Страница 1 из 1
Zhendos02
Ваз 2114, после разборки/сборки морды начала кипеть, вентилятор не включается, обратка есть, сегодня поменял термостат, безрезультатно, быстро нагревается, низ радиатора и нижний патрубок холодный, начинаешь качать нижним патрубком вроде становится теплее и горячим, но вентилятор так и не включается, печка дует нормально, и причем когда включаю печку то температура повышается, воздух вроде выгонял через шланчик идущий на ДУ, качая нижним и верхним патрубками, что может быть?
Huyan
исправность вентилятора проверяет снятием разъёма с двумя проводами с датчика на термостате
делал так?
rg-45
Zhendos02 писал(а):

низ радиатора и нижний патрубок холодный,


симптомы нерабочей помпы.
Zhendos02 писал(а):

но вентилятор так и не включается,


бузит ДТОЖ,косячит реле или вентилятор с проводкой.
снять фишку с ДТОЖ,при включении зажигания вентилятор должен будет включится.
Zhendos02
ВЕНТИЛЯТОР ИСПРАВЕН, ПРИНУДИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ, НО НЕ ОЧЕНЬ ТО И ПОМОГАЕТ.
Так же после сборки морды машина то тянет то нет, нажимаешь на газ она как будто тормозит, а иногда нормально тянет, может как то связано (1.5 8кл.)
Лысик
Zhendos02
Когда большой круг открыт, на 2000 об/мин есть струя из обратки?
торантино
Zhendos02 писал(а):

быстро нагревается, низ радиатора и нижний патрубок холодный,


И что при этом ОЖ сильно расширяется в бачке? От мотора пахнет перекалом?
Zhendos02
торантино писал(а):

Zhendos02 писал(а):

быстро нагревается, низ радиатора и нижний патрубок холодный,


И что при этом ОЖ сильно расширяется в бачке? От мотора пахнет перекалом?



В бачке закипает, тосола становится больше, тобишь обратка есть

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Лысик писал(а):

Zhendos02
Когда большой круг открыт, на 2000 об/мин есть струя из обратки?


Так в том то и дело что температура на красной шкале, все кипит, а нижний патрубок и низ радиатора холодный, тобишь большой круг не открывается
т808
Zhendos02 писал(а):

ВЕНТИЛЯТОР ИСПРАВЕН


Тебя не про его исправность спрашивали,а включится ли он,если с ДТОЖ снять разъем при работающем двигателе!
Надеюсь лечим инжекторный мотор?
Yurik 999
т808 писал(а):

Надеюсь лечим инжекторный мотор?


Ага
Zhendos02 писал(а):

Ваз 2114



Радиатор при разборке морды меняли?
Zhendos02
Yurik 999 писал(а):

т808 писал(а):

Надеюсь лечим инжекторный мотор?


Ага
Zhendos02 писал(а):

Ваз 2114



Радиатор при разборке морды меняли?


Не меняли

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

т808 писал(а):

Zhendos02 писал(а):

ВЕНТИЛЯТОР ИСПРАВЕН


Тебя не про его исправность спрашивали,а включится ли он,если с ДТОЖ снять разъем при работающем двигателе!
Надеюсь лечим инжекторный мотор?


И так понятно что работает, раз пишу что включаю принудительно.
Yurik 999
Zhendos02 писал(а):

Не меняли


Термостат какой стоит 08 или 082? (к ГБЦ крепится через резиновый патрубок или жестко?)
Zhendos02
Yurik 999 писал(а):

Zhendos02 писал(а):

Не меняли


Термостат какой стоит 08 или 082? (к ГБЦ крепится через резиновый патрубок или жестко?)


Через патрубок
Yurik 999
Zhendos02 писал(а):

Через патрубок


08-й.
на прогретом авто при 2000 оборотах из обратки радиатора (тонкий шланг) в расширительном бачке струя бьет? Достает до противоположной стенки бачка?
Zhendos02
Yurik 999 писал(а):

Zhendos02 писал(а):

Через патрубок


08-й.
на прогретом авто при 2000 оборотах из обратки радиатора (тонкий шланг) в расширительном бачке струя бьет? Достает до противоположной стенки бачка?


Есть, достает
Yurik 999
Zhendos02 писал(а):

Есть, достает


Значит и помпа и термос в порядке. supercool

Вариантов не много - похоже прокладка ГБЦ.

При прогазовке из большого патрубка в расширительном бачке пузыри не идут случайно?
Zhendos02
Yurik 999 писал(а):

Zhendos02 писал(а):

Есть, достает


Значит и помпа и термос в порядке. supercool

Вариантов не много - похоже прокладка ГБЦ.

При прогазовке из большого патрубка в расширительном бачке пузыри не идут случайно?


Не идут
Yurik 999
Zhendos02 писал(а):

Не идут


Сам понимаешь - вариантов не много, либо пробка в большом круге охлаждения, либо прокладка ГБЦ.

Перетряхни патрубки радиатора, особенно нижний, продуй сам радиатор и с пристрастием пройдись по всем признакам пробоя ГБЦ.
Особое внимание на "мытый" цилиндр и журчание в печке при утреннем пуске.
lysyj
презерватив на горловину расширительного бака. если надувается- однозначно прокладка. (совет из личного опыта)
kazak1102
lysyj писал(а):

презерватив на горловину расширительного бака. если надувается- однозначно прокладка. (совет из личного опыта)


В крышке РБ клапан сброса давления, есичё... Надуварь резиновое изделие и при всём исправном будет, думаю... Правда, помедленней...
lysyj
сброс давления которое получается в следствии теплового расширения ОЖ. разница в объмах при температуре минус двадцать и плюс восемьдесятпять есть, но оно не очень большое. даже если принять этот объем за 1 литр воздуха, при заполненом на половину РБ даст давление 2 атм , но обем все ровно останется 1 литр. а при пробое прокладки этот обем сильно возрастает. в моем случае резиновое изделие надулось до размеров в пол метра длинной и диаметром сантиметров 10.
p.s. пока писал с телефона несколько раз мысль терял.
p.s.2 да, и похоже ДТОЖ под замену
торантино
lysyj писал(а):

презерватив на горловину расширительного бака. если надувается- однозначно прокладка


Это когда явный пробой. При этом в цилиндр обычно ОЖ подсасывает. По выхлопу видно. За частую прокладка секёт только под нагрузкой или между горшками. Zhendos02
Если включить отопитель + 2ю скорость вентилятора и на трассу.Будет перегрев? Сейчас уже холодно,этого должно быть достаточно что бы мотор не грелся.
Zhendos02 писал(а):

Ваз 2114, после разборки/сборки морды начала кипеть,


Уточни детально что разбирали-собирали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы