солидолом, норм?
в стоке готовая тяга с загибами цепляется за отверстие в замке через пластиковую втулочку.
Я в свое время купил такие втулки и просто согнул тяги от актюаторов по месту и откусил лишнее..
с вопросами дёрнуть и прикурить шлю лесом,
проблем и так хватает чтоб их ещё и на ровном месте закалачивать.
Голосует на трассе "шестерка", просят дотянуть на "галстуке" до поселка(40 км)..., муж с женой и дочка лет 10..., у самого времени в обрез, но беру на буксир...
Притянул по адресу..., а они уже "под мухой", пока ехали, они пиво, как оказалось, глушили...,
Скажем засел в сугробе,опаздываешь,а тут оба на.
схемой как подключатся к родной схеме не поделитесь
Всем привет , кто делал первую скорость вентилятора системы охлаждения , схемой как подключатся к родной схеме не поделитесь ? Сейчас стоит радиатор карбовый , можно сделать включение от его датчика . И датчик с какой температурой включения взять ? 95-90 подойдет?
а зачем Коль? у меня борей параллельно штатной схеме работает.
я делал, так же как и ты хочешь, тоесть через датчик в карбовом радике, у меня тоже радик карбовый,
поставил датчик 95-90, и через Вариатор от Волги сделал медленную скорость, удобно однако, второе лето откатал, гул от вентиля когда он врубается на 101гр уже и забыл, и температура всегда стабильно стала в одном районе крутиться.
опять к вопросу о давлении)
Мастера выцепить все никак не могу, но по телефону он мне говорит, что надо выдергивать мотор и смотреть коленвал. Я никак не могу связать эти два события в логическую цепочку
в чем отличия изделия 844.3702 от изделия 845.3702 ?
Мастер наверно понял, что допустил упущение, но не прокатило..
смотреть коленвал. Я никак не могу связать эти два события в логическую цепочку.
надо выдергивать мотор
а схемы нет как подключал ? Ни разу не шарю в электрике
Андрюх , а схемы нет как подключал ?
Ни разу не шарю в электрике Там же от штатной схемы надо как то разрывать , этими как их, диодами
Так цифры то будут??!
В ремонт не шлифовали ?
А выдергивать-то для этого зачем?
Улыбнуло! Зачем схема,если в электрике не шаришь?
в итоге Саш поставил датчик на 95гр, стало вообще самое то, с 97гр как то не то пальто было,слишком близкий был порог к родной температуре.
НЕ ВЫШЕ 97-92
соединений немного , разберусь
выдергивать-то для этого зачем?
Вот я тоже никак вкурить не могу.. Лишний секс со снятием всех шурушков.
реле повесил под правой фарой, там есть два отверстия М6. питание на катушку реле брал с генератора чтоб километр провода не тащить до АКБ.
Странный мастер!
я Вариатор поставил на кожухе вентилятора
в кожухе под Вариатором дырочек просверлил.
Предохранитель 5-ти амперный,а не 20,но если релюшку рядом с АКБ закрепишь,то вообще можно без этого преда обойтись.
датчик брал импортный 95-90 FACET 7.5020
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы