Страница 1 из 1
Tempo
Ситуация такова: сегодня осматривал свечи, на 2-ом и 4-ом цилиндре свечи были в масле. На 2-ом цилиндре масла больше внутри свечи, а на 4-ом только резьба и резьба свечного колодца. Машина едет отменно, заводится с полтычка, даже стартер не успевает раскрутиться. Не наблюдаю масложора, дыма нет из глушака. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Где копать?
мертвая голова
Tempo
Сальники и втулки клапанов. Сальники на 8клопов моторе меняются за 2 часа с втулками уже сложнее, смени сальники, оцени люфт клопов во втулках.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Tempo писал(а):

Vaz 21102


Кажись восьмиклоп. Меняй сальники, надеюсь знаешь как ?
Tempo
мертвая голова писал(а):

Tempo
Сальники и втулки клапанов. Сальники на 8клопов моторе меняются за 2 часа с втулками уже сложнее, смени сальники, оцени люфт клопов во втулках.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Tempo писал(а):

Vaz 21102


Кажись восьмиклоп. Меняй сальники, надеюсь знаешь как ?


Сам не смогу, т.к нет орудий труда в виде съемников для сальников клапанов, а также не имею опыта facepalm А мовет ли такое быть от колец поршневых?
мертвая голова
Tempo
Если кольца, то тогда дымит постоянно, а когда через головку, то первый признак рещьбы в масле и дым на перегазовке.
Например спескаешся с бугра на 4 передаче, газ брошен, потом подтыкаешь 3 - ю и нажимаешь газ и видишь облако сизого дыма. Потом не дымит.
Замена сальников нет ничего сложного , инструмент стоит копейки, а в сервисе возьмут минимум 2500.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Tempo
Делай сам, я и другие парни на форуме могут тебе в деталях описать процедуру, до самых мелочей. Главное не сцать. Нормальный мужик чинит свой таз сам
Альфат
При утреннем запуске облако дыма из глушака при деревянных колпачках будет обязательно. Через секунду может пропадать. Если ни разу не видел как делают, лучше не суйся. Цена копеечная, заодно и клапана отрегулируют. А так там все просто, как на гармошке играть, кнопки нажимаешь и играешь.
Tempo
мертвая голова писал(а):

Tempo
Если кольца, то тогда дымит постоянно, а когда через головку, то первый признак рещьбы в масле и дым на перегазовке.
Например спескаешся с бугра на 4 передаче, газ брошен, потом подтыкаешь 3 - ю и нажимаешь газ и видишь облако сизого дыма. Потом не дымит.
Замена сальников нет ничего сложного , инструмент стоит копейки, а в сервисе возьмут минимум 2500.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Tempo
Делай сам, я и другие парни на форуме могут тебе в деталях описать процедуру, до самых мелочей. Главное не сцать. Нормальный мужик чинит свой таз сам


Tут подумал что есть вероятность выпадения клапана при рассухаривании....
Enrage
Tempo писал(а):


Tут подумал что есть вероятность выпадения клапана при рассухаривании....


Поднимаешь поршень в ВМТ на том цилиндре, на котором меняешь и все ок.
мертвая голова
Tempo
Че он выпадет то ???? Поршни ставишь в вмт и все.
Tempo
Все работы делаю сам, но в двигатель лезть боюсь, наверное отнесу в сервис.
alex-7
Почитай мурзилку. Всё поймёшь Drinks or Beer
Tempo
А какие сальники купить? В смысле какая фирма лучше? Видел сальники Лада-Имидж. Как они?
1973qwert
Tempo писал(а):

А какие сальники купить? В смысле какая фирма лучше? Видел сальники Лада-Имидж. Как они?


без разницы. главное что бы клапана во втулках не болтались. и колпачки на них держались. с завода ставили резерв. стоят 100-120 рублей но найти оригинал проблема. я купил одни покрутил в руках выбросил. поехал за новыми, заипал продавцов, но нашел с четкими надписями как на коробке так и на колпачках. самое интересное что ранее установленные немецкие дорогие в двух цилиндрах слетели со втулок и тупо три колпачка летали вместе с клапанами. при этом ничего криминального не было. иногда после длительной стоянки при запуске появлялось вонючее облачко. свечи тоже чистые были!!!
остальные снялись без усилия сьемником . помню как родные сдергивал это было нечто. немецкие колпачки правда на мягкость были как новые. но видимо чуть другой преднатяг у втулок того двигателя для которого они изначально предназначены.
и еще для снятия колпачков нужен сьемник, для установки оправка. отломишь посадочное на втулке-поедешь на очень дорогой ремонт.
Tempo
[quote="1973qwert"]
Tempo писал(а):

А какие сальники купить? В смысле какая фирма лучше? Видел сальники Лада-Имидж. Как они?


без разницы. главное что бы клапана во втулках не болтались. и колпачки на них держались. с завода ставили резерв. стоят 100-120 рублей но найти оригинал проблема. я купил одни покрутил в руках выбросил.
Цитата:


И что не понравилось, что выбросили? Как определить на вид?

Bosoi
Вот недавно менял, не чего сложного все по мурзилке, колпачки Рейнц поставил стоимостью 195 рублей, были еще Кортеко, Лада-Имидж взял как запасной вариант и еще куча всяких, был и резерв 80 рублей что ли точно уже не помню. Советовать самому делать или на сто отдать не буду, дело твое. Я прям во дворе перед домом раскидал двигло, распред и прочее трибуху при этом соседи с Калины и Лачетти смотрели на меня как на ненормального, через 3-4 часа собрал двигло в кучу и уехал по своим делам.
Tempo
Bosoi писал(а):

Вот недавно менял, не чего сложного все по мурзилке, колпачки Рейнц поставил стоимостью 195 рублей, были еще Кортеко, Лада-Имидж взял как запасной вариант и еще куча всяких, был и резерв 80 рублей что ли точно уже не помню. Советовать самому делать или на сто отдать не буду, дело твое. Я прям во дворе перед домом раскидал двигло, распред и прочее трибуху при этом соседи с Калины и Лачетти смотрели на меня как на ненормального, через 3-4 часа собрал двигло в кучу и уехал по своим делам.


Молодец Drinks or Beer А Рейнц колпачки зеленого цвета?
Bosoi
Да зеленого, на них отлито victor reinz возьми в магаз лупу через нее смотри чтоб все буквы были нормально отлиты и внутри чтоб не было не доливов или переливов от литья.
Я за неделю зубрил мурзилку, смотрел видио как другие делают, в конце концов переборол лень и на выходном дне сделал, самое муторное разбирать и собирать.
Tempo
Bosoi писал(а):

Да зеленого, на них отлито victor reinz возьми в магаз лупу через нее смотри чтоб все буквы были нормально отлиты и внутри чтоб не было не доливов или переливов от литья.
Я за неделю зубрил мурзилку, смотрел видио как другие делают, в конце концов переборол лень и на выходном дне сделал, самое муторное разбирать и собирать.


Когда старые снял в каком состоянии они были? Дубовые?
Bosoi
Конечно, на ощупь как костяные, столько прошли, стояли Резерв, на третьем цилиндре один колпачок развалился и слетел, болтался вместе с пружинкой на клапане, во всех цилиндрах клапана после рассухаривания не держались в колпачках, падали на пруток который ставишь под клапан подогнав предварительно поршень в ВМТ. Несмотря на то что клапана болтались в направляющих, масло было только в первом и третьем цилиндре, хотя во втором клапана болтались больше чем в первом и третьем или в четвертом
цилиндре.
Tempo
Bosoi писал(а):

Конечно, на ощупь как костяные, столько прошли, стояли Резерв, на третьем цилиндре один колпачок развалился и слетел, болтался вместе с пружинкой на клапане, во всех цилиндрах клапана после рассухаривания не держались в колпачках, падали на пруток который ставишь под клапан подогнав предварительно поршень в ВМТ. Несмотря на то что клапана болтались в направляющих, масло было только в первом и третьем цилиндре, хотя во втором клапана болтались больше чем в первом и третьем или в четвертом
цилиндре.


Думаю, если клапана болтаются в направляющих, то новые сальники быстро выйдут из строя. Уже благодаря форуму ясно начал представлять процедуру замены колпачков. В скором времени попробую сам сделать.
мертвая голова
Tempo писал(а):

если клапана болтаются в направляющих, то новые сальники быстро выйдут из строя.


Так и есть, в принципе можешь подготовиться если клапаны сильно болтаются то можно скинуть головку и отвезти в ремонт. Цена ремонта вместе с запчастями будет около 5000 + шлифовка плоскости.
Bosoi
На сколько быстро никто не знает, если проедет 30 тыков уже гуд. Хочу заметить по своему мотору, что во втором цилиндре масла не было, а люфт был самый большой, как мне показалось. С третьем цилиндром мне понятно слетел колпачок, часть где сидит пружинка отвалилась и клапан возможно на зимнем пуске его сдернул. Загадка для меня первый цилиндр где колпачки были на месте, а масла было больше чем в цилиндре где колпачок слетел. И вообще маслосъёмные ставят на клапана годов с семидесятых, а некоторые моторы и ныне без них обходятся и жора масла большого не наблюдается, если бы не экологи их так бы и не внедрили в конструкцию клапанов.

мертвая голова писал(а):

Так и есть, в принципе можешь подготовиться если клапаны сильно болтаются то можно скинуть головку и отвезти в ремонт. Цена ремонта вместе с запчастями будет около 5000 + шлифовка плоскости.



Тут опять стоит подойти издалека скидывать голову с хоженого мотора, дело может кончится еще большим ремонтом со шлифовкой и вообще капремонтом движка раньше времени, по принципу ну раз разобрал то заодно, в то время как мотор мог еще походить.

У меня дымила только на запуске и то не всегда, на прогазовке дыма не было. Досаждало то что резьба на свечах коксовалась и с каждым разом их становилось все трудней отворачивать, ну и собственно сами свечи больше двух лет не ходили последний комплект свечей HGK прошли всего 17 тыков и свечи в первом и третьем сдохли.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

мертвая голова писал(а):

инструмент стоит копейки,


Вот как раз инструмент то составил большую стоимость ремонта, сеъмник колпачков 325 рублей и рассухариватель 330 если не ошибаюсь, против 195 рублей за сами колпачки.
All Exx64
Bosoi писал(а):

Вот как раз инструмент то составил большую стоимость ремонта, сеъмник колпачков 325 рублей и рассухариватель 330 если не ошибаюсь


В крупных магазинах запчастей именно так, но лучше поискать специализированные магазины и тогда сэкономить можно:
http://avto-mechanic.ru/catalog/instrument_dlya_dvigatelya_transmissii_korobok_peredach/rassukharivatel_08_avtom_2/

http://avto-mechanic.ru/catalog/instrument_dlya_dvigatelya_transmissii_korobok_peredach/semnik_salnikov_klapanov_7_8mm_avtom_2/
Bosoi
Инструмент брал в би-би и навигаторе, с дисконтами накопления, ну чуть дешевле чем на витрине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы