генератор исправен,но неудачный РН - напряжение по нижней границе допуска. cry
Если поездки короткие городские,а АКБ современная кальциевая,то зимой будут проблемы.
РН очень желательно заменить.

Последний раз редактировалось: т808 (06 Октября 2016 21:54), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 56 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы