Страница 62 из 199
т808
Dmitry_Cat писал(а):

солидолом, норм?


Нет!
Либо порошком графита (НЕ СМАЗКОЙ графитной),либо силиконовой смазкой.
В простейшем варианте,стабилизатор под подушкой можно мылом натереть,но не очень долговечно это.
Yurik 999
Dranik писал(а):

в стоке готовая тяга с загибами цепляется за отверстие в замке через пластиковую втулочку.


Я в свое время купил такие втулки и просто согнул тяги от актюаторов по месту и откусил лишнее... Отверстия под тяги актюаторов есть во всех замках, в том числе и задних дверей.

Можно обойтись и без родных втулок: сделать втулки из пластиковых дюбелей и согнуть тяги крючком на 180гр. supercool
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Я в свое время купил такие втулки и просто согнул тяги от актюаторов по месту и откусил лишнее..


и так можно.
в моём распоряжении было авто для дербана упакованное полностью тоесть ставь колёса и ездий но небыло доков вообще на это авто , я с этого авто снимал что надо и не только я, пока не остался кузов один, я к тому что можно на разборках эти тяги вместе с замками снять за копейки и будет как с завода.
парильщик
Dranik писал(а):

с вопросами дёрнуть и прикурить шлю лесом,


Похоже, и я переосмыслю свою позицию по этому вопросу ...

Голосует на трассе "шестерка", просят дотянуть на "галстуке" до поселка(40 км)..., муж с женой и дочка лет 10..., у самого времени в обрез, но беру на буксир...
Притянул по адресу..., а они уже "под мухой", пока ехали, они пиво, как оказалось, глушили..., и так им не в терпеж, что тут же за машиной оба и отлили лишнее, не взирая на прохожих.... facepalm
Отцепили трос ...., и не "спасибо", не "до свидания" Pardon
И на хрена мне такое "счастье"???
Повезло еще, что гаишникам не попались...
Dranik писал(а):

проблем и так хватает чтоб их ещё и на ровном месте закалачивать.

Dranik
парильщик писал(а):

Голосует на трассе "шестерка", просят дотянуть на "галстуке" до поселка(40 км)..., муж с женой и дочка лет 10..., у самого времени в обрез, но беру на буксир...
Притянул по адресу..., а они уже "под мухой", пока ехали, они пиво, как оказалось, глушили...,


во было весело если бы они ещё и ДТП совершили facepalm
вот поэтому я уже давно переосмыслил .
Drinks or Beer
Suse
торантино писал(а):

Скажем засел в сугробе,опаздываешь,а тут оба на.


а тут оба на и по сугробам уже не ездишь и аккуртнее , зная что вытащить не смогут)) Smile

Добавлено спустя 28 секунд:

Подскажи в чем отличия изделия 844.3702 от изделия 845.3702 ?
wirtgen
Всем привет , кто делал первую скорость вентилятора системы охлаждения , схемой как подключатся к родной схеме не поделитесь ? Сейчас стоит радиатор карбовый , можно сделать включение от его датчика . И датчик с какой температурой включения взять ? 95-90 подойдет?
Andrey163
wirtgen писал(а):

схемой как подключатся к родной схеме не поделитесь


а зачем Коль? Pardon у меня борей параллельно штатной схеме работает.
Dranik
wirtgen писал(а):

Всем привет , кто делал первую скорость вентилятора системы охлаждения , схемой как подключатся к родной схеме не поделитесь ? Сейчас стоит радиатор карбовый , можно сделать включение от его датчика . И датчик с какой температурой включения взять ? 95-90 подойдет?


я делал, так же как и ты хочешь, тоесть через датчик в карбовом радике, у меня тоже радик карбовый,
поставил датчик 95-90, и через Вариатор от Волги сделал медленную скорость, удобно однако, второе лето откатал, гул от вентиля когда он врубается на 101гр уже и забыл, и температура всегда стабильно стала в одном районе крутиться.
kinesion
Мужики, опять к вопросу о давлении) lol1
Мастера выцепить все никак не могу, но по телефону он мне говорит, что надо выдергивать мотор и смотреть коленвал. Я никак не могу связать эти два события в логическую цепочку. Разъясните неучу)
wirtgen
Andrey163 писал(а):

а зачем Коль? у меня борей параллельно штатной схеме работает.


В жару как то теплонагруженно , да и борей стоит немало Pardon
Dranik писал(а):

я делал, так же как и ты хочешь, тоесть через датчик в карбовом радике, у меня тоже радик карбовый,
поставил датчик 95-90, и через Вариатор от Волги сделал медленную скорость, удобно однако, второе лето откатал, гул от вентиля когда он врубается на 101гр уже и забыл, и температура всегда стабильно стала в одном районе крутиться.


Нормально Good Андрюх , а схемы нет как подключал ? Ни разу не шарю в электрике Pardon Там же от штатной схемы надо как то разрывать , этими как их, диодами.
Лысик
kinesion писал(а):

опять к вопросу о давлении)


Так цифры то будут??!
kinesion писал(а):

Мастера выцепить все никак не могу, но по телефону он мне говорит, что надо выдергивать мотор и смотреть коленвал. Я никак не могу связать эти два события в логическую цепочку


Мастер наверно понял, что допустил упущение, но не прокатило.. А хочет посмотреть скорее всего вкладыши. Двигатель не обязательно выдергивать, но башку возможно придется снять..блок может и на подушках висеть.
т808
Suse писал(а):

в чем отличия изделия 844.3702 от изделия 845.3702 ?


В том же,как и этих двух:
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124049057052124.html
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124056057050124.html
У второго РН на щеточный узел есть возможность поставить резиновый защитный чехол.
wirtgen
Лысик писал(а):

Мастер наверно понял, что допустил упущение, но не прокатило..


+1 kinesion
А какие работы по коленвалу были изначально озвучены мастером ? В ремонт не шлифовали ?
т808
kinesion писал(а):

смотреть коленвал. Я никак не могу связать эти два события в логическую цепочку.


С таким же успехом можно и к РАСПРЕДвалу отправить.
kinesion писал(а):

надо выдергивать мотор


А выдергивать-то для этого зачем? wwow

wirtgen писал(а):

а схемы нет как подключал ? Ни разу не шарю в электрике


Улыбнуло! Smile Зачем схема,если в электрике не шаришь? Wink
Держи Андрюхину схему,только датчик там нужен другой,не выше 97-92 :

Dranik
wirtgen писал(а):

Андрюх , а схемы нет как подключал ?


щас скину.
wirtgen писал(а):

Ни разу не шарю в электрике Там же от штатной схемы надо как то разрывать , этими как их, диодами


сток схема так и останется её никак резать нинадо и диодов тоже.

предохранитель ставить можно самый маленький.

Добавлено спустя 44 секунды:

УпС, Саша опередил Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Я в итоге Саш поставил датчик на 95гр, стало вообще самое то, с 97гр как то не то пальто было,слишком близкий был порог к родной температуре.
kinesion
Лысик писал(а):

Так цифры то будут??!


Нет) Манометра специального не имеется, к сожалению.
wirtgen писал(а):

В ремонт не шлифовали ?


Шлифовали. Вкладыши меняные.
т808 писал(а):

А выдергивать-то для этого зачем?


Вот я тоже никак вкурить не могу.. Лишний секс со снятием всех шурушков.
wirtgen
т808 писал(а):

Улыбнуло! Зачем схема,если в электрике не шаришь?


Так без схемы совсем печаль hehe И соединений немного , разберусь Drinks or Beer т808
Dranik
Спасибо Drinks or Beer
т808
Dranik писал(а):

в итоге Саш поставил датчик на 95гр, стало вообще самое то, с 97гр как то не то пальто было,слишком близкий был порог к родной температуре.


Мы это в личке это еще тогда обсуждали,потому и подчеркнул:
Цитата:

НЕ ВЫШЕ 97-92


95-90 самый оптимал! Good Но наших таких нет,значит импорт искать.
wirtgen писал(а):

соединений немного , разберусь


Предохранитель 5-ти амперный,а не 20,но если релюшку рядом с АКБ закрепишь,то вообще можно без этого преда обойтись.


kinesion писал(а):

выдергивать-то для этого зачем?
Вот я тоже никак вкурить не могу.. Лишний секс со снятием всех шурушков.


Не только лишний,но еще и не заведешь и не проверишь,если предположительно неисправность найдена.
Странный мастер! Pardon

Последний раз редактировалось: т808 (11 Октября 2016 19:45), всего редактировалось 1 раз
Dranik
wirtgen
По этой схеме что дал Саша и Я , я и делал, всё проще простого, датчик брал импортный 95-90 FACET 7.5020
Вариатор в любом газовском магазине, а дальше провода и клеммы, пропай где считал нужным и схема в работе, реле повесил под правой фарой, там есть два отверстия М6. питание на катушку реле брал с генератора чтоб километр провода не тащить до АКБ.
т808
Dranik писал(а):

реле повесил под правой фарой, там есть два отверстия М6. питание на катушку реле брал с генератора чтоб километр провода не тащить до АКБ.


Проще наоборот:
И реле,а вариатор закрепить на площадке под АКБ (там даже шпильки лишние есть,да и вариатор в продуваемой зоне),а единственный провод от них протащить до датчика,
причем провод этот слаботочный,потому и с МЕНЬШИМ сечением,чем в твоем варианте.
Dranik
т808
а я Вариатор поставил на кожухе вентилятора а в кожухе под Вариатором дырочек просверлил.
kinesion
Я так мыслю, что
т808 писал(а):

Странный мастер!


Читая эти интернетики понял, что такая байда возможна при износе вкладышей на колене. Видимо промах где-то вышел и он, возможно, об этом догадывается.
т808
Dranik писал(а):

я Вариатор поставил на кожухе вентилятора


Но от него более ТОЛСТЫЙ провод пришлось тянуть к реле у правой фары. Wink
Да и на шпильку гены еще одну клемму неудобнее приворачивать,чем к клемме на АКБ.
Dranik писал(а):

в кожухе под Вариатором дырочек просверлил.


Правильно сделал Good
wirtgen
т808 писал(а):

Предохранитель 5-ти амперный,а не 20,но если релюшку рядом с АКБ закрепишь,то вообще можно без этого преда обойтись.


Хорошо .
Dranik писал(а):

датчик брал импортный 95-90 FACET 7.5020


Такой же сейчас заказал Drinks or Beer С генератора у меня сложнее брать , гбц 16 клоповой все закрыто . Ладно ,разберемся Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 62 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы