Страница 2 из 2
zmey999
если Xcode всеж дойдет до конвеера и будет стоить в пределах 470 он монополизирует весь рынок в россии
masta
Мое бывшее авео уже третью сотню разменяло и все ездит и ездит... Good
OldFeld
Да, Матизовские генераторы это "врождённый вывих" под названием Delkor , лечится заменой на генератор фирмы Mando
Или бюджетный вариант за тыщу рублей - замена диодного моста в у официального автодилера -


ps про супер быстрое ржавление мне даже писать уже лень - следить за машиной надо!!! facepalm Почему у меня на без малого пятилетней машине серебристого окраса не то что ржавчины,а даже "жучков" нет?
Всё просто.. расстоп + восковая полироль после мойки. Это сложно?
Цифра
zmey999 писал(а):

если Xcode всеж дойдет до конвеера и будет стоить в пределах 470 он монополизирует весь рынок в россии


Xcode жиденько обкакается, инфа соточка. Ну сам по суди, кому нужна мелкая калина с камуфляже от весты за 100500 денег? Никаких 470 там и близко не будет, даже не мечтай.
Dmitry_S
OldFeld писал(а):


ps про супер быстрое ржавление мне даже писать уже лень - следить за машиной надо!!! facepalm Почему у меня на без малого пятилетней машине серебристого окраса не то что ржавчины,а даже "жучков" нет?
Всё просто.. расстоп + восковая полироль после мойки. Это сложно?


Это лишние вложения в дешовое корыто.
Никогда не делал антикор вазам (10, калина, гранта, калина-2).
Мойка из ведра, водой из лужи.

За 5 лет никто не заржавел, кроме сколов на капоте.
pivinik
Dmitry_S писал(а):

OldFeld писал(а):


Короче, узбеки молодцы однозначно, нашим бы инвалидам вазовским поучиться у "равшанов" надо ИМХО



В принципе согласен, но почему у узбеков железо как фольга?

В прошлом году купили жене Матиз немного бу с летней эксплуатацией у знакомых.
За зиму пошла ржа на дверях, за лето в пороге дырка.
Подшаманил и продал от греха подальше.

Мудазвонство узбеков:
- Генератор Матиза в самом низу, в полной ж0пе, мало того, диодный мост с корпусом соединён через латунные шайбы.
Плять, любой советский инженер скажет что это гальваническая пара.
Вообщем я этот генератор не снимая с авто из смотровой ямы зачищал от окисления.
- кнопка обогрева заднего стекла сделана без реле, перегорает на раз-два (реле стоит 50 рублей).
- Нет сигнализатора невыключенных габаритов (сделал пищалку за копейки)
И это только что я мог заметить за год эксплуатации...


Узбеки тут несильно причём... Во-первых это Дэу, а они просто собирают "как есть", кстати из железа, которое из России поставляется))) А во-вторых, касаемо компоновки того же генератора это вообще вопрос скорее к япошкам, т.к. это в девичестве Дэу Тико, а по сути перелицованное снаружи Suzuki Alto)))
OldFeld
Dmitry_S писал(а):

Никогда не делал антикор вазам (10, калина, гранта, калина-2).
Мойка из ведра, водой из лужи.



Следую подобной логике можно и руки не мыть, ботинки не чистить, да и жопу подтирать тоже излишне, завтра она опять испачкается ROFL
V1T
За такую цену с автоматом хорошо. Авео эта была нормальной машиной
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы