grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
Дороги лучше не становятся, лето 185 на 60, р14. Зима была 175на 65 р14, все равно лиски гнуться и подвеска мрет.
Может кто ездил на 10ках и на том и на том размере, что лучше?
185 на 65 затирать будут?
Думается что 14 больше и тяжелее, для подвески не гуд. Но устойчивость лучше и широкая по мелким ямам лучше идет.
С другой стороны, 175 на р13, чуть полегче , типа родной размер - подвеска живее, профиль выше, диски целее...
Советуйте, в общем
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
red_rata писал(а):Пользую 13-й диаметр. И нахожу в этом свои преимущества.
Во первых, за 185тк износил до состояния "сликов" штатную каму И-391, белшину БИ-391, йоку S-306, а также хакапелиту-2 и айскрузер 5000. Ни на одной шине грыж не видел.
Во вторых, этот диаметр позволяет широко изменять давление в шинах, в зависимости от состояния дорог. Активно пользуюсь этим в путешествиях, зная заранее маршрут и дороги. При наличии компрессора это совсем не обременительно, на привалах. Изменяю давление от 1,2 до 2,2 атм.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10438659#10438659
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Только 14-е слики на шипах. Остальное все фтопку.
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
red_rata писал(а):red_rata писал(а):Пользую 13-й диаметр. И нахожу в этом свои преимущества.
Во первых, за 185тк износил до состояния "сликов" штатную каму И-391, белшину БИ-391, йоку S-306, а также хакапелиту-2 и айскрузер 5000. Ни на одной шине грыж не видел.
Во вторых, этот диаметр позволяет широко изменять давление в шинах, в зависимости от состояния дорог. Активно пользуюсь этим в путешествиях, зная заранее маршрут и дороги. При наличии компрессора это совсем не обременительно, на привалах. Изменяю давление от 1,2 до 2,2 атм.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10438659#10438659
Ага,спасибо. Тоже не раз слышал подобные отзывы.
Исчо мнения у кого то будут? А то 60 просмотров 2 ответа
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
grehov писал(а):Дороги лучше не становятся, лето 185 на 60, р14. Зима была 175на 65 р14, все равно лиски гнуться и подвеска мрет.
Может кто ездил на 10ках и на том и на том размере, что лучше?
185 на 65 затирать будут?
Думается что 14 больше и тяжелее, для подвески не гуд. Но устойчивость лучше и широкая по мелким ямам лучше идет.
С другой стороны, 175 на р13, чуть полегче , типа родной размер - подвеска живее, профиль выше, диски целее...
Советуйте, в общем
я на 185/65r14 ездил летом, сразу от грыж избавился
бате 175/70r14 на калину купил,
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
ildar83 писал(а):grehov писал(а):Дороги лучше не становятся, лето 185 на 60, р14. Зима была 175на 65 р14, все равно лиски гнуться и подвеска мрет.
Может кто ездил на 10ках и на том и на том размере, что лучше?
185 на 65 затирать будут?
Думается что 14 больше и тяжелее, для подвески не гуд. Но устойчивость лучше и широкая по мелким ямам лучше идет.
С другой стороны, 175 на р13, чуть полегче , типа родной размер - подвеска живее, профиль выше, диски целее...
Советуйте, в общем
я на 185/65r14 ездил летом, сразу от грыж избавился
бате 175/70r14 на калину купил,
175 70р14 затирать будут.
Я из плюсов 13 вижу меньший вес на каждом колесе на 1,5 2 кг и высоту борта почти как 185/65 14. Из минусов предвижу худшую устойчивость на скоростях после 80, и меньшую в поворотах. Надо будет снизить тепм трошки, хоть и не гонщик
Малый вес лля подвески думаю более щадящий. Ибо 2 кг на колесе все ж значительно.
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
grehov писал(а):175 70р14 затирать будут.
Я из плюсов 13 вижу меньший вес на каждом колесе на 1,5 2 кг и высоту борта почти как 185/65 14. Из минусов предвижу худшую устойчивость на скоростях после 80, и меньшую в поворотах. Надо будет снизить тепм трошки, хоть и не гонщик
Малый вес лля подвески думаю более щадящий. Ибо 2 кг на колесе все ж значительно.
Какие скорости если дороги убитые? Если совсем дороги дрянь , на лето ставь 185\65 .14 , если чаще ездишь по нормальной дороге то 185\60 14. На зиму по любому 175\ 65 или 70 на 14. Или 13 , главное поуже для лучшего сцепления с дорогой . У меня на 10 ке -13 , на калине - 14.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Не, я на зиму все равно 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
Runik писал(а):Не, я на зиму все равно 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.
На эту тему были разные мнения , но большинство за то , что зимние шины лучше ставить поуже , легче прорезают снег и кашу , значит лучшее сцепление с дорогой. Подумай. А круче зимой - это когда уверенно держит дорогу.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Runik писал(а): 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.
Да , летний размер.
СержНовоч
На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ-21099i
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Г.Андрей.Г. писал(а):Runik писал(а):Не, я на зиму все равно 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.
На эту тему были разные мнения , но большинство за то , что зимние шины лучше ставить поуже , легче прорезают снег и кашу , значит лучшее сцепление с дорогой. Подумай. А круче зимой - это когда уверенно держит дорогу.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Runik писал(а): 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.
Да , летний размер.
не-не. Поуже-пошире - это стремно. Лучше пошире протектор и поуже высота - так красивее.
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
Runik писал(а):не-не. Поуже-пошире - это стремно. Лучше пошире протектор и поуже высота - так красивее.
Ну о вкусах не спорят , по мне главное уверенность на дороге и практичность , всё остальное "стрёмно".
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Г.Андрей.Г. писал(а):Runik писал(а):не-не. Поуже-пошире - это стремно. Лучше пошире протектор и поуже высота - так красивее.
Ну о вкусах не спорят , по мне главное уверенность на дороге и практичность , всё остальное "стрёмно".
не, ну ваще не настоящий тазовод. Надо стремиться к изоленте и 18-м каткам. Все остальное - бред пожилых пердунов: безопасность и уверенность
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Долго ездил на 175\65, но потом перешел на 185\60, как по мне поустойчивей мафынка на них, боковина меньше подламывается. А что бы диски целые были нужно давление всегда контролировать...я даже не знаю как это можно погнуть диск????!!! ловил люки открытые, ни грыж ни помятых дисков...
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
Runik писал(а):не, ну ваще не настоящий тазовод. Надо стремиться к изоленте и 18-м каткам. Все остальное - бред пожилых пердунов: безопасность и уверенность
Конечно не тазовод , я водитель с 30 летним стажем, вазов в том чесле . А вот для кого безопасность на дороге бред это ездоки , ладно бы вы бились сами и х.. с вами , вы же и других за собой тянете .
СержНовоч
На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ-21099i
Во экстримальный размер увидел! 185/75R14 89Т, не грузовая. Сзади даже палец не пролазит между шиной и локерами.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Пробовал 185-65-14, не развернуться толком как обычно- трет аццки.
Сзади при загруженном авто даже на 185-60-14 трет,на 175-65-14 частенько терло
На 13 колёсах на 100+ и 120+ крейсерская просто страшно ездить.дорогу не держит вообще.
Чтоб диски не гнуло на 60 профиле- давляк 2.5-2.7
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
Короче по итогам 175 70 13 на зиму - маст хэв
мягче , тише, подвеска работает как надо, на отбой особенно слышно было. Грыж не было, диск погнул замзиму 3 раза, раньше по лучшим дорогам ровнял 3 раза в месяц.
Машину продал, резину с дисками продаю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы