Страница 6 из 8
SAuto
Кир-кук
Не знать, не знать, пробег на моем авто без 2, 110т.км. катухи пока что работают, покрайней мере двиг не тупит, на холодную не троит и т.д. Бенз только 95 за весь пробег ни разу 92, замена свечей АУ17ДВРМ каждую замену масла, т.е. примерно каждые 10т.км.
Где то потерялась твоя темка про зависимость сгораемости катух от типа бенза, может поднять ее глядишь новички чего еще напишут Wink .
Кир-кук
SAuto писал(а):

Где то потерялась твоя темка про зависимость сгораемости катух от типа бенза, может поднять ее глядишь новички чего еще напишут


Эти новички напишут... hehe
Не знаю, после выхода этой, я уже не следил за теми темами supercool
SAuto писал(а):

Не знать, не знать, пробег на моем авто без 2, 110т.км. катухи пока что работают, покрайней мере двиг не тупит, на холодную не троит и т.д. Бенз только 95 за весь пробег ни разу 92, замена свечей АУ17ДВРМ каждую замену масла, т.е. примерно каждые 10т.км.


И у Татарина после 100ткм все родные..,
Сервикт к этому пробегу тоже не жаловался..,
ещё пару человек знаю.
Однако, те темы были завалены сгоревшими катушками,
да и сейчас тем не мало - по поводу дерготни и троения трахторов.
Кароч, надёжное альтернативное зажигание на трахтор есть, и это радует Good
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Кароч, надёжное альтернативное зажигание на трахтор есть, и это радует Good



это точно Good

но всё же, подозреваю, что имеющиеся проблемы с катушками - следствие плохих свечей и бензина (4-х катушечная система более к этому чувствительна видимо).
Кир-кук
ОтчётЪ Smile
За год (20-25ткм) походу померла катушка фирмы НПО Итэлма,
которую покупал как запасную supercool
Но, померла как-то своеобразно, без пропусков и троений,
просто вдруг, я даже не успел заметить когда,
перестала реагировать на замену свечей (например, старые на новые или АУ17ДВРМ на Бош-платину)...
Недавно конкретно стало тупить в переходных режимах,
а на ХХ имелась слегка повышенная вибрация supercool

Поставил Бошевскую - полетела машын Wink
Ездю пока без запасной...
Хорошая бошевская катуха стоит нынче 1500р,
кетайцкий ебош - 800р, Итэлма - 600р supercool
Andre21124
А как по машине определить что с катушками что-то не впорядке?
GPGriffin
Andre21124 писал(а):

А как по машине определить что с катушками что-то не впорядке?



камрад, с катушкамИ это не в этой теме Wink
GPGriffin
подниму, чтоли, тему, раз интересуются...

мой гелендваген после переделки 30-к за бортом оставил уже, полет нормальный...
конфиг прежний: катушка 21114 + провода паккард + АУ17ДВРМ
maxxseem
Здравствуйте! Извините что поднимаю бородатую тему, но столкнулся с той же ситуацией что и КИР-КУК! На базе 8-клапанного Января 7.2 Собрали 16 клап мотор. Катушка естественно блоком, вот собственно вопрос : можно ли не изменяя серийную 16 клап. прошивку залить в этот блок, просто внести изменения в аппаратной части блока как расписано тут http://chiptuner.ru/content/j72_adds/ , просто у нас в Уфе таких профи как Паулюс нет, и реализовать это некому.

З.Ы. Спаяльной станцией я на ТЫ!
Кир-кук
maxxseem писал(а):

просто внести изменения в аппаратной части блока как расписано тут http://chiptuner.ru/content/j72_adds/


там расписано чтоб 8кл блок начал пахать на 4 катушки 16кл facepalm
Тебе надо, в свою 8кл прошивку, залить калибровки 16кл. И всё.
Пиши Паулюсу в почту, если перебросить калибровки больше некому supercool
maxxseem
Спасибо, пока ждал ответа начал въезжать что тема у них не про то что мне нужно, зато подтолкнула на другую идею, почему бы не допаять те два резистора слева от микрухи и два справа, а выхода этих четырех что справа запараллелить, и заставить эти два имеющихся ключа работать в два раза чаще по принципу не 1 2 3 4 , а 1-4 и 2-3 , тоесть так же как они работают в 8 клап прошивках??

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Дело в том что хочется все это аппаратно реализовать, так как изменения в ПО у нас в Уфе делают только профессионалы, и берут за это не мало. А сам шить ЭБУ я пока только готовыми пробовал.
Кир-кук
maxxseem писал(а):

зато подтолкнула на другую идею


я понял - напаять в 8кл блок 16кл резисторов, чтоб он начал работать как 8кл Good
maxxseem писал(а):

Дело в том что хочется все это аппаратно реализовать


без меня Pardon bboyan Smile
vech
может ли кто предоставить полный фотоотчет,а то хочу переделать на одну катушку
mikong
Я только одного не понял, зачем прошивку то менять?
NAUexx
Да не надо тебе ничего менять, имхо.
Если разница во времени накопления между ИКЗ и сдвоенной катушкой невелика, то ничего менять и не нужно.
Кроме того, тоже имхо, Кир-кук зря опасался параллелить провода, ничего страшного случится не должно. Просто два ключа
поочереди будут работать на одну катушку.
Короче, если уж так сильно свербит, то покупай какой-нить разъём папа-мама на 4-е пина.
Отрезай (только не по самую репицу, чтоб была возможность назад припаяться) разъёмы от ИКЗ,
выщемляй и объединяй плюсовые провода (если в соответствии с этой схемой, то голубые) на один пин мамы купленного разъёма;
выщемляй и объединяй минусовые провода (чёрные, см.схему) на другой пин;
выщемляй и объединяй провода управления катушками 1-го и 4-го цилиндров (серо-чёрный и жёлто-чёрный) на третий пин;
выщемляй и объединяй провода управления катушками 2-го и 3-го цилиндров (зелёно-чёрный и бело-чёрный) на 4-ый пин. Фсё!
Теперь покупай ответную часть разъёма сдвоенной катухи с проводками и разделывай их в папу твоего промежуточного разъёма плюс к плюсу, минус к минусу, вход управления 1-4-ым цилиндрами к третьему пину, 2-3-им - к 4-му пину.
Можно, конечно обойтись и без промежуточного разъёма, всё спаять под термоусадку. Ну, это уже дело религии. Pardon
Покупай ВВ-провода, собирай, пробуй! Вот теперь совсем фсё! Pardon
Стоп! увидел, что на схеме уже есть общий промежуточный разъём косы катушек. Так вот: тебе надо купить его ответную часть с проводами и разъёмами, ту, от которой провода идут непосредственно к разъёмам катушек и отрезать/разделать (объединить) в соответствии с вышеописанным. В результате думаю, получится как на фото ТСа, а заодно и останется возможность быстро вернуться к старому варианту. Wink
mikong
NAUexx, спасибо друг Drinks or Beer я так и хотел все сделать!

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Просто смутило, что Кир-кук написал, что без смены прошивки не пойдеть...Где он кстати пропал? Интересно с ним поговорить.
Кир-кук
mikong писал(а):

NAUexx, спасибо друг Drinks or Beer я так и хотел все сделать!

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Просто смутило, что Кир-кук написал, что без смены прошивки не пойдеть...Где он кстати пропал? Интересно с ним поговорить.


Кто пропал wwow как пропал wwow wwow wwow
Если по поводу темы, то я без таза уже как 4 года,
чтобы что-то вспомнить подетально- надо будет все перечитать и заново пережить ROFL
mikong
Кир-кук, рады видеть! Ну ощень хотелось бы что бы Вы вспомнили в чем была проблема (программная), что пришлось менять прошивку?! Человек вот собрал без всяких прошивок и не нарадуется https://www.drive2.com/l/9219212/
Кир-кук
mikong писал(а):

Кир-кук, рады видеть! Ну ощень хотелось бы что бы Вы вспомнили в чем была проблема (программная), что пришлось менять прошивку?! Человек вот собрал без всяких прошивок и не нарадуется https://www.drive2.com/l/9219212/


Да не было проблем, с чего такие выводы Smile
Была мысль.., была схема 8кл и 16кл и был Паулюс,
который сказал - вы там как-нить слепите проводку, а я прогу сбацаю.
Вот и вся история.
Сам я электронщик еще тот,
в самом начале темы поинтересовался шо да как бы сделать получше,
помню, мне там товарищи прикинули по гиммору на космодром байконур приготовиться...
Вопчим, получилось то, что получилось.
Я рад за тех, кто решил эту проблему меньшими затратами Drinks or Beer
mikong
Понятно, просто маленькая катушка (не тот модуль который шел раньше) идет под Январь 7 и Bosch 7.9.7, то есть прошивать ничего не нужно, просто запараллелить 1-4, 3-2 и фпуть! По надежности данной системы что скажите? Лучше ИКЗ? Свечи жили дольше? Ну и состояние свечей какое было, если вспомните конечно Wink
И еще, посоветуйте мне хорошие ВВ провода, Тесла я так понял отпадает?!
Кир-кук
mikong писал(а):

Понятно, просто маленькая катушка (не тот модуль который шел раньше) идет под Январь 7 и Bosch 7.9.7, то есть прошивать ничего не нужно, просто запараллелить 1-4, 3-2 и фпуть! По надежности данной системы что скажите? Лучше ИКЗ? Свечи жили дольше? Ну и состояние свечей какое было, если вспомните конечно Wink
И еще, посоветуйте мне хорошие ВВ провода, Тесла я так понял отпадает?!


Отличная была система, четкая.
Свечи менялись на вторую замену масла, 20-25ткм.
Но то было в 2008 году.., сейчас я бы наверное купил на разборе 4 яповские катухи по 500р/шт...
И вообще бы никого не беспокоил своими тараканами Razz
Тогда просто таких цен не было.
А по ввп... не знаю... самодельные - самые лучшие.
Ну и даже самые фирмовые рекомендуют менять в 150ткм.
mikong
NAUexx
mikong писал(а):

Свечи жили дольше?


При сдвоенной катушке свеча в принципе жить дольше не будет, наоборот. Догадайся, почему? Wink
mikong
Эм...не знаю. Но у товарища на 8кл обычные медяхи NGK 50-60т живут, мне такие цифры только сняться ))
у меня обычно 5-7т и все в утиль((
NAUexx
mikong писал(а):

Эм...не знаю.


facepalm
При ИКЗ искра в свече "приключается" 1 раз за два оборота КВ, а при сдвоенной катухе - 2 раза, один раз рабочая, второй раз холостая.
А во время каждого искрового разряда происходит эрозия электродов. Да, мизерная, но происходит. Так что, по теории свечи при сдвоенных катухах (при прочих равных, как то энергия искры, условия горения в горшках, зазор) свечи не могут дольше жить в принципе. Pardon
Если тебе снятся цифры твоего 8-ми клопового собрата, то либо свечи у Вас разные, либо с мотором/зажиганием у тебя чегой-та не тогось. supercool
mikong
Ниед, после своего апгрейда я поставлю иридий, им пофик на холостую искру dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы