У меня металл инкар стоял года 4-5. Всё нормально было. Тут прокладку пробивало,заменил. Ещё после этого жик забивался окалиной и какое то время ездил с небольшим перегревом.
То есть двигатель работал как обычно,но карлсон часто включался в городе и в не жаркую погоду. Я сразу не нашел причину в карбюраторе и стал менять терсостат. Тосол резко стал коричневый,что указывало на перегрев.
Термос снял,стал варить в кастрюльке. До варки он с большого круга держал нормально,если подуть в патрубок. Вобщем в кастюле нагрел,замер ход клапана,был 7мм. Написано в книге не менее 8мм. Я подумал недооткрывает на большой круг. В холодной воде остудил,в большой круг дую,а он свободно продувается.
Пару раз в кастрюлю сунул,остудил,не помогло.
Поставил Лузар,хотя и не хотел его ставить. Но он как не странно после остывания чётко держал с большого круга на продув. Ход клапана то же порадовал=9.5мм. Вобщем работает пока отлично. Прогрревается до 90гр за 7минут. Раньше так и было. И стрелка чётко 95 держит. Перед этим до 90 немного не доходила.
Суть не в этом. Через пару дней достал снятый инкар,дунул на большой круг,а он держит.
Так и не понял в чём дело,так долго остывал что ли?
Или скорее всего ОЖ попала под иглу которая в термоэлемент входит. И долго потом оттуда выдавливалась. Наверное от износа уже или грязь набилась туда. Даже не знаю. Но два старых инкара именно так себя повели.
Так что варить надо хоть новый ,хоть старый,однозначно. И только потом ставить.