Страница 2 из 4
sky1ine
NAUexx писал(а):

Неправильно тебе известно... 20-ый зуб!
Купи уже БК и считай ошибку нормально. Что за ошибка "14"?
У тебя Я4? Заполни уже профиль то нормально, что б народ не гадал.


да бог с ним с зубом, перекину ремешок, но она и с 21 ездила Smile
я5.1 последние цифры непомню, но могу глянуть если нужно
бк покупать пока финансов нет...а так тот самый чек гаснул у меня, когда долго едешь по трассе, а в городе горит..вообщем забил

графу авто заполнил как нужно

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

вот, как тут Smile но чето такая "самодиагностика" мне ну вообще никаокго доверия не внушает
NAUexx
Нету в Я5-х ошибки "14".
Кинь ссыль, где ты это смотришь.
Подозреваю, что у тебя Я5.1.1, т.е. 2111-........-71 с прошивкой типа J5V13I02 и горит/пропадает у тебя ошибка 0335 - ДПКВ, но ДПКВ при этом исправен, а вот ДМРВ приказал долго жить.
Была точно такая же байда с точно таким же конфигом у коллеги. Глянул АЦП ДМРВ у него - 1,03. Поставили новый ДМРВ, все болячки как рукой сняло.
Сними разъём с ДМРВ и попробуй завести.
Это не самодиагностика собственно самой панели? Не? Т.е. это тебе кажут ошибки по панели а не по ЭСУД. Ещё раз, где ты про это вычитал?
sky1ine
NAUexx писал(а):

Подозреваю, что у тебя Я5.1.1, т.е. 2111


скорее всего ты прав, ведь на табличке в моторном щите и сказано, что двс 2111, несмотря на то , что это голимый 21083

NAUexx писал(а):

с прошивкой типа J5V13I02


это ведь должно будет указано на корпусе эбу?

NAUexx писал(а):

ДМРВ приказал долго жить.


NAUexx писал(а):

Сними разъём с ДМРВ и попробуй завести.


снимал, тоже думал может он гундит, но..ничего не изменилось

помню, раньше, когда после ремонта банально забывал надеть на него разьем, у машины тупо пропадала тяга, и холостые задирались до небес, я и подумал, что может в этот раз я таким образом "исключу" его из цепи и заведу движок...но хрен там ночевал lol1
NAUexx
Короче, не мудри! lol1
С помощью приборки диагностику Я5 провести невозможно по той простой причине, что К-линия на приборку не приходит.
Ищи диагноста и считывайте ошибки. Больше на расстоянии никто тебе ничего не скажет, типа секс по телефону. supercool
sky1ine
NAUexx писал(а):

Это не самодиагностика собственно самой панели? Не? Т.е. это тебе кажут ошибки по панели а не по ЭСУД. Ещё раз, где ты про это вычитал?


вот скорее всего и есть, что самой панели, наткнулся я на это дело давно, посмотрел видеоролик, в котором человек таким образом продемонстрировал тест стрелок, версию прошивки и якобы ошибки... Smile а гуглится как "самодиагностика ваз 2110"
NAUexx
sky1ine писал(а):

это ведь должно будет указано на корпусе эбу?


Да, если не затёрлось вусмерть, то и тип эбу, и прошивка там будут написаны.
sky1ine
NAUexx писал(а):

С помощью приборки диагностику Я5 провести невозможно по той простой причине, что К-линия на приборку не приходит.


вот и у меня такая же мысля в голове...как это может быть

NAUexx писал(а):

Ищи диагноста и считывайте ошибки.


это походу единственный вариант...

кстати, модуль, зажигания который, он ведь может выпендриваться? помню что машину на хх колбасило, чего только не делали, метки. не метки, клапана...так и не победили вроде...уже не помню
и сходу, если будут подозрения на модуль, там именно модуль, а есть катушки, типа как на калинах, возможно ли это дело переделать? ведь катушка стоит в 6 раз дешевле модуля, а с виду помимо внешнего вида отличается лишь разьемом, я так понимаю, что внутри у нее кроме непосредственно катушек ничего и нет, а само коммутационное устройство уже стоит в эбу, то есть ежу понятно что просто так они невзаимозаменяемы, но возможна ли переделка?
NAUexx
sky1ine писал(а):

кстати, модуль, зажигания который, он ведь может выпендриваться?


Легко... И ВВ провода могут... И свечи...
sky1ine писал(а):

там именно модуль


Если у тебя действительно Я5 и действительно 2000 г.в. - да, именно модуль.
sky1ine писал(а):

но возможна ли переделка?


Возможна... Меняешь ЭБУ и проводку... и всего делов то! Wink
sky1ine
NAUexx писал(а):

Легко... И ВВ провода могут... И свечи...


вв исключаю, свечки тоже, новые, гарантировано работают

NAUexx писал(а):

2002 г.в.


2000 Smile но думаю ничего я этим не поменял
NAUexx писал(а):

Возможна... Меняешь ЭБУ и проводку... и всего делов то!


ну уж нет, пусть так ездиет Smile дорого и нерентабельно , ниразу.

вообщем то есть у меня модуль. был рабочий, а я его разобрал, ну интересно же, что внутри, а там волосинки отвалились, вилку от паяльника я отличаю, но вот так просто их туда не припаять - алюминий, вообщем то куплю специальный флюс, соберу модуль и поставлю, глядишь заработает...пока коплю на бк Smile если брать, так нормальный...

я к чему про модуль с волосинками говорю, вот эти волосинки от температуры или вибраций запросто могут отвалится...и получается, что либо контакта нет, либо он там есть но очень слабый, но опять же искра скачет...ну это свиду, а под давлением т.е. в кс в конце такта сжатия, она не пробивает...ну и жопа....но это так, мысли...
Kogor
Ты где живёшь то? Может кто из тутошних обитателей поспособствует хотя бы ошибку прочитать. Чтоб лишнего не платить.
NAUexx
Глянь три вещи...
1. В зазоре ДПКВ не налипла ли какая металлическая срань.
2. ВВ провода местами точно не попутаны?
3. Питание и масса МЗ надёжны?
sky1ine
Kogor писал(а):

поспособствует хотя бы ошибку прочитать


я шнур заказал уже, но спасибо))

NAUexx писал(а):

1. В зазоре ДПКВ не налипла ли какая металлическая срань.
2. ВВ провода местами точно не попутаны?
3. Питание и масса МЗ надёжны?


1. сам шкив чистый, нормальный, сам дпкв грязный, снял, почистил
2. точно не перепутаны)))
3. питание приходит, импульсы проверил светодиодом, вроде мигает при кручении

пы сы, на 20 зуб перекинул, все без изменений. думаю на галстук ее
ну а потом то как быть? проблема не решается катанием на галстуке, даже если и заведется lol1

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

при более детальном осмотре массы эбу, 4 коричневых провода сдвоенные в две клеммы, один отпал, прицепил ничего не изменилось. однако визуально провод целый но нарушена изоляция, т.е. он будто "ломаный"
NAUexx
sky1ine писал(а):

при более детальном осмотре массы эбу


Я про массу МЗ говорил...

sky1ine писал(а):

4 коричневых провода сдвоенные в две клеммы


О каких проводах речь? Не о тех ли, которые прикручиваются на одну из шпилек заглушки головки, на 083-их движках вместо этой заглушки трамблёр стоял? Два из них потолще (один из них и есть масса из разъёма МЗ), два потоньше?
sky1ine
NAUexx писал(а):

О каких проводах речь? Не о тех ли, которые прикручиваются на одну из шпилек заглушки головки, на 083-их движках вместо этой заглушки трамблёр стоял? Два из них потолще (один из них и есть масса из разъёма МЗ), два потоньше?


они самые

пы сы, казалось бы есть искра, но....снял я свой мз и кинул на исправную машину, не заводится lol1

а на мз +-12 есть, C,D Контакты
NAUexx
А как же тогда
sky1ine писал(а):

свечки, вв провода, модуль зажигания подкидывал с исправной повозки

? wwow
Пиз...шь или пошутить сюда зашёл? lol1
sky1ine
NAUexx писал(а):

Пиз...шь или пошутить сюда зашёл?


ну не заводится же с моим модулем исправная тачка! да и моя с исправной тачки не заводилась...нафиг я буду размусоливать это на две недели чтобы поиздеваться? Smile да и как вариант с исправным модулем я крутанул пару раз, не разбирался толком...как факт вообщем

короче, померил катухи, 5.6ком, обе, одинаково. значит дело либо в тех самых тонких проводочках, либо в коммутаторах... Smile
snow02rus
sky1ine писал(а):

...да и как вариант с исправным модулем я крутанул пару раз, не разбирался толком...


После дохлого модуля мотор с исправным модулем сразу и не заведется, ему ж пpoпepдeтьcя надо после залития топливом...
sky1ine
snow02rus писал(а):

исправным модулем сразу и не заведется,


кстати говоря, перед тем как все таки снять свой модуль и кинуть на исправную тачку я покатался на галстуке , ну ВООБЩЕ глухо...просто ноль, нет, ничего нет, совсем. lol1 хотя когда крутил она вроде как бы чето где то попердывала в глушак...один раз на десять оборотов правда...свечки выкручивал, дымок шел...
просто пришел к тому что мощности искры не хватает чтобы воспламенить смесь...
snow02rus
sky1ine
Если катался на тросу с дохлым модулем, то это ни о чем не говорит.
Ты случайно не из уфы или окрестностей?
sky1ine
snow02rus писал(а):

Ты случайно не из уфы или окрестностей?


неа, пермский край. Smile

чтож, щас буду думать, либо покупать модуль, либо реанимировать этот, если флюс для алюминия найдется...опять же проверять я его буду на исправном авто
snow02rus
sky1ine писал(а):

...реанимировать этот, если флюс для алюминия найдется...


Лично мне ни один флюс не помог, подумываю об омеднении алюминия.
Как вариант, можно собрать зажигание на коммутаторах: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65
sky1ine
snow02rus писал(а):

Как вариант, можно собрать зажигание на коммутаторах


так ведь тоже самое получается... Smile такой же модуль, только в модуле используются две коммутационные микросхемы, а тут по одной на каждую "пару", да даже те же выходные транзисторы.. Smile

кстати, чтобы припаяться к контактам на корпусе трансформаторов "катушек" тоже надо флюс по алюминию, только что пробывал - не берет
snow02rus
sky1ine писал(а):

кстати, чтобы припаяться к контактам на корпусе трансформаторов "катушек" тоже надо флюс по алюминию, только что пробывал - не берет


Ага, не паяется эта дрянь. Можно калинокатушку поставить, но время накопления придется править в прошивке (хотя я и без этого катаюсь).


Плюсы коммутаторного зажигания - никаких алюминиевых проводов приcpaных сваркой и гораздо больший радиатор для теплоотвода, такая система на данный момент самая надежная (а вот калинокатушки - г@$но).
sky1ine
snow02rus насколько мне известно в калинокатушке нет вообще ничего кроме собственно катушек, схематично те же самые два повышающих трансформатора, судя по всему уже "готовые" импульсы идут туда с эбу, но я не уверен

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

вообщем если найду флюс для алюминия могу закинуть фотки как это у меня все получилось и осцилограмму трансформаторов ради любопытства
snow02rus
sky1ine
Поэтому она и называется катушка, в сборе с коммутаторами оно называется модуль. Добавляем к катухе пару коммутаторов и получается система зажигания "божья искра". supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы