Здравствуйте, господа. Помогите, пожалуйста, решить проблему с двигателем.
Опишу ситуацию для начала: когда только купил машину, двигатель немного троил в определённые моменты, иногда были случаи падения оборотов до 500 при нажатии на педаль сцепления, затем они снова нормализовавались. Решились данные вещи заменой датчика массового расхода воздуха и холостого хода, и двигатель стал лучше работать, и обороты падать перестали. Датчики выходили из строя из-за попадания на них масла из трубки отвода картерных газов, на фото можете видеть, в каком она состоянии. Во время замены датчиков почистил весь воздушных узел, но решить проблему окончательно не хватило ума, понадеялся, что "прокатит".
Все было нормально, но буквально пару дней назад случилась очень неприятная вещь - обороты подскочили до 1200-1300, машина дёргалась при переключении передач, а затем и вовсе глохла. В один момент заглохла прямо на ходу. Суть да дело, посмотрел в интернете, что проблема таких "заскоков" может крыться в датчике положения дроссельной заслонки, но менять его пока не стал, потому что хочу разобраться в начальной проблеме.
Соответственно, для этого к вам и обращаюсь.
Что делать с забросами масла? На сервисе подсказали, что можно просто вывести эту трубку в другое место или же перебрать весь движок. На перебирание средств нет, да и нужно ли это вообще? Упомянули также, что это может быть вызвано сильным износом поршневой группы.
image.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
266.39 KB |
Просмотрено: |
139 раз(а) |
|
image.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
251.48 KB |
Просмотрено: |
151 раз(а) |
|