Страница 2 из 4
Победитель Четверга
-alex-
не к словам, а к тому что ты не понимаешь сам, о чём говоришь, если модуль и катушка для тебя одно и тоже.
то что по твоим словам ты пару раз сменил провода, не говорит, что при нормальной эксплуатации их там не нужно было 10 поменять, тоже самое и по катушкам.
кому и кобыла невеста (с)
-alex-
Победитель Четверга
2113 2004г.в., пробег 143 ткм, продана с родным модулем. На ней и менялись провода пару раз.
2113 2007 г.в., пробег 120 ткм, продана с родной катушкой. Провода не менялись.
2113 2009 г.в., пробег 110 ткм, продана с родной катушкой. Провода не менялись.
Так что реальный личный опыт немалый.
А вот если ты придрался к моим словам, то ответь и за свои.
Где я говорил что
Победитель Четверга писал(а):

все обязаны ставить кз

?
Я даже и не советовал, а просто дал наводку.Smile
Так что, кобыла - тебе невеста. Wink
Победитель Четверга
-alex-
о, молодец, стал разбираться с чем ты там машину продал, модулем или катушкой pst
так постепенно станешь понимать, что переделка икз на кз это колхозный даунгрейд, на который не наводки давать нужно, а за который книжкой по ремонту бить нужно, пока эта идея из головы не вылетит Smile
-alex-
Победитель Четверга
Так скажешь где я обязывал всех ставить кз? Smile
Или пестопол? supercool
mikong
Господа, спокойнее и уважительнее друг к другу Wink
Я смотрю не можете вы без флуда...)) читаем первый пост заново и начинаем мне дико советовать)), до сих пор интересует как по качеству катушки СОАТЭ? И еще у нас хвалят катушки фирмы Автоэлектроника производство г. Калуга.
Буйный
Ну, этож разные вещи - МЗ и сдвоенная КЗ, которые требуют и разных ЭБУ.
По делу— лучшие ИКЗ на сегодня это вот эти http://www.elcar.ru/catalog/27/2035/633695/ , маде ин Португалия, по заказу ЭЛКАР
Победитель Четверга
-alex-
не не не, чувак, ты не понял, пиздобол, который не знает о чём говорит это ты lol1
mikong
иди в модеры запишись, я пишу что и где хочу
-alex-
Победитель Четверга
Всё с тобой ясно.
Даже за свои слова ответить не можешь, муdак.
А уж про свои фобии с катушками и модулями жене своей рассказывай, если она у тебя есть конечно. supercool
mikong
Победитель Четверга, лучше бы по делу написал что нибудь.
Заметь, уже второй человек подтверждает твое звание присвоенное мной в теме про помпы Wink так может дело не в бабине мой юный друк Wink ?
но это офф конечно.
Победитель Четверга
mikong
то что я не сошёлся во мнениях с двумя дураками лишь делает мне честь.
-alex-
ну может быть в мире твоих фантазий оно конечно и да pst
-alex-
Пестопол радуется что он лоханулся?
Для тебя это привычно.
Иди дальше побеждай четверг. supercool
mikong
Подскажите как проверить катушки и выявить неисправную, если на ХХ хорошо работает? Вот один человек сделал это своеобразным способом по "щелчкам", насколько этот метод объективен? Кстати проблема как у меня. Смотрим с 4.20!!!
https://www.youtube.com/watch?v=FiYz4Bg1IKc

-alex- писал(а):

Иди дальше побеждай четверг. supercool

Сегодня просто не его день Wink
NAUexx
mikong писал(а):

Подскажите как проверить катушки и выявить неисправную, если на ХХ хорошо работает?


Надо создать ей тяжёлые условия работы. Как?
Разрядник с зазором в 1-1,5 см. подойдёт. Если его нет, то берём обычную свечу, спиливаем у неё резьбовую часть с боковым электродом по кругу так, что бы между центральным электродом и оставшейся резьбой был вышеозначенный зазор (расстояние).
Корпус свечи надёжно соединяем с массой авто, одеваем на свечу катушку и... крутим стартёр или, если есть БК с функцией прожига свечей - запускаем её.
PS: я не описАлся, зазор должен быть именно в см., а не в мм. Wink

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Вот тут можно поглазеть на самопальные разрядники. Есть там и для ИКЗ.
Буйный
mikong писал(а):

Подскажите как проверить катушки и выявить неисправную, если на ХХ хорошо работает?

Только осциллограф или подмена на заведомо исправную ИКЗ. Или.. как советует NAUexx. У меня помирающую (но ещё, типа, рабочую) катуху диагност вЫслушал на слух, при прогазовке на месте, что и подтвердил его осцилл. Но, диагностов с мотортестером ещё поискать, да и то не факт, что он умеет им правильно пользоваться.
mikong
Сложные варианты вы мне говорите...короче куплю либо одну и буду ее менять поочередно, или куплю уже сразу комплект новых, только скорее всего СОАТЭ, ЭЛКАР у нас не найти, а БОмШ больно дорогой, да и не немецкий он уже, а такой же русский.
NAUexx
mikong писал(а):

Сложные варианты вы мне говорите

facepalm
Да уж, отпилить у свечи юбку - архи сложно. Да и ножовка по металлу - страшный дефицит. Я уж молчу про жену Болгарина...
mikong
Ну обрезал я свечу...а где я такой разрядник буду искать???
Хотя стоп, сорри, прочитал что можно и без разрядника...куда должен бить разряд? на корпус свечи?
NAUexx
mikong писал(а):

Ну обрезал я свечу...а где я такой разрядник буду искать???


Дык не надо ничего искать! Ды его уже сделал! lol1
Обрезанная свеча и есть разрядник, примитивный, но разрядник, Карл!
Просто в момент проверки не касайся его руками и всё! Wink
Если у тебя между центральным электродом и металлом юбки получилось расстояние 1-1,5 см., то по нему и будет происходить разряд.
Пойми, задача в том, что б вывести катушку на максимальное пробивное напряжение путём увеличения пробивного зазора.
Да и потом, ты по ссыли то ходил? Искать разрядник не надо. Разрядник для ИКЗ делается из подручных материалов! lol1
При прямых руках и наличии мозгов в черепушке это дело займёт час-полтора. А клапан от классики можно заменить любым подходящим заточенным болтом. Razz
mikong
Что то я думаю что не пробьют катушки такое расстояние...если не одна не смогет пробить, все в утиль?
snow02rus
mikong писал(а):

Вот один человек сделал это своеобразным способом по "щелчкам", насколько этот метод объективен?


Так можно спалить катушки.
NAUexx
Смотри... экскурс в электротехнику... Smile
Из школьного курса физики известно, что 1 см. сухого воздуха между электродами пробивается при напряжении примерно 20 кВ.
1. Воздух в реале ни разу не сухой, что снижает пробивное напряжение.
2. Штатный зазор в свече 1-1.2 мм. на воздухе будет пробит напругой в районе 6-8-ми кВ, что ниразу не соответствует условиям пробоя в горшке, там нужно 12-15 кВ.
Из соображений запаса, катуха должна спокойно выдерживать 20 кВ...
Если на этом разряднике у тебя искра через раз или вообще катуху пробьёт - её место фтопке, ибо в реале на моторе никогда не угадаешь, когда она тебя подведёт. supercool
Дальше рассказывать?
Вот, глянь... 6 см. МЗ выдержал! Я не говорю, что катуха должна столько же держать, но уж при 1 см. косячить точно не должна. supercool
mikong
NAUexx, твое мнение про МЗ с 8кл взамен индивидуальных катушек? Стоит ли колхозить?
NAUexx
Если именно МЗ от старых полторашек - нет, слишком много гемору. Как уже говорил Спиди Гоньсчег из-за разницы во времени накопления энергии. Кроме того, не уверен (досконально не разбирался), но мне кажется, что в случае именно с МЗ сигнал с ЭБУ нужно будет ещё и инвертировать. В принципе, всё решаемо и лет бы 5-ть назад я бы взялся. Но щас - пас, старый стал да и не интересно уже. Pardon
Если сдвоенная катушка (её часто то же МЗ обзывают) - можно попробовать, но нужно также решить вопрос со временем накопления, т.е. править прошивку, брать калибры по времени накопления из прошивки для сдвоенной катушки и "класть" их в свою. Имхо, то же не стал бы щас заморачиваться.
Резюме: ищи таки правильные ИКЗ. Pardon
mikong
Я так понимаю большее время накопления энергии грозит пропусками зажигания высоких оборотах?! Но смотрю отзывы все кто ставит не жалуются...И еще объясните мне, если я надумаю колхозить, что мне ставить катушку от 1.5 или модуль, или от 1.6 модуль\катушку, я в конец запутался...
МаксимS
NAUexx писал(а):



Резюме: ищи таки правильные ИКЗ. Pardon



Поддерживаю!
Отсутствие ВВ проводов одного из проблемных узлов, как один из аргументов!
Надежность ИКЗ в некотором смысле определяется выбором производителя. БОШ работает вполне надежно.

P.S По поводу времени накопления - как ни странно, но те прошивки с которыми сталкивался - ИКЗ с Я7.2 и сдвоенная катушка с почти тем же Январем - графики 1 в 1 получались, т.е глобальная правка по уму нужна, а по факту может быть пропущена.
Индуктивность сдвоенной катушки немного ниже чем БОШ ИКЗ, и примерно одинакова с СОАТЭ и АТЭ-2 ИКЗ. Порядка 1.55 мГн (1.85 мГн у БОШ).
Активное сопротивление толком (точно) не сравнивал.
По факту с ИКЗ можно чуть увеличить время, есть запас по току до насыщения. Но немного, +10-15% не более.

На Д2 народ периодически пишет о переходе с ИКЗ на сдвоенную катушку. Вроде не жалуются. Но толковых промеров нет. Только ощущения "жопомера"

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

mikong писал(а):

Я так понимаю большее время накопления энергии грозит пропусками зажигания высоких оборотах?! Но смотрю отзывы все кто ставит не жалуются...И еще объясните мне, если я надумаю колхозить, что мне ставить катушку от 1.5 или модуль, или от 1.6 модуль\катушку, я в конец запутался...



Нет не грозит!
До 7000-8000 об/мин вполне хватает времени и на ИКЗ и на сдвоенной катухе
В Вашем случае нужна сдвоенная катушка, выходы ЭБУ запараллеливаются, ключи нормально к этому относятся:
1 и 4 на первый канал 1а,
2 и 3 на второй канал 1b

Последний раз редактировалось: МаксимS (18 Октября 2016 12:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы