Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
SDRIVER писал(а):Европейцы потихоньку развивают электрическую тягу, а Россияне сидя на печи размышляют почему этого делать нельзя
Да пускай развивают. Как разработают аккумы недорогие, мощные, легкие, емкие, малозависимые от низких температур - так и мы подключимся.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
STAS152005 писал(а):Extreme писал(а):При таком потреблении надо силовой трпнс на каждый подъезд, чего естественно делать никто не будет
Обычно одна ТП двухтрансформаторная несколько домов питает.
Тут люди хотят ночью врубить сразу два-три десятка потребителей на 10 кВт...
Типо это не проблема будет...
Да нет дорогие мои надо новую полноценную распределительную сеть колхозить по всем городам...Это такие бабки шо....
Кто их платить будет я ХЗ с покупателей и снимут....
причем!!! публика не понимает что затраты на создание этой сети ГЕНЕРАЦИИ и ПЕРЕДАЧИ\РАСПРЕДЕЛЕНИЯ энергии и ТАРИФЫ на электроэнергию-никак не СВЯЗАНЫ
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
anonimus писал(а):
эллада новая лям стоит, с минимальными пробегами автосалоны продают по 400-500.
Но для москвы надо что то поприличней - сейчас вон ниссан лиф 2016 с 30 кВт батарейкой вышел - уже более менее норм и самое интересное это шевроле болт/опель ампера-е - там батарейка 60 кВт и запас хода 300+ км, т.е. уже можно брать, только цена 35штук зелени, если с пошлинами то нерентабельно, а если опять обнулят - то надо брать, экономия на бензе 60-70 тыщ/год
Это за сколько лет оно окупится?
ЗЫ Емкость мерится не в кВт, а в кВтч в лучшем случае. При мощности движка 20 кВт (это менее 30 л.с.) 60 кВтч съедается за 2 часа. А зимой еще и емкость падает, да и греть салон надо (летом, кстати, охлаждать). Так что 300+ км - это, ИМХО, весьма оптимистично.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Nekto писал(а):Так что 300+ км - это, ИМХО, весьма оптимистично.
У грузина есть видео про теслу, где он зимой не проехал и 100км от мацквы и встал, зато по калифорнии 90км/ч это гавно может проехать 300км, по шоссе конечно, а не по зимним пробкам в -20*С.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Vlad B писал(а):Nekto писал(а):Так что 300+ км - это, ИМХО, весьма оптимистично.
У грузина есть видео про теслу, где он зимой не проехал и 100км от мацквы и встал, зато по калифорнии 90км/ч это г@$но может проехать 300км, по шоссе конечно, а не по зимним пробкам в -20*С.
Ну ты понимаешь, ежели в России ездить по дорогам где >90 км/ч средняя - то 300 км дневного пробега слишком мало.
А в городе и 100 км большинству на день хватит.
Так что пока по нашим условиям - овчинка выделки не стоит. Пущай народ покамест НИОКРами в Ойропах и япиях занимаются - как получится чего (ну или нефть начнет кончаться) - будем посмотреть.
ЗЫ Тут недавно тема про водород как автотопливо проходила - еще более забавно это к нашим условиям применять.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
А че все так напряглись? У нас вроде автомобили с двс никто запрещать не планирует, появятся достойные электромобили - пусть будут - хуже от этого никому не станет, каждый будет покупать то что удобно именно ему
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
802 писал(а):А че все так напряглись? У нас вроде автомобили с двс никто запрещать не планирует, появятся достойные электромобили - пусть будут - хуже от этого никому не станет, каждый будет покупать то что удобно именно ему
Да пусть будут. Только кто эти "все" напрягшиеся?
ЗЫ От всяких там ветряков и солнечных батарей мы тоже особо не напрягаемся.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Nekto писал(а): От всяких там ветряков и солнечных батарей мы тоже особо не напрягаемся
Кстати, солнечная панель - весчь
С товарищем в прошлом году впополаме купили для алкотуризма панель 0,5х1 м + аккумулятор и инвертор - на природе вытягивает освещение трех палаток, зарядку телефонов/планшетов. Тарахтящий, вонючий и требующий топливо бензогенератор больше не нужен.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
802 писал(а):Nekto писал(а): От всяких там ветряков и солнечных батарей мы тоже особо не напрягаемся
Кстати, солнечная панель - весчь
С товарищем в прошлом году впополаме купили для алкотуризма панель 0,5х1 м + аккумулятор и инвертор - на природе вытягивает освещение трех палаток, зарядку телефонов/планшетов. Тарахтящий, вонючий и требующий топливо бензогенератор больше не нужен.
Ну для автонома штука интересная. За отсутствием разумной альтернативы, кроме таскания аккумуляторов. Но вот стационарно, в жилых районах, такую штуку в России невыгодно ИМХО пока ставить - дороговато выходит. Да и как в Ойропах излишки в сеть не продашь по баснословным ценам.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Nekto писал(а):
Ну для автонома штука интересная. За отсутствием разумной альтернативы, кроме таскания аккумуляторов. Но вот стационарно, в жилых районах, такую штуку в России невыгодно ИМХО пока ставить - дороговато выходит. Да и как в Ойропах излишки в сеть не продашь по баснословным ценам
Это когда солнышко...А когда дождик?....Нет я за ....только тот же генератор маленький его при укладке в багажник легко место найти...В лагере тоже убрал и в кустах замаскировал ветками. Бензин для лодок все равно везем...
Ночью когда свет включаем тогда и его...А панель....Плоская на солнце сверкает из далека ее видно. В багажник не влезает или надо ее класть чтоб не поломалась при кочке...
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
STAS152005 писал(а):Nekto писал(а):
Ну для автонома штука интересная. За отсутствием разумной альтернативы, кроме таскания аккумуляторов. Но вот стационарно, в жилых районах, такую штуку в России невыгодно ИМХО пока ставить - дороговато выходит. Да и как в Ойропах излишки в сеть не продашь по баснословным ценам
Это когда солнышко...А когда дождик?....Нет я за ....только тот же генератор маленький его при укладке в багажник легко место найти...В лагере тоже убрал и в кустах замаскировал ветками. Бензин для лодок все равно везем...
Ночью когда свет включаем тогда и его...А панель....Плоская на солнце сверкает из далека ее видно. В багажник не влезает или надо ее класть чтоб не поломалась при кочке...
Не все ездят на авто или моторной лодке. Многие путешествуют пешком, на велах и т.д. Средняя панель, установленная на рюкзаке, же за время движения может на сотовый или даже побольше аккум подзарядить.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Nekto писал(а):
Не все ездят на авто или моторной лодке. Многие путешествуют пешком, на велах и т.д. Средняя панель, установленная на рюкзаке, же за время движения может на сотовый или даже побольше аккум подзарядить.
Для зарядки сотового и ноута да...удобно вполне...а вот энергообеспечение лагеря...гм... Хотя и это возможно..если там постоянно люди в нем будут...Тогда да привезли и все лето живем с электричеством...
anonimus
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: масква
Авто: Jetour T2
Ну так сколько к.ф. загрузки принимается? Например, в доме 80 квартир у каждого по 3 автомата 16+16+10А - итого каждому по 7 кВт. Максимум со всех 560 кВт. Сколько максимальная нагрузка на дом может быть?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
hakim11 писал(а):anonimus
пошлины и НЕ включали после обнуления..
а где по ляму эллады и б..у по 500?
эллады куда то в ставрополь ушли несколько десятков штук, остальные по автосалонам. Выдавали их в лизинг вроде на 3 года, сейчас это все начали сливать, так как эллады никому особо не нужны цена на них не особо высокая.
митсубиси ай-миев новые недавно стоили лям, б/у сейчас тоже 500-600 стоят.
ниссан лиф с батарейкой 24 кВт - от 500 штук за пруль.
С 30 кВт только в 16 году пошел, думаю через год цена будет в пределах 1,5 ляма у нас.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
STAS152005 писал(а):а вот энергообеспечение лагеря...гм... Хотя и это возможно..если там постоянно люди в нем будут...Тогда да привезли и все лето живем с электричеством...
Прошлым летом больше месяца отпахала панель, в этом году 2 недели, кстати.
STAS152005 писал(а):Это когда солнышко...А когда дождик?
На освещение и телефоны хватало в любую погоду.
Nekto писал(а):Но вот стационарно, в жилых районах, такую штуку в России невыгодно ИМХО пока ставить - дороговато выходит
Ясный хрен. А вот к тому же 2030 году, возможно, все поменяется и тот же шифер или ондулин с "солнцегенерирующей" поверхностью и штатной проводкой будет стоить дороже обычных вариантов уже не на порядок, а раза в 2-3
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
802 писал(а):На освещение и телефоны хватало в любую погоду.
Озвучь ценник...У нас еще и на холодильник,рации и ноуты....
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
STAS152005 писал(а):А сколько солнечная панель? за 4700 я получу 50 ватт и 12 вольт только...На 220 В надо уже инвертор покупать еще...ценник озвучить? Лучше не надо....
Юзали мы генератор 4-тактный 2 кВт - панель намного удобнее - подключил ее и забыл - ни шума, ни вони, ни лишних канистр. Комфорт стоит потраченных денег, да и стоило это не так люто - экономя на бензине все оборудование отобьется через несколько лет
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
STAS152005 писал(а):Озвучь ценник...У нас еще и на холодильник,рации и ноуты....
Что-то около 15 тыс. Холодильник у нас газ/электричество (не дешевый девайс), юзаем на газе. А у вас че - круглосуточно генератор фигачит для холодильника?
Это трэш.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
rover писал(а):Чапай
Цитата:
Но в сравнении с ДВС - двигателями, электромоторы примерно в 100 раз дешевле, и в 500 раз более простые в производстве, а так же имеют почти в 1000 раз меньше компонентов и в 8000 раз меньше техпроцессов
Почему же тогда электромобиль стоит в 10-100 раз дороже бензинового, а за расчетные 20 лет эксплуатации расходы на оба одинаковые???
70 % цены это батарея !
А так же в стоимость авто включены расходы на инфраструктуру, это около 10000 долларов с каждого.
Через 10 лет эти авто будут и по 20 000 долларов, так что тут вопрос времени
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
anonimus писал(а):Ну так сколько к.ф. загрузки принимается?
Это надо в справочниках смотреть
Но поверь никаких 560квт у тя не получится
anonimus писал(а): у каждого по 3 автомата 16+16+10А
Ты можешь хоть десять автоматов по 100А поставить, от этого расчетная нагрузка никак не изменится. Судить об этом по установленным в квартирах автоматах это
Я те так скажу, в нашем замкадье стоят подстанции на два транса по 400-630 квт и на каждом трансе висит по несколько пятиэтажек в 100 квартир
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
802 писал(а):
Что-то около 15 тыс. Холодильник у нас газ/электричество (не дешевый девайс), юзаем на газе. А у вас че - круглосуточно генератор фигачит для холодильника? Это трэш.
Нет только вечером 2-3 часа...пока готовим и ужинаем....
802 писал(а):Юзали мы генератор 4-тактный 2 кВт
На кой такой...переносной в 1 кВт вполне хватает для всего...
Ал-р
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
Вон еще какую тему придумали:
https://auto.mail.ru/article/62629-elektromobil_s_protochnymi_akkumulyatorami_poidet_v_seriyu/
Этот электромобиль впервые был представлен в 2015 году на Женевском автосалоне и сразу же вызвал большой интерес со стороны специалистов благодаря инновационной технологии получения электроэнергии из двух видов электролита. Проходя через специальную камеру, два разнозаряженных электролита в результате химической реакции вырабатывают электроэнергию, которая аккумулируется в конденсаторах. Последние, в свою очередь, питают электромотор.
В настоящее время Quantino оснащается двумя 159-литровыми баками с электролитом, расположенными в задней части машины. Электромотор мощностью 107 л.с. (201 Н∙м) разгоняет 1420-килограммовую машину до первой сотни за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Дальность пробега на полной заправке составляет 965 км. Фильтр-мембрану, с помощью которой происходит химическая реакция, нужно менять каждые 9650 километров.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Ал-р писал(а):Этот электромобиль впервые был представлен в 2015 году на Женевском автосалоне
http://www.nanoflowcell.com/
вот это действительно инновационный прорыв в получении альтернативной энергии из дешевых и безопасных электролитов
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Цитата:Заявленный запас хода Quantino на одной зарядке превышает 1000 км. А средний расход энергии малыша составляет 12−14 кВт•ч на 100 км. Нетрудно посчитать, что два бака с ионными жидкостями (по 159 л каждый) эквивалентны здесь обычной батарее ёмкостью приблизительно 140 кВт•ч. Такая не снилась даже старшей версии Теслы S (там «всего» 90 кВт•ч), Болту (60 кВт•ч) и недавно улучшенному Лифу (30 кВт•ч).
В нынешнем году компания намерена начать строительство нового исследовательского центра QUANT City в швейцарском городе Тенеро. Комплекс на 25 000 м² приютит 200 учёных и инженеров, а также поможет создать до 2500 рабочих мест у партнёров и подрядчиков. Задача центра — дальнейшее развитие технологии nanoFlowcell применительно к автомобилям, а также адаптация её к другим отраслям (железная дорога, авиа- и судостроение).
Специалисты nanoFlowcell посчитали, что при промышленном производстве необходимые для потоковых батарей ионные жидкости будут обходиться менее 10 евроцентов за литр. Применительно к электромобилю Quantino это означает чуть больше трёх евро на 100 км пути. По мнению авторов разработки, потоковые батареи придадут новый импульс электрокарам, которые смогут стать столь же удобными в эксплуатации, как обычные автомобили. Правда, пока по-прежнему неясна цена подобной системы. Вероятно, дело прояснится, когда появится первая мелкосерийная партия Quantino.
https://www.drive.ru/news/56d94e5dec05c45f4700006b.html
По суди это химический генератор электроэнергии, причем уже более реальный к массовому производству, а так же и заправки особо не нужно переделывать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы