NAUexx писал(а):
Резюме: ищи таки правильные ИКЗ.
Поддерживаю!
Отсутствие ВВ проводов одного из проблемных узлов, как один из аргументов!
Надежность ИКЗ в некотором смысле определяется выбором производителя. БОШ работает вполне надежно.
P.S По поводу времени накопления - как ни странно, но те прошивки с которыми сталкивался - ИКЗ с Я7.2 и сдвоенная катушка с почти тем же Январем - графики 1 в 1 получались, т.е глобальная правка по уму нужна, а по факту может быть пропущена.
Индуктивность сдвоенной катушки немного ниже чем БОШ ИКЗ, и примерно одинакова с СОАТЭ и АТЭ-2 ИКЗ. Порядка 1.55 мГн (1.85 мГн у БОШ).
Активное сопротивление толком (точно) не сравнивал.
По факту с ИКЗ можно чуть увеличить время, есть запас по току до насыщения. Но немного, +10-15% не более.
На Д2 народ периодически пишет о переходе с ИКЗ на сдвоенную катушку. Вроде не жалуются. Но толковых промеров нет. Только ощущения "жопомера"
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
mikong писал(а):Я так понимаю большее время накопления энергии грозит пропусками зажигания высоких оборотах?! Но смотрю отзывы все кто ставит не жалуются...И еще объясните мне, если я надумаю колхозить, что мне ставить катушку от 1.5 или модуль, или от 1.6 модуль\катушку, я в конец запутался...
Нет не грозит!
До 7000-8000 об/мин вполне хватает времени и на ИКЗ и на сдвоенной катухе
В Вашем случае нужна сдвоенная катушка, выходы ЭБУ запараллеливаются, ключи нормально к этому относятся:
1 и 4 на первый канал 1а,
2 и 3 на второй канал 1b
Последний раз редактировалось: МаксимS (18 Октября 2016 12:41), всего редактировалось 2 раз(а)