Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45918
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):.kkursor
Масло ест?
Да. И много.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
.kkursor писал(а):Когда надоест, заменю поршневой комплект в сборе на 1 цилиндре
Только после проверки эллипса цилиндра и кривизны шатуна, иначе деньги на ветер..
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45918
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Товарищи, подскажите правильный алгоритм замены тросов ручника: их сначала прицеплять к рычагам колодок, а потом к уравнителю, или наоборот? Прошлый раз менял по первой схеме, знатно натр@хался (очень тяжело было дотянуть новые тросы до уравнителя).
И еще: нужно ли чем либо смазывать тросы перед установкой?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36
Пролить хорошо трансмисмионкой, чтоб потекло с другой стороны.
Мы ставили сначала на колодки, одевали барабан, потом ручкой молотка натягивали коромысло. На 2-3витка гайки хватало зацепить.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45918
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
А моторным можно?
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Лысик писал(а):потом ручкой молотка натягивали коромысло.
Не очень понял... Надевали наконечники обоих тросов на "качельку", и потом ее подтягивали к штоку с резьбой?
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
При замене прокладки поддона есть какие тонкости, или все просто снять промыть и собрать?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45918
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Kislji
Я так и делал. Главное - аккуратно протянуть крест-накрест, без большого усилия.
Кстати, многие советуют мазать герметиком. Я не мазал.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Kislji писал(а): есть какие тонкости
чтоб не сползала можно ниткой "пришить" к поддону
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
Huyan
То есть в каждой отверстие на пару оборотов ниткой обвязывать?
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8612
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Garik36 писал(а):
Кстати, многие советуют мазать герметиком. Я не мазал.
наносить герметик непосредственно перед установкой яп не советовал. при затягивании прокладка скользит по поверхностям поддона и блока и выдавливается. можно, если есть время, приклеить герметиком прокладку к поддону, а потом, уже когда схватится, крепить к блоку, наверное даже с герметиком получится. хотя и без герметика там всё нормально
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):А моторным можно?
Можно. Но лучше трансмиссионным.
Garik36 писал(а):Надевали наконечники обоих тросов на "качельку", и потом ее подтягивали к штоку с резьбой?
Именно так.
Добавлено спустя 46 секунд:
Kislji
Прокладку лучше пробковую.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Kislji писал(а):То есть в каждой отверстие на пару оборотов ниткой обвязывать?
нее, можно одной ниткой, стежками
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
То есть герметик применять не стоит?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Каким образом, кроме прокладки ГБЦ, антифриз может попадать в масло?
Собрал двиг - давления нет. Скинул фильтр и увидел в нем серую эмульсию.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47599
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):Каким образом, кроме прокладки ГБЦ, антифриз может попадать в масло?
Трещина в головке,либо блоке,но давление масла при этом не пропадет.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Головка и блок только из ремонта. Давление есть, но на оборотах выше 1200. Видимо эмульсия на малых оборотах не поднимается наверх. Махнул сегодня прокладку, но жидкости уже сил не хватило залить. Вот и думаю, что меня завтра может ожидать.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Garik36 писал(а):подскажите правильный алгоритм замены тросов ручника: их сначала прицеплять к рычагам колодок, а потом к уравнителю,
именно так и делал совсем недавно, гайки хватает зацепить уровнитель а далее ключом уже.
Garik36 писал(а):И еще: нужно ли чем либо смазывать тросы перед установкой?
нет. ничем они не мажутся.
Kislji писал(а):При замене прокладки поддона есть какие тонкости, или все просто снять промыть и собрать?
просто да не просто,
затяжка строго рекомендуемым моментом, затяжка болтов от центра к краям крест накрест, хорошо обезжирить поверхность прилегания, стыки маслонасоса и держателя сальника помазать герметиком.
Kislji писал(а):То есть в каждой отверстие на пару оборотов ниткой обвязывать?
да чтоб прокладка не убегала.
Kislji писал(а):То есть герметик применять не стоит?
он там только в двух местах применяется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47599
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):Головка и блок только из ремонта.
Уверен,что никто их там не опрессовывал и если свой блок еще можно по номеру сверить,то какую ГБЦ тебе вернули - вопрос.
kinesion писал(а):Давление есть, но на оборотах выше 1200.
При холодном моторе давление даже на эмульсии будет.
По крайней мере лампочке погаснуть этого хватит.
kinesion писал(а):что меня завтра может ожидать.
Возможно снятие поддона и проверка маслоприемника вместе с его уплотнительным колечком.
А это колечко меняли???
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):А это колечко меняли???
колечко тут не причём,
с рваным кольцом давляк поднимался после 4 секунд с момента запуска мотора это я проверил лично, пофиг на холодную или на горячую , 4 секи и давляк в системе был.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):какую ГБЦ тебе вернули - вопрос.
Да всё моё) Голову варили в районе рубашки, заполняя схаванный кусок. Плоскость сделана идеально
т808 писал(а):При холодном моторе давление даже на эмульсии будет.
По крайней мере лампочке погаснуть этого хватит.
При холодном моторе 1200 маловато будет для стабильной работы.
т808 писал(а):А это колечко меняли???
Меняли, ага. Давка давкой, меня больше беспокоит вопрос об эмульсии..
Если на масле давления не будет - по гарантии дядька исправит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47599
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):с рваным кольцом давляк поднимался после 4 секунд с момента запуска мотора
С рваным кольцом прогретый движок заклинит.
Dranik писал(а):я проверил лично
Тоже проверено!
Но,к счастью,не лично!
kinesion писал(а):меня больше беспокоит вопрос об эмульсии..
А не здесь ли проблема?-
kinesion писал(а):Голову варили в районе рубашки
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):
А не здесь ли проблема?
Возле рубашки съедена была плоскость. Вот эти места заварили и шлифанули. Наоборот увеличилась площадь соприкосновения. У меня есть подозрение, что я один или два болта не дотянул, когда первый раз голову ставил. Слизаны грани на них были.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Pavel^99 писал(а):наносить герметик непосредственно перед установкой яп не советовал. при затягивании прокладка скользит по поверхностям поддона и блока и выдавливается. можно, если есть время, приклеить герметиком прокладку к поддону, а потом, уже когда схватится, крепить к блоку, наверное даже с герметиком получится.
Возражу , мазал и поддон и прокладку казанским серым герметиком , выжидал 15 минут вроде по инструкции и ставил на место без ниток фиксирующих
Pavel^99 писал(а):хотя и без герметика там всё нормально
Пока маслонасос и-или заднюю крышку коленвала не трогали , мне хватило одного раза теперь только на герметик .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47599
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):Слизаны грани на них были.
На болтах ГБЦ?
Как это возможно,если старые под шестигранник,а новые вообще под торкс?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):С рваным кольцом прогретый движок заклинит.
ага ну давай раскажи ещё страшилок.
я уже писал про это когда при сборке порвал кольцо а заметил только когда лампочка горела при запуске долго и это на синьке.
Причём тут клин вообще?
будто бы с рваным кольцом масло будет всё через рваньё стекать.
у насоса какая производительность?
какая плотность масла?
т808 писал(а):Тоже проверено!
Но,к счастью,не лично!
ну тогда аб чём речь?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы