Страница 1 из 2
Злостный Гоблин
Всем привет!
Заметил на светофоре - стою, держу ногу на педали тормоза, потихоньку , медленно, очень чуть-чуть, но проваливается.
Тормозит машина вроде нормально, течи из шлангов вроде тоже нет - поднимал на подъемник, смотрел.
Год назад менял вакуумник, не помню, как было до этого, проваливалась или нет, сказать не могу, там он стал шипеть, тормоза вообще пропали, вот и поменял.
Может кто знает, что может быть, почему педаль потихоньку уходит вниз. На светофоре заметно, на ходу при торможении не чувствуется, тормозит нормально. Но вопрос этот волнует.
Aspol
1. Смотри внимательно точно ли нет течи! у меня было такое посмотрел первый раз не заметил покатался чувствую не то, след раз друг посильнее нажал на тормоз и маленькая писюлька заметилась, причем спервого раза тяжело было заметить т.к. текло лишь в момент нажатия (когда тормоз был нажат течи не было).

2. Прокачай тормазуху 20 мин. дело. Возможно плохо прокачена жидкость.
Гош
Злостный Гоблин
Возможно перепускает главный тормозной цилиндр,
течей нигде не будет, тормозуха не уходит, а эффект
будет в точности описанный тобой выше.
Злостный Гоблин писал(а):

на ходу при торможении не чувствуется, тормозит нормально.

это только пока, дальше- хуже.
622
Гош писал(а):

Злостный Гоблин
Возможно перепускает главный тормозной цилиндр,
течей нигде не будет, тормозуха не уходит, а эффект
будет в точности описанный тобой выше.

Куда и что он "перепускает"? И почему педаль уходит тогда, если давление в системе не меняется?
Гош писал(а):

Злостный Гоблин писал(а):

на ходу при торможении не чувствуется, тормозит нормально.

это только пока, дальше- хуже.

Что будет-то?
Злостный Гоблин
Насчет еще проверить течь согласен, но пока снег, не получится - все днище мокрое, не поймешь, откуда может потечь даже если одному сидеть в машине на подъемнике и давить на тормоз, а другому смотреть. Видимо, это придется смотреть летом.
Насчет главного тормозного цилиндра мастер в автосервисе сказал абсолютно также, но тогда надо менять тормозной цилиндр?
Кстати, в последнее время и я и многие мои знакомые, кто делал ремонт своим машинам, заметили, что при замене сложных узлов типа тормозного цилиндра и т.п. нет никакой гарантии, что новая деталь будет лучше старой. Отлично понимаю, что если придется менять, то никуда не денешься, но, блин, что если уже новая деталь будет бракованная?
З.Ы. недели две назад долил в бачок тормозной жидкости (уровень опустился на 5 мм). Тогда сослался на то, что ударили холода под
-30С, и типа жидкость "усухла-утрусла", сжалась и объем стал меньше.
Бред?
Злостный Гоблин
Aspol писал(а):

1. Смотри внимательно точно ли нет течи! у меня было такое посмотрел первый раз не заметил покатался чувствую не то, след раз друг посильнее нажал на тормоз и маленькая писюлька заметилась, причем спервого раза тяжело было заметить т.к. текло лишь в момент нажатия (когда тормоз был нажат течи не было).



Пожалуйста, подскажите, где была у Вас течь. Понимаю, что у всех может быть по-разному, но раз такое у кого-то уже было, то все-таки возможно повторение у меня. Первым делом постараюсь проверить Ваш случай.
Спасибо!
miha
Злостный ГоблинРезинки главного тормозного, а лучше главный тормозной под замену. Аналагичная проблема была на классике, со сцеплением- легонько нажимаешь на сцепление и потихоньку педаль уходит в низ.
JUSTSEE
замена главного цилиндра и без раздумий, а то можешь остаться вообще без тормозов в любой момент...
Гош
622
Перепускает он тормозуху внутри себя через изношенные прокладки
и давление нужное при этом не создаёт, дальше будем давить педаль сильнее и она будет проваливаться дальше, авто будет замедляться в движении ещё хуже. Всё это уже мной пройдено на десятке в подписи. Всё было точно так-же как у автора топика. Замена ГТЦ в корне изменила ситуацию, правда автор с таким подходом ещё долго будет искать течь, чтобы её искать надо сначала постоянно подливать тормозуху, о чём у автора нет ни слова.
miha
JUSTSEE
+1, только перебока главного с заменой прокладок на долго
не поможет, менять- так целиком.
Злостный Гоблин
Всем спасибо, буду менять ГТЦ.
622
Гош писал(а):

622
Перепускает он тормозуху внутри себя через изношенные прокладки
и давление нужное при этом не создаёт,

А если посмотреть конструкцию, то он не может "перепускать". Если педаль проваливается, то давление уходит и жидкость уходит наружу. Просто чаще её не видно из-за того, что ГТЦ прикрыт кожухом. У меня когда тёк было сыро на лонжероне на котором тормозная трубка течёт - сначала думал что трубка течёт, т.к. сверху следов течи и не видно было.
Гош писал(а):

Замена ГТЦ в корне изменила ситуацию, правда автор с таким подходом ещё долго будет искать течь, чтобы её искать надо сначала постоянно подливать тормозуху, о чём у автора нет ни слова.

Я вот тормозуху не подливал совсем и невидно было что она уходит, из ГТЦ она хоть чуть-чуть подтекает, а уже сильно заметно.
Гош
622 писал(а):

А если посмотреть конструкцию, то он не может "перепускать".


Спросите у любого человека занимающегося ремонтом авто,
он объяснит процесс.
От себя, может конечно не удачный пример:
Попробуйте накачать спущенное колесо не исправным насосом,
который пропускает воздух между корпусом и резиновым уплотнением
поршня, чем больше давление- тем больше воздуха выходит обратно
не попадая в баллон. Здесь процесс такой-же: вы давите педаль
тормоза- часть тормозухи перетекает обратно через изношенные прокладки, попадая обратно в систему но не передавая при этом усилие на торм. цилиндры. Как-то так, по другому не знаю как объяснить. А название темы: Проваливается педаль тормоза (не сильно)... говорит о начале этого процесса, а дальше останавливаться
авто будет всё хуже и хуже по мере дальнейшего износа.
Злостный Гоблин
Прочитал новые сообщения . Очень сильно задумался, вспомнил, что под шумовой изоляцией, когда недавно снимал, вроде мокро со стороны примыкания ГТЦ к ВУ, мокро вниз по ВУ. Тогда не придал особого значения, сейчас думаю, когда мне меняли ВУ, там может не поставили прокладку, или не намазали герметиком. Там вообще прокладка или уплотнитель какой между ГТЦ и ВУ есть?
Сейчас пойду читать мурзилку.
Злостный Гоблин
Или это стекает от тормозных трубок вниз по ГТЦ. Надо зеркалом снизу подлезть и посмотреть - занимаюсь газопроводами, у нас газовые инспектора (в основном, женщины) носят с собой зеркала и подставляют их сзади газовой трубы где наши сварщики варили трубы. При сдаче газопровода горгазу не так важно, что при опрессовке нет падения давления в газовой трубе - это вообще был бы зихер, но если там стык голый, не покрашеный желтой краской - это замечание от инспекторов, а от начальства вообще выговор с занесением в грудную клетку.
Ладно, отвлекся.
Завтра у жены возьму зеркальце и полажу там.
Опять спасибо всем!
Гош
Злостный Гоблин
Ранее про течь ты не писал, но даже если так,
то течёт у тебя ГТЦ (нет там никаких прокладок с ВУ и герметиком там не мажут) - и в итоге вариант тот-же : ЗАМЕНА ГТЦ!!!
Злостный Гоблин
Спасибо, все понял, ГТЦ на замену.
Михаил_86
тоже такое заметил года 2 назад, педаль при торможении "на светофоре" плавно уходит/проваливается

сегодня на скорости 110 начал слегка притормаживать, чувствую педаль бьёт по ноге. Остановился, осмотрел - колёса не откручены, уровень в тормозном бачке на max. При резком торможении - педаль провалилась полностью, тормоза вялые еле хватают, хотя должен быть юз.
Выработку на передних дисках протачивал (при замене колодок) 3 года назад. Диски тоже пора менять.

куда копать? ГТЦ? может сами тормозные цилиндры залипают?
Михаил_86
покатался по стоянке, теперь педаль не бьёт и не проваливается, на месте вроде тоже не уходит в пол. Тормоза работают, но не полностью. Нажимая педаль с силой - юза не добиться.

цитата из мурзилки:
- рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

может один контур отказал?
из рассказа в курилке: контура диагональные, на классике у мужика отказал один контур, при резком торможении на одном контуре - авто перевернулось на крышу. Байка? Спецы вы где?
алекс спб
3 года назад диски подтачивал он pst
Раз в год меняю колодки по кругу и на вторую смену колодок- диски и барабаны.
Педаль проваливается из-за увеличенного зазора в суппортах тк диски сильно изношены и если кривые- задвигают поршня на увеличенный ход
Если проваливается неожиданно а иногда все нормально- мерепускает гтц,было и так уже.однажды совсем пропадут тормоза.раза со 2-3 будут.оттого могут быть и слабыми кстати.
-Viewer-
Михаил_86 писал(а):

куда копать?


Ну сперва хотя бы поставить новые диски (а лучше - ещё и колодки тоже). В книжке недаром же указана минимальная толщина диска 18 мм (когда 20 - новый). Дальше осмотреть всю систему на предмет утечек жидкости, также не лишним будет задние тормоза посмотреть, вдруг там тоже не всё хорошо.

Покуда это не сделано - ничего умного порекомендовать нельзя.
Михаил_86
да блять, 3 года назад стачивал буртики на дисках, причём не в станке - а на коленке с помощью болгарки Good

диски под замену. Оказывается ВУТ перестал работать, шланг от ресивера не дырявый, разряжение есть, а ВУТ гад не работает

задние барабаны, тормозные цилиндры и колодки менял всё в сборе. + тормозные трубки и тросы ручника.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

алекс спб писал(а):

3 года назад диски подтачивал он pst
Раз в год меняю колодки по кругу и на вторую смену колодок- диски и барабаны.


маньяк
алекс спб
Михаил_86
Да пожалуйста pst
Ктож виноват что в городском цикле с пробегом 30 т они стачиваются под замену
Михаил_86
алекс спб писал(а):

в городском цикле с пробегом 30 т


тогда понятно Smile

в нашем городе без дорог - подвеска чаще меняется чем тормозная система (и диски правятся)
-Viewer-
Михаил_86 писал(а):

Оказывается ВУТ перестал работать, шланг от ресивера не дырявый, разряжение есть, а ВУТ гад не работает


Если только ВУТ перестал работать, педаль до упора хрен ты когда прожмёшь. А если педаль жмётся, значит:
1) В системе воздух
2) Жидкость где-то бежит на улицу
3) Перепускает ГТЦ.

Михаил_86 писал(а):

задние барабаны, тормозные цилиндры и колодки менял всё в сборе. + тормозные трубки и тросы ручника.


И ч0? (с) Smile Установка любой запчасти из магазина - ни разу не гарантия работоспособности. А если это всё менялось 3 года назад... Smile Даже если машина за это время ни разу не заводилась, то один хрен в цилиндрах за это время могут "высохнуть" все уплотнители и менять их )цилиндры) придётся по-новой.
Михаил_86
ничего не пойму. Вчера катался снова по стоянке, накачал на заглушенном движке педалью тормоза 3раза, завёл - педаль ушла вперёд немного. Значит работает ВУТ.

когда движок выключен, во время нажатий на тормоз слышно небольшое шипение в салоне (у педального блока+ВУТ). Так и должно быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы