Vaz 21102
Tempo
Сальники и втулки клапанов. Сальники на 8клопов моторе меняются за 2 часа с втулками уже сложнее, смени сальники, оцени люфт клопов во втулках.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Vaz 21102
Tempo
Если кольца, то тогда дымит постоянно, а когда через головку, то первый признак рещьбы в масле и дым на перегазовке.
Например спескаешся с бугра на 4 передаче, газ брошен, потом подтыкаешь 3 - ю и нажимаешь газ и видишь облако сизого дыма. Потом не дымит.
Замена сальников нет ничего сложного , инструмент стоит копейки, а в сервисе возьмут минимум 2500.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Tempo
Делай сам, я и другие парни на форуме могут тебе в деталях описать процедуру, до самых мелочей. Главное не сцать. Нормальный мужик чинит свой таз сам
Tут подумал что есть вероятность выпадения клапана при рассухаривании....
А какие сальники купить? В смысле какая фирма лучше? Видел сальники Лада-Имидж. Как они?
А какие сальники купить? В смысле какая фирма лучше? Видел сальники Лада-Имидж. Как они?
И что не понравилось, что выбросили? Как определить на вид?
Вот недавно менял, не чего сложного все по мурзилке, колпачки Рейнц поставил стоимостью 195 рублей, были еще Кортеко, Лада-Имидж взял как запасной вариант и еще куча всяких, был и резерв 80 рублей что ли точно уже не помню. Советовать самому делать или на сто отдать не буду, дело твое. Я прям во дворе перед домом раскидал двигло, распред и прочее трибуху при этом соседи с Калины и Лачетти смотрели на меня как на ненормального, через 3-4 часа собрал двигло в кучу и уехал по своим делам.
Да зеленого, на них отлито victor reinz возьми в магаз лупу через нее смотри чтоб все буквы были нормально отлиты и внутри чтоб не было не доливов или переливов от литья.
Я за неделю зубрил мурзилку, смотрел видио как другие делают, в конце концов переборол лень и на выходном дне сделал, самое муторное разбирать и собирать.
Конечно, на ощупь как костяные, столько прошли, стояли Резерв, на третьем цилиндре один колпачок развалился и слетел, болтался вместе с пружинкой на клапане, во всех цилиндрах клапана после рассухаривания не держались в колпачках, падали на пруток который ставишь под клапан подогнав предварительно поршень в ВМТ. Несмотря на то что клапана болтались в направляющих, масло было только в первом и третьем цилиндре, хотя во втором клапана болтались больше чем в первом и третьем или в четвертом
цилиндре.
если клапана болтаются в направляющих, то новые сальники быстро выйдут из строя.
Так и есть, в принципе можешь подготовиться если клапаны сильно болтаются то можно скинуть головку и отвезти в ремонт. Цена ремонта вместе с запчастями будет около 5000 + шлифовка плоскости.
инструмент стоит копейки,
Вот как раз инструмент то составил большую стоимость ремонта, сеъмник колпачков 325 рублей и рассухариватель 330 если не ошибаюсь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы