zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
-alex- писал(а):покататься, не?
ну когда то катался на 2110 и 2112 с 8 и 16клапанными моторами, оба были 1,5л и шеснарь почему то и с 2000 до 3000 ехал веселее и с 4000 до 5000 вообще веселее
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
Расшевелю теоретегов
На что смотреть при первичном осмотре приоры чтоб решить гнать/не гнать в сервис. Так сказать прикинуть примерно реальный пробег
Шагрень, ровность кузова, стекла. Остальное легко полируется скручивается отстирывается заливается погуще чтоб не капало или не дымило. На вид все больменее бодрые
Сарай/хетчы
Vazl
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: г. Волжский
Авто: Japan Гранта handjob 2019
maxFZ20
В первую очередь кузов, кузов и еще раз кузов.
Возьми в прокат или у друзей толщиномер - реально помогает.
Далее движок.
А все остальное - пох, ибо ходовка, электрика на приору починить/заменить копейки, ну образно говоря.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
maxFZ20
Кстати, искали брату приору-универсал, не нашли ни одной нормальной - или укатанные в хлам, или накрашенные-отполированные но тоже хламьё.
В конце-концов он плюнул и взял калину-универсал 2012г. за 240 тыров. Хотя первоначально калину категорически не хотел.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
-alex- писал(а):Ясно всё с тобой.
Теоретег ты.
+1 Разговор бессмыслен.
maxFZ20 писал(а):На что смотреть при первичном осмотре приоры чтоб решить гнать/не гнать в сервис. Так сказать прикинуть примерно реальный пробег
Шагрень, ровность кузова, стекла. Остальное легко полируется скручивается отстирывается заливается погуще чтоб не капало или не дымило. На вид все больменее бодрые
Реально укатанную машину обычно сразу видно. Машина не того ценового уровня, чтобы по серьезному вкладываться, делая из нее конфету - дорого и экономически нецелесообразно. Смотри кузов, это основное. Возьми напрокат толщиномер.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Цифра писал(а):+1 Разговор бессмыслен
ну пусть будет так, пусть по городу будет лучше и удобнее ездить на приоре с 8клапанным мотором чем с 126м
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
zaur88 писал(а):пусть по городу будет лучше и удобнее ездить на приоре с 8клапанным мотором чем с 126м
Ну так и возьми новую приору лоу-кост - они вроде как раз с грантовским 8-ми клапанником идут..
Правда они тоже любят клапана погнуть..
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
-alex- писал(а):Ну так и возьми новую приору лоу-кост - они вроде как раз с грантовским 8-ми клапанником идут
плюс 8ми клопа не в тяговитости и паравозном моменте на ХХ, нет там никакого момента, плюсы этих моторов в цене и простоте обслуги, только лёгкая ШПГ всё испортила
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
zaur88
Ну да...тебе-то по теории лучше знать..
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
-alex- писал(а):Ну да...тебе-то по теории лучше знать
ну так расскажи, чем на практике 8кл с лёгкой ШПГ лучше 8кл старого образца, на котором и на состояние ремня класть, и помпу рабочую через каждые 40-60тыс менять не надо, и ресурс какой будет на лёгкой ШПГ под большим вопросом
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
zaur88 писал(а):ну так расскажи, чем на практике 8кл с лёгкой ШПГ лучше 8кл старого образца, на котором и на состояние ремня класть, и помпу рабочую через каждые 40-60тыс менять не надо, и ресурс какой будет на лёгкой ШПГ под большим вопросом
А ну-ка покажи где я такое писал?
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
-alex- писал(а):А ну-ка покажи где я такое писал?
-alex- писал(а):Ну да...тебе-то по теории лучше знать..
так я и писал по теории что тяжелая поршневая хоть в 8 хоть в 16кл лучше, и что при прочих равных 16кл для езды удобнее, а то развели тут про низы на 8кл
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
-alex- писал(а):zaur88 писал(а):ну так расскажи, чем на практике 8кл с лёгкой ШПГ лучше 8кл старого образца, на котором и на состояние ремня класть, и помпу рабочую через каждые 40-60тыс менять не надо, и ресурс какой будет на лёгкой ШПГ под большим вопросом
А ну-ка покажи где я такое писал?
Ты пестопол?
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
-alex- писал(а):Ты пестопол?
ну не правду-матку же рубить, да ещё и на лоле
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
zaur88
Посмотри просто на какие обороты приходится максимальный крутящий момент у 8 кл и 16 кл и все вопросы отпадут... хотя в твоем случае не уверен.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Ну и нех.й присуждать мне свои выдумки.
А по поводу тянет-не тянет можешь сам нагуглить с графиками, а ещё лучше - проедься сам, жопомер не обманешь.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
-alex- писал(а):А по поводу тянет-не тянет можешь сам нагуглить с графиками
гугол даёт к примеру такую картинку
если внимательнее посмотреть то по линии 2700 мощность одинаковая а момент разный!!! при разном моменте на одних и тех же оборотах у них получается одинаковая мощность, бред.
дальше, в диапазоне 2000-2500 у 8кл мощность выше а момент ниже, этот график составлен человеком не понимающим связи между этими параметрами.
-alex- писал(а):а ещё лучше - проедься сам, жопомер не обманешь.
ну так жопомер показывает что шеснарь и внизу веселее
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
zaur88 писал(а):при разном моменте на одних и тех же оборотах у них получается одинаковая мощность, бред.
дизель тебе вообще шаблон порвёт..
всё с тобой понятно..ты даже недотеоретег..
Крутящий момент везёт машину а мощность помогает продавать машины.(с)
https://www.drive2.ru/l/1214684/
до 2700 8 клап. тащит лучше 16-клап.
Заипался я тут твой бред слушать.
Трочи дальше сам тут один на приору с восьмиклапанником.
Мне уже неинтересно..
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
zaur88
Ты посмотри внимательно на приведенный тобой график. У тебя максимальный крутящий момент у 8кл приходится на ~2500 оборотов, а у 16 кл ~4000 (правда у 16 кл его больше таки, т.к. сравнивается старый 8 кл и с облегченной шпг). Ты разницы не видишь чтоли? Забудь вообще про мощность. Мощность это
налоговую кормить для макс скорости нужно.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Заур прав, а на графике куета.
мощность это обороты на момент, т.е. линии повторяют друг-друга , а на графике у зарулём не сходится
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Ещё один теоретег?
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
а что собственно плохого в понимании теории?
можно конечно не забивать голову теорией и принципами работы двигателя и функционирования систем авто, а вместо этого забить голову маркетинговым г@вном, у маркетологов то информация в гораздо более понимаемом формате, там даже думать не надо а только верить и запоминать.
а вот если голова уже забита маркетингом то теорию туда не забить, над пониманием теории и мат части надо работать, надо прикладывать некоторое усилие, надо думать и разбираться, а над маркетингом думать не надо.
и интенсивность разгона в маркетинге зависит от момента а в теории от мощности, и какой нибудь теоретический к примеру тигуан с 2,5 литровым атмо-дизелем лошадей на 150 и дикими цифрами момента на дороге, опять же в теории, будет разгоняться медленнее чем 170сильный 1,4 турбо который дизельного момента не имеет но с меньшим моментом крутится до диких оборотов и имеет бОльшую мощность
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
zaur88
Дык может так оно и есть
Просто тошноты не могут себя приучить крутить мотор в 4+тыс
Если он тянет на 4-6 т то какая тебе разница,где педаль газа?
Проблема ток в том,что на 4 т он жрет вдвое больше чем на 2.5
И в итоге 1.4 прожорливей 2.5 будет
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
zaur88 писал(а):а что собственно плохого в понимании теории?
Ничего.
Просто покупать ты будешь по теории а ездить на практике.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
алекс спб писал(а):Проблема ток в том,что на 4 т он жрет вдвое больше чем на 2.5
И в итоге 1.4 прожорливей 2.5 будет
очень сомнительное утверждение
алекс спб писал(а):Просто тошноты не могут себя приучить крутить мотор в 4+тыс
так это проблема не мотора а прокладки
-alex- писал(а):Просто покупать ты будешь по теории а ездить на практике
так то да, и в теории идеальный бензиновый двигатель должен иметь переменную степень сжатия, чтоб на малых наполнениях зажимать а на высоких разжимать имея возможность реализовать более оптимальный угол, но на практике таких моторов нет и не предвидится, и может оно и к лучшему потому что если это будет реализовано на автовазе то проблем от этого только прибавится, а если это реализуют немцы или японцы или корейцы то ценник будет адским, но это в теории.
а на практике вообще покласть что за мотор, применительно к приоре и любого мотора за глаза и по динамике и по расходу, после шнивы
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
не помню спрашивал или нет, откуда такая разница в цене, за машины одного года в примено одинаковом состоянии, между 2110/2112 и 2111?
сарай вроде бы более практичный тип кузова а стоит дешевле!
смотрю 2111 годов 2009-2011, и ваз и богдан как альтернативу приоре, они и с кондеем есть только фары у них ни в какое сравнение с приоровскими, но ценнег гуманнее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы