Yurbas
На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Как проверить работоспособность водяной помпы. Грешу на нее потому что....стою на холостых с пол часика температура около 90 показывает, потом начинаю ехать и температура показываем чуть менее 130, так как шкала показывает 90 и потом 130 то 115 - 120 точно, проехав пару километров сбрасывается до 85-90 градусов. Так же стоит дополнительная электрическая помпа, вроде с газельки, воду толкает в радиатор печки, но даже при включенной этой дополнительной помпы фигня аналогичная. И тут как то начинаю сомневаться в полезности этой дополнительной помпе.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
В расширительный бачок выхлопом не пахнет? Тосол не уходит? На прокладку пробитую похоже.
Если помпа качает нормально, то из тонких шлангов в расширительный бачок должны струи тосола бить. Посмотри на ХХ и на оборотах. Если струи нет, то может крыльчатка провернулась.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Yurbas писал(а):стою на холостых с пол часика температура около 90 показывает, потом начинаю ехать и температура показываем чуть менее 130, так как шкала показывает 90 и потом 130 то 115 - 120 точно,
Скорее всего - масса комбинации приборов плохая...если бы на самом деле температура 120-130 была - кипел бы вовсю...
Кури тут:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=176361
http://www.chiptuner.ru/content/ground
Yurbas
На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Kogor писал(а):В расширительный бачок выхлопом не пахнет? Тосол не уходит? На прокладку пробитую похоже.
Если помпа качает нормально, то из тонких шлангов в расширительный бачок должны струи тосола бить. Посмотри на ХХ и на оборотах. Если струи нет, то может крыльчатка провернулась.
думаю если прокладка была бы то воздух булькал в бачке расширительном, завтра точно гляну струйки. все началось после замены патрубка от радиатора печки который идет. он лопнул, менял его, доливал тосол и началась такая пижня. Тососл заливал сняв партубок с дросельной заслонки, воздушной пробки не должно быть по идее.
Yurbas
На форуме 8 лет
Сообщения: 10
сегодня посмотрел когда завел, тосол бежит из верхнего патрубка, бульбочек нет, выхлопным не воняет
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
All Exx64 писал(а):Yurbas писал(а):стою на холостых с пол часика температура около 90 показывает, потом начинаю ехать и температура показываем чуть менее 130, так как шкала показывает 90 и потом 130 то 115 - 120 точно,
Скорее всего - масса комбинации приборов плохая...если бы на самом деле температура 120-130 была - кипел бы вовсю...
Кури тут:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=176361
http://www.chiptuner.ru/content/ground
точно не масса, потому что сразу из печки горячее дуть начинает намного. а не закипает скорее всего из-за того что тосол, у него температура кипения не 100 градусов, да плюс еще и система закрытая.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Yurbas
На форуме 8 лет
Сообщения: 10
1973qwert писал(а):думаю термостат.
думаешь подклинивает?, а когда газую давлением открывает?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы