Страница 1 из 2
raven_
В общем как обычно зима пришла нежданно негаданно, и на наш уездный город Н свалилась температура -18С.
И вдруг внезапно оказывается что двигатель на таком морозе не прогревается до рабочей температуры. Предварительная диагностика и логическое мышление показали что термостат заклинил на большом круге, т.к. вероятность того что при показаниях обоих ДТОЖ ~70C и в то же время теплом радиаторе, неисправно что-то другое, стремится к нулю.
Быстрый ремонт постукиванием по термостату результат дал, но все равно как-то хочется иметь исправный автомобиль.
Предварительный мониторинг рынка термостатов дал следующие результаты: Gates, Luzar, Pekar, Noname(продавался "типа" АвтоВАЗ, кстати кто поставщик АвтоВАЗа по термостатам?)
При всем уважении к продукции компании Luzar(пользуюсь их крышкой расширительного и вентилятором печки), фирма Gates внушает мне больше доверия.
А теперь вопрос знатокам кто ставил термостат Gates, что можете сказать хорошего/плохого? Также с удовольствием выслушаю знатоков по термостату Luzar.
raven_
ЗЫ: Поиск дал только несколько тем где г-н Лежандр поливает говном vernet, хвалит ween, и ничего толкового не говорит о Gates по причине недолгого использования.
Sensas
У меня с лета гейтс стоит, внезапно мой заклинило, выбора не было купил гейтс.
Температура у него рабочая 85-87гр, большой круг открывает около 88-89. Очень шустро открывает большой круг и полностью, это было заметно летом в жару, охлаждается очень хорошо. Сейчас держит 86-87 на ходу.
Еще интересно, если стоишь в пробке и температура ползет за 90, открывается большой круг, и если в этот момент резко стартануть, то ОЖ которая пошла через радиатор, можно остудить до 80 гр, т.е. еще до того момента, пока холодная ОЖ дойдет до термоса и он прикроет большой круг, она успевает сильно охладица. Это как раз из-за того, что он действительно полностью открывает большой и перекрывает малый круг и весь антифриз гонится через радиатор. Потом конечно он опять добирает до 87.
Я такие термосы называю летними.
Хотя сейчас холод, и никаких проблем, в машине тепло. Термосом доволен, пусть лучше так, чем как большинство, с наполовину перекрытым большим кругом, с такими летом вентилятор постоянно врубается и долго остужает.
Nicolayev S
А сколько термостаты стоят в среднем?
Мне наоборот посоветовали не морочиться с термостатом, а поставить картонку перед радиатором или чехол купить на решётку радиатора, чтобы холодный воздух не остужал его.
raven_
Sensas, спасибо за подробный отзыв!

Nicolayev S писал(а):

А сколько термостаты стоят в среднем?


~250 рублей
Nicolayev S писал(а):

Мне наоборот посоветовали не морочиться с термостатом, а поставить картонку перед радиатором или чехол купить на решётку радиатора, чтобы холодный воздух не остужал его.


Предпочитаю исправный автомобиль, а не с костылями в виде картонок.
DrOn55
Gates случаем не немецкий?
У меня стоял какой-то немецкий, лет 5 без проблем. Летом начались проблемы, на ходу недогревал, а в пробках перегревал. В итоге поменял 3 штуки: Лузар, Польский и ещё какой-то, вроде Франция. Все недогревают.
raven_
Теме ап!
После вломления люлей штатный термостат работает исправно, но хотелось бы услышать ещё кого-нибудь!
$@#Y@
raven_ писал(а):

Теме ап!
После вломления люлей штатный термостат работает исправно, но хотелось бы услышать ещё кого-нибудь!


Будь аккуратнее, я также люлей вломил своему... hehe корпус треснул по стыку, капелька тосола появилась, пришлось срочно новый покупать... Взял WEEN, доволен. Я бы его поискал...
shore
raven_ писал(а):

Sensas, спасибо за подробный отзыв!

Nicolayev S писал(а):

А сколько термостаты стоят в среднем?


~250 рублей
Nicolayev S писал(а):

Мне наоборот посоветовали не морочиться с термостатом, а поставить картонку перед радиатором или чехол купить на решётку радиатора, чтобы холодный воздух не остужал его.


Предпочитаю исправный автомобиль, а не с костылями в виде картонок.


что б не ставить костыли в виде картонок - нужно переделать термостат вернув выход из печки в термостат а не как сток - в блок
ЕТР72
Тоже термостат подвисает, держал недавно 65 С при -30, сейчас получше стало. Буду наверно менять, но кроме WEEN ничего путнего не нашёл. Стоит его взять или что-то ещё поискать?
Docentt
[quote="shore"]
raven_ писал(а):

Sensas,
что б не ставить костыли в виде картонок - нужно переделать термостат вернув выход из печки в термостат а не как сток - в блок


А по подробнее???
raven_
$@#Y@ писал(а):

Будь аккуратнее, я также люлей вломил своему...


Я был нежен Wink
shore писал(а):

что б не ставить костыли в виде картонок - нужно переделать термостат вернув выход из печки в термостат а не как сток - в блок


Это как? Вот мне тоже моя воспаленная фантазия подсказать не может, как смещение выхода печки на 10 см что-то поменяет?
lagoda
Скажите ребята, а 84 градуса (по компу) на трассе при минус 10 это нормально?
Thomas
lagoda писал(а):

а 84 градуса (по компу) на трассе при минус 10 это нормально?


Good Good Good не парся, у тебя все заипись
lagoda
Thomas-44 писал(а):

не парся


Спасибо!
maximk
Nеrv
Sensas писал(а):

действительно полностью открывает большой и перекрывает малый круг


И давно термос перекрывает малый круГ? wwow
raven_
maximk
Пасиб за инфу.
Сам я термостат так и не поменял, форсированные методы примененные к штатному сработали безотказно. Smile
Suse
Thomas писал(а):


lagoda писал(а):
а 84 градуса (по компу) на трассе при минус 10 это нормально?

не парся, у тебя все заипись


не догрев жуткий..
торантино
У меня металл инкар стоял года 4-5. Всё нормально было. Тут прокладку пробивало,заменил. Ещё после этого жик забивался окалиной и какое то время ездил с небольшим перегревом.
То есть двигатель работал как обычно,но карлсон часто включался в городе и в не жаркую погоду. Я сразу не нашел причину в карбюраторе и стал менять терсостат. Тосол резко стал коричневый,что указывало на перегрев.
Термос снял,стал варить в кастрюльке. До варки он с большого круга держал нормально,если подуть в патрубок. Вобщем в кастюле нагрел,замер ход клапана,был 7мм. Написано в книге не менее 8мм. Я подумал недооткрывает на большой круг. В холодной воде остудил,в большой круг дую,а он свободно продувается. wwow
Пару раз в кастрюлю сунул,остудил,не помогло. nea Поставил Лузар,хотя и не хотел его ставить. Но он как не странно после остывания чётко держал с большого круга на продув. Ход клапана то же порадовал=9.5мм. Вобщем работает пока отлично. Прогрревается до 90гр за 7минут. Раньше так и было. И стрелка чётко 95 держит. Перед этим до 90 немного не доходила.
Суть не в этом. Через пару дней достал снятый инкар,дунул на большой круг,а он держит. wwow Так и не понял в чём дело,так долго остывал что ли? supercool Или скорее всего ОЖ попала под иглу которая в термоэлемент входит. И долго потом оттуда выдавливалась. Наверное от износа уже или грязь набилась туда. Даже не знаю. Но два старых инкара именно так себя повели.
Так что варить надо хоть новый ,хоть старый,однозначно. И только потом ставить.
Валенок
Недавно начал термос перегревать, как обычно через год-полтора после установки. facepalm
В общем тут похолодало, ну думаю, не кипю и ладно, перегревает по показометру примерно на 5-10 градусов. Потом как-то поездил, постоял, двиг подостыл не до конца, опять поездил - температура в норме. Так и езжу пока. Температуру то норм держит, то повышенную. Видимо клапан не всегда на свое место садится. Короче по весне все равно менять. Термос "Прамо". Продаван честно сказал, - России нет, один Китай, и Прамо в том числе.
Гейтс кстати говно, - заклинил на малом круге через год, - закипел.
т808
Валенок писал(а):

Температуру то норм держит, то повышенную. Видимо клапан не всегда на свое место садится.


Если бы не садился,то двигатель не грелся выше нормы,а наоборот недогревался.
kazak1102
Валенок писал(а):

Видимо клапан не всегда на свое место садится.


Когда он не садится, он травит, и ты получаешь недогрев...
У тебя же он открывается тогда, когда ему вздумается...

Добавлено спустя 30 секунд:

т808 писал(а):

Если бы


Апять... pst
т808
kazak1102 писал(а):

Апять...


Не А,а О. Smile
В большой семье клювом не щелкают! Wink
Кто первый встал,того и тапки. hehe
Это я так на ловле халявы насобачился. pst
kazak1102
т808 писал(а):

Не А,а О


Да ладна... Всё правильно...
А пять... Ауди... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы