парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Лысик писал(а):При включенном зажигании что ли?
Когда машина завелась. высвечивается напряжение секунд на 10
Последний раз редактировалось: парильщик (19 Октября 2016 20:06), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):напряжение зажигания (9,3 V)
На горячую, напряжение зажигания 11,3
А это еще что такое?
парильщик писал(а):при движении с нагрузкой ближний свет, габариты, печка - 13,8-13,9...
Не мало ли для зимы и будет хронический не дозаряд АКБ
Маловато особенно для зимы и тем более при коротких поездках.
парильщик писал(а):Лысик писал(а):При включенном зажигании что ли?
Да..
Хрень какая-то!
Да еще и НЕ НА КЛЕММАХ АКБ замерянная!!!
Кто такую метОду предложил?
парильщик писал(а):Когда машина завелась. высвечивается напряжение секунд на 10
Видимо при этом еще и лампа АКБ не погасла?!
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):арильщик писал(а):
напряжение зажигания (9,3 V)
На горячую, напряжение зажигания 11,3
А это еще что такое?
Не правильно выразился
Электронная нагрузочная вилка стр.11
И полная проверка АКБ стр. 14
http://www.orionspb.ru/instruction/bk_06.pdf
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
т808 писал(а):лампа АКБ не погасла?!
Она гаснет сразу, как завелся двигатель, а напряжение высвечивается через пару секунд
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
т808 писал(а):Маловато особенно для зимы и тем более при коротких поездках.
Сколько будет нормально?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Не правильно выразился
Электронная нагрузочная вилка стр.11
И полная проверка АКБ стр. 14
Не только "выразился",но и намерил хрень!
Ты забыл,проверяя АКБ,что БК у тебя сейчас подключен
НЕ К КЛЕММАМ АКБ.
Вот оттого эти показания сильно занижены.
парильщик писал(а):Сколько будет нормально?
Зависит от типа АКБ,условий и режима эксплуатации авто,времени простоя на стоянке,тока утечки АКБ,средней температуры зимой.
По грубым прикидкам желательно не ниже 14,2-14,3,или периодический подзаряд зимой от внешнего ЗУ.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Не только "выразился",но и намерил хрень!
Ты забыл,проверяя АКБ,что БК у тебя сейчас подключен НЕ К КЛЕММАМ АКБ.
Вот же ё-моё...
Какого же рожна они это в инструкции не акцентируют???
т808 писал(а):По грубым прикидкам желательно не ниже 14,2-14,3,
Вот и я так думаю...
Замена диодного моста не могла ли повлиять на это проблему?
Или это РН ерундит?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
т808 писал(а):Ты забыл,проверяя АКБ,что БК у тебя сейчас подключен НЕ К КЛЕММАМ АКБ.
Вот оттого эти показания сильно занижены.
Если к аварийке подключу, будут более корректные показания?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Какого же рожна они это в инструкции не акцентируют?
Для стимулирования твоего мозга!
Либо эту инструкцию старичок писАл,который в СССР-овской школе по физике хорошие отметки имел.
парильщик писал(а):Замена диодного моста не могла ли повлиять на это проблему?
Ни в коем случае.
парильщик писал(а):Или это РН ерундит?
Ну оно не то чтобы "ерундит" (в ТУ вполне укладывается),просто расчитано на древние сурьмянистые батарейки,которые сейчас мало кто пользует.
А ты даже не пишешь модельку своего РН.
парильщик писал(а):Если к аварийке подключу, будут более корректные показания?
Скажем так- "покорректнее".
Я же тебе предлагал проверить разницу,кинув времянку на клемму АКБ,а ты все еще продолжаешь спрашивать.
Вот и сравни:
а)как сейчас
б)как с клеммы АКБ и
в)как с ЧЕРНО/красного кнопки.
Неужели самому не интересно?
Заодно и людям на форуме подскажешь!
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):А ты даже не пишешь модельку своего РН.
Я212А11 (Украинский)
т808 писал(а):Вот и сравни:
а)как сейчас
б)как с клеммы АКБ и
в)как с ЧЕРНО/красного кнопки.
Неужели самому не интересно?
Конечно, интересно..., но пока не ко времени..., может завтра выкрою , надо повозиться с машинкой..., зима нас не должна нахлобучить
РН сейчас поставил другой , завтра с утра поездка 100 км, посмотрим...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
т808 писал(а): в СССР-овской школе по физике
Эта была лучшая школа..., и именно по физике.... поверь.....
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Такой у меня
РН.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
74.17 KB |
Просмотрено: |
103 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Я212А11 (Украинский)
Устаревшая моделька.
Если уж есть возможность Украине помочь,то брать только Винницкий 1702.3702-01
Или наш Калужский РеНаТО 61.3702-06
парильщик писал(а):Эта была лучшая школа..., и именно по физике.... поверь.....
И не только по физике!!!
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
украинское только рошен не покупать, остальное можно
вопрос по зазорам клапанов для двс с ГБО есть ли смысл делать 025 040
или делать 020 035, при условии что мне не лень скинуть клапанную крышку и глянуть зазор клапанов каждую замену масла
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy писал(а): 025 040
А смысл в чём...???
Товарищу недавно сделал штатно на матрёхе, не жалуется...
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
kazak1102 писал(а):Oleksiy писал(а): 025 040
А смысл в чём...???
Товарищу недавно сделал штатно на матрёхе, не жалуется...
отож и я задумался о смысле
может смысл в том что можно дольше не заглядывать под клапанную крышку слышал легенды о том что от газа быстро седла садятся
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):слышал легенды о том что от газа быстро седла садятся
Это,к сожалению,не легенды,особенно если ГБО древней конструкции и система БЕЗ изменения УОЗ при переходе на газ.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
с этим проблем нет, в прошивке чуть углы поправил, гбо не древней конструкции ну время покажет. Но экономия позволяет взять ГБЦ про запас не шеснарь ведь
. Просто как правильнее и разумнее поступить с зазорами....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):как правильнее и разумнее поступить с зазорами....
Ставь по номиналу (0,2 и 0,35),а тыщ через 15 проверь динамику их изменения.
Тогда и определишь какие ставить и как часто регулировать.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Всем привет)
Трасса скорость 90 км\час, за бортом 0 , вентилятор печки выключен, температура 84 градуса , ставишь нейтраль 81-82-80 ,даешь газ 84 максимум, пробовал повышенные оборты,на третьей проехаться, резулдьтатов не дало 84 градуса...термостат закончился? Или надо на холодой запустить и трогать нижний патрубок?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Suse писал(а):Трасса скорость 90 км\час, за бортом 0 , вентилятор печки выключен, температура 84 градуса , ставишь нейтраль 81-82-80 ,даешь газ 84 максимум, пробовал повышенные оборты,на третьей проехаться, резулдьтатов не дало 84 градуса...термостат закончился? Или надо на холодой запустить и трогать нижний патрубок?
Да и так понятно что на большой круг травит , можешь для успокоения потрогать . У самого вчера такая же трабла началась .Что там сейчас из 082 термосов в тренде ?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
wirtgen писал(а):Что там сейчас из 082 термосов в тренде ?
Коль любой бери, ставь элемент Метал-Инкар и притирай к крышке хорошо, тогда ещё будет счастье.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Или наш Калужский РеНаТО 61.3702-06
Искал сегодня в магазинах, есть только в одном Калужский, но последние две цифры 02(не 06)..., или совсем без последних двух цифр разные другие производители..., брать не стал, зачем их коллекционировать не знавши...
Винницких не было вовсе...
т808 писал(а):Вот и сравни:
а)как сейчас
б)как с клеммы АКБ и
в)как с ЧЕРНО/красного кнопки.
Сегодня утром при заводке, кинул плюсовой провод от БК на АКБ...
Электронная нагрузочная вилка показала сразу после , как машина завелась 10,8 V..., это уже в пределах нормы, теперь еще попробую запитаться от аварийки, для полноты эксперимента...
Вчера было:
парильщик писал(а):Что-то грустно БК показывает напряжение зажигания(читать "эл. нагрузочной вилки" ) 9,3 V на холодную
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):последние две цифры 02(не 06)
Это совсем не РеНаТО!
Он ничем не лучше твоего.
парильщик писал(а):брать не стал
Правильно сделал.
парильщик писал(а):нагрузочная вилка показала сразу после , как машина завелась 10,8 V..., это уже в пределах нормы
Ну вот видишь?!А ты боялась!
парильщик писал(а):теперь еще попробую запитаться от аварийки
Ага!Только цвета проводов не перепутай.
Тебе нужен тот,на котором без зажигания уже есть +12 вольт,он КРАСНЫЙ с черной полосой.
Не перепутай его с ЧЕРНЫМ с красной полосой.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Dranik писал(а):Коль любой бери, ставь элемент Метал-Инкар и притирай к крышке хорошо, тогда ещё будет счастье.
Заказал , попробуем . Андрей , закинь номерок в свою тему 10218202
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
wirtgen писал(а):Заказал , попробуем . Андрей , закинь номерок в свою тему 10218202
Вот как его поставил, забыл, что такое термостат...
Притирал, но там проблематично притирать... Надо продумать будет, и приблуду сколхозить для этой процедуры...
Да, кстати... Детально не в никал, но лично для меня не факт, что он нормально перекрывает малый круг, но проблем не было...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
wirtgen писал(а):Заказал , попробуем . Андрей , закинь номерок в свою тему 10218202
_________________
Отлично Коль , добавил
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
kazak1102 писал(а):Вот как его поставил, забыл, что такое термостат...
Притирал, но там проблематично притирать... Надо продумать будет, и приблуду сколхозить для этой процедуры...
Да, кстати... Детально не в никал, но лично для меня не факт, что он нормально перекрывает малый круг, но проблем не было...
Привет Петрович
С притиркой что нибудь придумаю .На крайняк регулировочный болт есть , по эксперементирую .
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
5 ти дырявый меттал инкар?
ESM
http://interkom-l.ru/catalog/dvigatel_1/sistema_okhlazhdeniya_dvigatelya/termostat_1/termostat_vaz_2108_esm.html?sphrase_id=1206823
Цитата: Применяемость: ВАЗ 2108-21099 и модификации
Технические характеристики:
Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2)
Полное открытие (ход клапана) не более 7,6 мм при температуре, °С – 95(±2)
Время полного открытия не более, сек. – 60
Герметичность под давлением, кПа – 149(±14,9) (1,5(±0,15)кгс/см2)
Подогрев двигателя, оптимальный температурный режим, расход топлива, ресурс мотора — все это зависит от работы термостата. Компания ESM приложила максимум усилий, чтобы термостаты стали эталоном надежности.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Тебе нужен тот,на котором без зажигания уже есть +12 вольт,он КРАСНЫЙ с черной полосой.
Не перепутай его с ЧЕРНЫМ с красной полосой.
Кнопка аварийки вынимается на себя?
Если там и в чем засада?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы