Dmitry_S писал(а):OldFeld писал(а):
Короче, узбеки молодцы однозначно, нашим бы инвалидам вазовским поучиться у "равшанов" надо ИМХО
В принципе согласен, но почему у узбеков железо как фольга?
В прошлом году купили жене Матиз немного бу с летней эксплуатацией у знакомых.
За зиму пошла ржа на дверях, за лето в пороге дырка.
Подшаманил и продал от греха подальше.
Мудазвонство узбеков:
- Генератор Матиза в самом низу, в полной ж0пе, мало того, диодный мост с корпусом соединён через латунные шайбы.
Плять, любой советский инженер скажет что это гальваническая пара.
Вообщем я этот генератор не снимая с авто из смотровой ямы зачищал от окисления.
- кнопка обогрева заднего стекла сделана без реле, перегорает на раз-два (реле стоит 50 рублей).
- Нет сигнализатора невыключенных габаритов (сделал пищалку за копейки)
И это только что я мог заметить за год эксплуатации...
Узбеки тут несильно причём... Во-первых это Дэу, а они просто собирают "как есть", кстати из железа, которое из России поставляется))) А во-вторых, касаемо компоновки того же генератора это вообще вопрос скорее к япошкам, т.к. это в девичестве Дэу Тико, а по сути перелицованное снаружи Suzuki Alto)))