Страница 58 из 199
Garik36
.kkursor
Масло ест?
Лысик
Garik36 писал(а):

.kkursor
Масло ест?


Да. И много.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

.kkursor писал(а):

Когда надоест, заменю поршневой комплект в сборе на 1 цилиндре


Только после проверки эллипса цилиндра и кривизны шатуна, иначе деньги на ветер..
Garik36
Товарищи, подскажите правильный алгоритм замены тросов ручника: их сначала прицеплять к рычагам колодок, а потом к уравнителю, или наоборот? Прошлый раз менял по первой схеме, знатно натр@хался (очень тяжело было дотянуть новые тросы до уравнителя).
И еще: нужно ли чем либо смазывать тросы перед установкой?
Лысик
Garik36
Пролить хорошо трансмисмионкой, чтоб потекло с другой стороны.
Мы ставили сначала на колодки, одевали барабан, потом ручкой молотка натягивали коромысло. На 2-3витка гайки хватало зацепить.
Garik36
Лысик
А моторным можно?

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

Лысик писал(а):

потом ручкой молотка натягивали коромысло.


Не очень понял... Надевали наконечники обоих тросов на "качельку", и потом ее подтягивали к штоку с резьбой?
Kislji
При замене прокладки поддона есть какие тонкости, или все просто снять промыть и собрать?
Garik36
Kislji
Я так и делал. Главное - аккуратно протянуть крест-накрест, без большого усилия.
Кстати, многие советуют мазать герметиком. Я не мазал.
Huyan
Kislji писал(а):

есть какие тонкости


чтоб не сползала можно ниткой "пришить" к поддону
Kislji
Huyan
То есть в каждой отверстие на пару оборотов ниткой обвязывать?
Pavel^99
Garik36 писал(а):


Кстати, многие советуют мазать герметиком. Я не мазал.

наносить герметик непосредственно перед установкой яп не советовал. при затягивании прокладка скользит по поверхностям поддона и блока и выдавливается. можно, если есть время, приклеить герметиком прокладку к поддону, а потом, уже когда схватится, крепить к блоку, наверное даже с герметиком получится. хотя и без герметика там всё нормально
Лысик
Garik36 писал(а):

А моторным можно?


Можно. Но лучше трансмиссионным.
Garik36 писал(а):

Надевали наконечники обоих тросов на "качельку", и потом ее подтягивали к штоку с резьбой?


Именно так.

Добавлено спустя 46 секунд:

Kislji
Прокладку лучше пробковую.
Huyan
Kislji писал(а):

То есть в каждой отверстие на пару оборотов ниткой обвязывать?


нее, можно одной ниткой, стежками
Kislji
То есть герметик применять не стоит?
kinesion
Каким образом, кроме прокладки ГБЦ, антифриз может попадать в масло?
Собрал двиг - давления нет. Скинул фильтр и увидел в нем серую эмульсию.
т808
kinesion писал(а):

Каким образом, кроме прокладки ГБЦ, антифриз может попадать в масло?


Трещина в головке,либо блоке,но давление масла при этом не пропадет. nea
kinesion
Головка и блок только из ремонта. Давление есть, но на оборотах выше 1200. Видимо эмульсия на малых оборотах не поднимается наверх. Махнул сегодня прокладку, но жидкости уже сил не хватило залить. Вот и думаю, что меня завтра может ожидать.
Dranik
Garik36 писал(а):

подскажите правильный алгоритм замены тросов ручника: их сначала прицеплять к рычагам колодок, а потом к уравнителю,


именно так и делал совсем недавно, гайки хватает зацепить уровнитель а далее ключом уже.
Garik36 писал(а):

И еще: нужно ли чем либо смазывать тросы перед установкой?


нет. ничем они не мажутся.
Kislji писал(а):

При замене прокладки поддона есть какие тонкости, или все просто снять промыть и собрать?


просто да не просто,
затяжка строго рекомендуемым моментом, затяжка болтов от центра к краям крест накрест, хорошо обезжирить поверхность прилегания, стыки маслонасоса и держателя сальника помазать герметиком.
Kislji писал(а):

То есть в каждой отверстие на пару оборотов ниткой обвязывать?


да чтоб прокладка не убегала.
Kislji писал(а):

То есть герметик применять не стоит?


он там только в двух местах применяется.
т808
kinesion писал(а):

Головка и блок только из ремонта.


Уверен,что никто их там не опрессовывал и если свой блок еще можно по номеру сверить,то какую ГБЦ тебе вернули - вопрос. Pardon
kinesion писал(а):

Давление есть, но на оборотах выше 1200.


При холодном моторе давление даже на эмульсии будет.
По крайней мере лампочке погаснуть этого хватит.
kinesion писал(а):

что меня завтра может ожидать.


Возможно снятие поддона и проверка маслоприемника вместе с его уплотнительным колечком.
А это колечко меняли??? Wink
Dranik
т808 писал(а):

А это колечко меняли???


колечко тут не причём,
с рваным кольцом давляк поднимался после 4 секунд с момента запуска мотора это я проверил лично, пофиг на холодную или на горячую , 4 секи и давляк в системе был.
kinesion
т808 писал(а):

какую ГБЦ тебе вернули - вопрос.


Да всё моё) Голову варили в районе рубашки, заполняя схаванный кусок. Плоскость сделана идеально
т808 писал(а):

При холодном моторе давление даже на эмульсии будет.
По крайней мере лампочке погаснуть этого хватит.


При холодном моторе 1200 маловато будет для стабильной работы.
т808 писал(а):

А это колечко меняли???


Меняли, ага. Давка давкой, меня больше беспокоит вопрос об эмульсии..
Если на масле давления не будет - по гарантии дядька исправит.
т808
Dranik писал(а):

с рваным кольцом давляк поднимался после 4 секунд с момента запуска мотора


С рваным кольцом прогретый движок заклинит.
Dranik писал(а):

я проверил лично


Тоже проверено! supercool
Но,к счастью,не лично! nea
kinesion писал(а):

меня больше беспокоит вопрос об эмульсии..


А не здесь ли проблема?-
kinesion писал(а):

Голову варили в районе рубашки

kinesion
т808 писал(а):


А не здесь ли проблема?


Возле рубашки съедена была плоскость. Вот эти места заварили и шлифанули. Наоборот увеличилась площадь соприкосновения. У меня есть подозрение, что я один или два болта не дотянул, когда первый раз голову ставил. Слизаны грани на них были.
wirtgen
Pavel^99 писал(а):

наносить герметик непосредственно перед установкой яп не советовал. при затягивании прокладка скользит по поверхностям поддона и блока и выдавливается. можно, если есть время, приклеить герметиком прокладку к поддону, а потом, уже когда схватится, крепить к блоку, наверное даже с герметиком получится.


Возражу , мазал и поддон и прокладку казанским серым герметиком , выжидал 15 минут вроде по инструкции и ставил на место без ниток фиксирующих Pardon
Pavel^99 писал(а):

хотя и без герметика там всё нормально


Пока маслонасос и-или заднюю крышку коленвала не трогали , мне хватило одного раза теперь только на герметик .
т808
kinesion писал(а):

Слизаны грани на них были.


На болтах ГБЦ?
Как это возможно,если старые под шестигранник,а новые вообще под торкс?
Dranik
т808 писал(а):

С рваным кольцом прогретый движок заклинит.


ага ну давай раскажи ещё страшилок.
я уже писал про это когда при сборке порвал кольцо а заметил только когда лампочка горела при запуске долго и это на синьке.
Причём тут клин вообще? facepalm будто бы с рваным кольцом масло будет всё через рваньё стекать.
у насоса какая производительность?
какая плотность масла?
т808 писал(а):

Тоже проверено!
Но,к счастью,не лично!


ну тогда аб чём речь?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 58 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы