Страница 49 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
TDream
AlexYur555 писал(а):

найти бы еще в питере такой


Тырнет тебе в помощь. Правда у вас он раза в три-четыре дороже.
Зато напруга не зависит от нагрузки, летом дает ~14,1-14,3В, зимой ~14,5-14,7В, и встает без какого-либо колхоза, поставил и забыл.
Правда есть и минусок. Первый у меня проработал пол-года, заглючил, а второй работает уже четвертый год. Pardon
AlexYur555
TDream
вчера забрал, 600 руб почти. Pardon
Время будет, поставлю, проверю.
Проводок с красной клеммой ... на плюс его на шпильку гены вешать?
TDream
AlexYur555 писал(а):

Проводок с красной клеммой ... на плюс его на шпильку гены вешать?


Угу.
Suse
AlexYur555 писал(а):

на плюс его на шпильку гены вешать?


На АКБ Good Измерительный вход!
AlexYur555
Suse писал(а):

На АКБ Измерительный вход!


я уже давно поставил hehe
14,2 летом, 14.5 сейчас Good
Suse
Ток за кольцами гляди ,щетки втн любят медь до ужаса))
ПрапорЪ
ВТН дорого. Рекомендую Энергомаш (не реклама) supercool
red_rata
Suse писал(а):

На АКБ Good Измерительный вход!

И сам РН туда же. gpn Сделать выносным.
А щеточный узел, вместе с фазным сигнальным входом W, на трехпроводном шлейфе протянуть до генератора.
Такая установка избавит от термокомпенсации "через жопу".
AlexYur555
Suse писал(а):

Ток за кольцами гляди ,щетки втн любят медь до ужаса))


25ткм проехал уже, все нормально. Наверно hehe
All Exx64
ПрапорЪ писал(а):

Рекомендую Энергомаш (не реклама)


Не знаю как их РН-ы, а вот реле стеклоочистителя с регулируемой паузой - работает очень плохо (это вот как раз антиреклама!)...в первый режим включаешь (пауза) - а щетки не двигаются, только после пары щелчков туда-сюда начинает работать...
http://www.12v.ru/site.xp/054054048124052050055124.html
Верну обратно это, хоть у него и нет паузы хода щёток при подаче воды
http://www.partner.ryazan.ru/39-03.htm
TDream
All Exx64 писал(а):

реле стеклоочистителя с регулируемой паузой - работает очень плохо


И у меня заглючил через полгода и пару-тройку дождей.
ПрапорЪ
All Exx64 писал(а):

реле стеклоочистителя с регулируемой паузой



тоже поставил эту штуку. работает больше года стабильно, но в городе бесполезная штука: интенсивность работы щеток зависит от скорости, а со светофорами и пробками приходится чаще рычаг дергать в поисках "нужного" интервала. вот на трассе да - удобно. если накроется, верну обычную релюшку вопщем...
Alloc
Уважаемые, столкнулся с проблемой, которая вывела на данную тему.

Имеем:
авто ваз 2112 2003г.в., сентябрь, 1.5л 16 клапанов.
заменен генератор(сначала пробило диодный мост, после шкив умер). Стоял 9402.3701 80А 14В 2112-3701010, куплено 9402.3701-03 80А Катэк.
Выбирать особо не из чего было в соседнем магазине, выбирали по по параметрам старого генератора(80А).

Проблема:
Генератор выдает заявленные параметры, но теперь горит лампа на приборке тускло.
Хотелось бы чтобы работало все адекватно.
Видел, что советуют модернизировать приборку, но фото похожей на свою не нашел(у меня с одним окошком под пробег).

Спасибо заранее за помощь Smile

картинка кликабельна
т808
Alloc писал(а):

куплено 9402.3701-03


Правильно,что купил именно -03-й генератор. Good
Alloc писал(а):

теперь горит лампа на приборке тускло.


Включи зажигание,но не заводи.Лампа АКБ загорится в полный накал.
Вытащи фишку возбуждения с клеммы D генератора.Если при этом лампа АКБ вполнакала светится,
то мощный проволочный резистор на плате приборки ,сажающий цепь возбуждения на массу, нужно выкусить,или отпаять.
На фото он самый нижний зеленый на плате.
Для контроля можешь его после выпаивания тестером померить.
Сопротивление должно получиться около 50-ти Ом.
Развернуть
Alloc
т808
спасибо за быстрый ответ!

в магазине другого и не было на 80А из наличия, хорошо, что правильный попался Smile

обязательно попробую Ваш совет, по результатам отпишусь
откусить можно ведь только одну ножку? или лучше выпаять?
т808
Alloc писал(а):

хорошо, что правильный попался


На нем умный "двухвостовый" РН нового образца.
Alloc писал(а):

откусить можно ведь только одну ножку?


Правильно понимаешь!
Alloc писал(а):

или лучше выпаять?


Если умеешь хорошо паять и гарантированно дорожки платы не перегреешь,тогда его можно выпаять совсем,но достаточно одну ножку откусить/отпаять.
Alloc
т808 писал(а):

На нем умный "двухвостовый" РН нового образца.


это радует, а то много прочитал про РН, надеялся, что не придется еще и его выбирать, а то там прямо с прилавка нужно уже модернизировать

т808 писал(а):

Правильно понимаешь!


оке

т808 писал(а):

Если умеешь хорошо паять и гарантированно дорожки платы не перегреешь,тогда его можно выпаять совсем,но достаточно одну ножку откусить/отпаять.



тогда лучше просто "откушу" Very Happy

Добавлено спустя 48 минут 45 секунд:

Инородный объект удалён, приборка более не досаждает свечением.
Спасибо!
т808
Alloc писал(а):

Инородный объект удалён, приборка более не досаждает свечением.


По другому и быть не могло.Это азбука схемотехники генераторных установок ВАЗов.
Alloc писал(а):

Спасибо!


Drinks or Beer
NAUexx
Апну тему... для чайников, озадачившихся проблемой РН. Wink
С Рождеством Почтеннейшую публику! Drinks or Beer
Итак...
С прицелом на будущий аккумулятор СА/СА в Калужском " Энергомаш" был приобретён РН 611.3702-03 с заявленной характеристикой по поддержанию напруги в бортсети 14,5 вольт...
Понимаю прекрасно, что это - моветон, это изделие для модернизации без особого геморроя старых 80-ти амперных генераторов для работы с новыми кальциевыми аккумами.
Не то, что мне это было сильно надо... но, так, из спортивного интересу... Smile
После установки сиё изделие исправно держало напругу в пределах 13,9-14,3 вольта в зависимости от нагрузки и от нагрева мотора. Держало несколько месяцев....
Но вот надо ж такому приключиться, что вот на эти праздники оно решило " скурвиться". facepalm lol1
Симптомы отказа:
вкл. зажигание - лампа заряда на приборке горит, как положено.
Двиг заводишь - тухнет, заряд идёт... вроде всё по фен-шую.
Через несколько минут работы заряд пропадает, лампуля на приборке светит в пол-накала. Меряю ток возбуда прямо на массу - 178 мА; через этот РН - 164 мА. Вроде нет криминала... Pardon
Завожу снова - заряд есть, но... через несколько минут опять пропадает со всеми описанными выше симптомами. Газанёшь под 2000 обормотов - заряд появляется, но при включении мощных нагрузок опять пропадает. Потом уже и прогазовки не помогают "поднять" заряд.
Мне то всё ясно... Это инфа для тех, у кого "ступор" с зарядкой. Smile
Меняю РН на старый, по которому уже в чермете прогулы ставят - всё в норме, только что напругу он держит 13,6 - 13,9.
Тащу "новичка" на стол, подключаю на лампулю в 2 Ампера и начинаю "тиранить"... Пока холодный, работает как прописано, но... как только нагревается градусей до 60-ти - начинает "рубить" заряд. Подключаю "родной" - устал греть, работает, падла....
Инфа так, к размышлению... Не утверждаю, что все изделия от "Энергомаш" косячные... просто имейте в виду... Wink
После праздников "препарирую" скурвившегося "новичка" и, если там на выходе обнаружиться чо-нить типа КТ829А2 - заменю его на какой-нить подходявый полевик... типа HUFA 75307.
По резалтам испытаний отпишусь... если кому ещё сей геморрой интересен. Smile
red_rata
NAUexx писал(а):

если там на выходе обнаружиться чо-нить типа КТ829А2

Дык, конечно. Если только они не закончились и энергомашевцы не заменили его какой-нибудь китайчатиной.
NAUexx писал(а):

заменю его на какой-нить подходявый полевик...


Так ты же вроде уже проделывал это с положительным результатом.

З.Ы. С праздниками! Drinks or Beer
All Exx64
NAUexx писал(а):

Инфа так, к размышлению... Не утверждаю, что все изделия от "Энергомаш" косячные... просто имейте в виду...


Могу добавить, что их реле дворников с регулируемой паузой, тоже косячное...в результате их изделия не рассматриваю в качестве варианта... Pardon
NAUexx
red_rata писал(а):

Так ты же вроде уже проделывал это с положительным результатом.


Привет! Drinks or Beer
Всё верно, тот переделанный РН так и лежит в бардачке, но он под повышенную напругу уже сделан, ждёт своей КаКашки. Smile
А я хочу переделать "дохлеца" под обычную напругу, поскольку мой 9-ти летний "дедуля" (я про аккум) таки "скоропостижно" скончался. cry
А поскольку сиё приключилось аккурат перед НГ, а там подарки и пр. траты, то лишние 3 тыр найти было весьма сложно. Pardon
Посему на авту был временно установлен гелевый Зонненшайн со станционной батареи. Сей дивайс страшно не любит перезаряд и повышенная напруга ему нафиг не нужна. Ему вполне хватает штатного РНа.
Просто попробую переделать энергомашевца так... от нечего делать и из спртивного интереса. Smile
All Exx64 писал(а):

в результате их изделия не рассматриваю в качестве варианта...


А РН-ы нового образца (под подковы без доп. диодов) в энергомашевском исполнении кто-нить пробовал? Есть у кого-нить статистика по "наработке на отказ"?
TDream
All Exx64 писал(а):

их реле дворников с регулируемой паузой, тоже косячное...


Подтверждаю. А задумка неплохая...
Александр_62
А я ентим Энергомашем и Астро попадал не раз в такие приключения.... 611.3702-05-2ШТ умирали с напряжением на выходе генератора 18-19 Вольт. А ехать надо было((( Астро 93.3702 неделю назад похарчилась также=за ночь высадила АКБ в 0. Не живут они больше 2-3 месяцев или 5-7 ткм. Я думаю, из-за негерметичности корпуса, т.к. 61.3702-02 в гене семерки герметичен и прожил уже у знакомого не одни щетки
red_rata
Александр_62
Для таких случаев полезно иметь в бардачке автомобильный патрон с подпаянными проводами.
В случае выхода РН из строя подавать напряжение на щетки через лампулю 21 или 10 Вт, в зависимости от скорости передвижения и количества потребителей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы