Да не надо тебе ничего менять, имхо.
Если разница во времени накопления между ИКЗ и сдвоенной катушкой невелика, то ничего менять и не нужно.
Кроме того, тоже имхо,
Кир-кук зря опасался параллелить провода, ничего страшного случится не должно. Просто два ключа
поочереди будут работать на одну катушку.
Короче, если уж так сильно свербит, то покупай какой-нить разъём папа-мама на 4-е пина.
Отрезай (только не по самую репицу, чтоб была возможность назад припаяться) разъёмы от ИКЗ,
выщемляй и объединяй плюсовые провода (если в соответствии с
этой схемой, то голубые) на один пин мамы купленного разъёма;
выщемляй и объединяй минусовые провода (чёрные, см.схему) на другой пин;
выщемляй и объединяй провода управления катушками 1-го и 4-го цилиндров (серо-чёрный и жёлто-чёрный) на третий пин;
выщемляй и объединяй провода управления катушками 2-го и 3-го цилиндров (зелёно-чёрный и бело-чёрный) на 4-ый пин. Фсё!
Теперь покупай ответную часть разъёма сдвоенной катухи с проводками и разделывай их в папу твоего промежуточного разъёма плюс к плюсу, минус к минусу, вход управления 1-4-ым цилиндрами к третьему пину, 2-3-им - к 4-му пину.
Можно, конечно обойтись и без промежуточного разъёма, всё спаять под термоусадку. Ну, это уже дело религии.
Покупай ВВ-провода, собирай, пробуй! Вот теперь совсем фсё!
Стоп! увидел, что на схеме уже есть общий промежуточный разъём косы катушек. Так вот: тебе надо купить его ответную часть с проводами и разъёмами, ту, от которой провода идут непосредственно к разъёмам катушек и отрезать/разделать (объединить) в соответствии с вышеописанным. В результате думаю, получится как на
фото ТСа, а заодно и останется возможность быстро вернуться к старому варианту.