Страница 75 из 199
парильщик
т808 писал(а):

Детский срок


Из всего сказанного можно подвести итог:
Батарейка не при чем? ТАК?
Еще послужит
Причина недозаряда в РН или гена "больной старичок" ?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

т808 писал(а):


парильщик писал(а):
1,28-29

Вот и объяснение!


Но ведь на морозе(при охлаждении) плотность повышается(физика)
т808
парильщик писал(а):

на морозе(при охлаждении) плотность повышается


Да.Но ты-то пишешь что сейчас АКБ заряжается,а значит и её температура выше чем на улице.
Наверное в районе 20-25 градусов,а кроме того,когда ты меришь плотность в процессе заряда (тем более в конце заряда),
то электролит содержит пузырьки газов,а значит его УСТАКАНИВШАЯСЯ плотность станет еще выше,а она уже 1,29.
парильщик писал(а):

или гена "больной старичок"


Гена у тебя нормальный,иначе бы при включении только габаритов при ХХ напряжение заметно падало,
а если еще и фары включить,то вообще проваливалось.У тебя этого нет.
парильщик писал(а):

Причина недозаряда в РН


Да.Об этом и говорили с самого начала.
парильщик писал(а):

Батарейка не при чем? ТАК?
Еще послужит


Как минимум,должна еще столько же прослужить!
парильщик
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
на морозе(при охлаждении) плотность повышается

Да


Вот на этом месте остановимся..., чтобы установить причинно-следственную связь(температура/плотность)

парильщик писал(а):

Вот если бы это в -20-25,то тогда да.

При такой температуре АКБ у меня показывал 13,1-13,2 и заводилась с полпинка при таком морозе
Все было согласно этой таблице...:


Ты не поверил
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
АКБ у меня показывал 13,1-13,2

При этом она должна быть заряжена на 100%,а на авто такое невозможно.


Однако возможно..., и дОлжно быть, согласно законам физики...
При охлаждении повышается плотность электролита и соответственно напряжении АКБ, на этом принципе и составлена таблица, по параметрам которой, у меня было полное соответствие прошлой зимой, и завышенное напряжение этим(морозом) объясняется
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
Но ведь показывало

Теперь понятно почему при той температуре такое высокое напряжение показывало.
парильщик писал(а):
1,28-29

Вот и объяснение!



Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

т808 писал(а):

парильщик писал(а):
Причина недозаряда в РН

Да.Об этом и говорили с самого начала.


Но я в недоумении, почему в прошлом году РН этого производителя работал штатно, а сегодня НЕТ, и новый и старый..., один в один Unknown
т808
парильщик писал(а):

почему в прошлом году РН этого производителя работал штатно, а сегодня НЕТ, и новый и старый..


Смеёшься что-ли?
На большинство РН производитель дает вилку напряжений.
Все они,как правило,укладываются в ТУ,вот только умалчивается для какого типа АКБ эти ТУ.
поэтому если хочешь долгой жизни для АКБ,то сам думай чем её питать.
Голодные долго не живут.
парильщик писал(а):

должна быть заряжена на 100%,а на авто такое невозможно.

Однако возможно..., и дОлжно быть, согласно законам физики...


Именно по законам физике АКБ на авто и заряжена в районе 70-75% от номинальной ёмкости.
Именно столько может дать метод заряда постоянным напряжением.
парильщик писал(а):

таблица, по параметрам которой, у меня было полное соответствие прошлой зимой


Так ты что?
Плотность 1,28-1,29 дал не сейчас,а ту что прошлой зимой была? wwow
парильщик
т808 писал(а):

Плотность 1,28-1,29 дал не сейчас


Сейчас Smile
Зимой доходила до 1,30

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

т808 писал(а):

Все они,как правило,укладываются в ТУ,вот только умалчивается для какого типа АКБ эти ТУ.


Дык ясен пень...
Только АКБ тот же , РН тот же, а результаты разные с прошлым годом Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

т808 писал(а):

заряжена в районе 70-75% от номинальной ёмкости.
Именно столько может дать метод заряда постоянным напряжением.


А остальное до 100% добираем внешним ЗУ?
Это норма?
Лысик
т808 писал(а):

Не верю!Слишком много для нуля градусов.


Саш, тоже хотел спросить насколько это нормально.. В 8ке моей, утром до снятия с охраны 12.9 после длительных поездок, машина считай перед этим 10-14 часов стоит. После поездки минут через 10 13.4. На улице 0..+4. В калине после поездки 12.9,как постоит аналогично 12.6
т808
парильщик писал(а):

Плотность 1,28-1,29 дал не сейчас

Сейчас


Чтобы понятнее стало,приводи плотность к +15+20 град.
При каждом изменении температуры электролита на 15 град в ту или иную сторону,плотность меняется примерно на 0,01.

Ну а по поводу РН-
У тебя там Пенза под боком,а в ней два завода РН клепают.
Попробуй не Астро-Пензу,а от ЭМИ регулятор купить.
Цена ему меньше пачки сигарет,а исходя из последних экземпляров данного производителя,эти РН дают 14,2-14,3 вольта.
И дешево,и сердито.Пробуй.Вот такой:


Лысик писал(а):

хотел спросить насколько это нормально.. В 8ке моей, утром до снятия с охраны 12.9 после длительных поездок


Я эту таблицу не считаю эталоном характеристик,тем более,что она для сурьмянистых АКБ писалась,а сейчас и гибридные,и тем более кальциевые.
Самая точная хар-ка полноты заряда не по напряжению ЭДС (тем более при подключенных клеммах нагрузки),а по плотности электролита в банках.
Жаль что это муторно,а на герметичных вообще невозможно.
торантино
парильщик писал(а):

Так как, насчет умирания АКБ?


Ареометр rlzz
парильщик
т808 писал(а):

У тебя там Пенза под боком,а в ней два завода РН клепают.


Фигасебе...., под боком nea
Два лаптя по карте
т808 писал(а):

Пробуй.Вот такой


Буду искать..., закажу ребятам в Оренбурге и Калужский и Пензинский, что-нибудь, но найдут..., иначе так и буду после каждой поездки дозаряжать АКБ cry
т808
парильщик писал(а):

Фигасебе...., под боком
Два лаптя по карте


Надо было на глобусе смотреть.По нему намного ближе! hehe

парильщик писал(а):

буду после каждой поездки дозаряжать АКБ


Ну это уж слишком.
парильщик писал(а):

закажу ребятам в Оренбурге и Калужский и Пензинский


Если Калужский,то только 61.3702-03 - Vasch
Хорошо бы РеНаТО найти,но по моему Калуга на 37-ю модель карбоген их перестала выпускать.
Можно конечно взять для 94-й инжевой версии и приколхозить к своему щеточному узлу даже со сгоревшей на нем таблеткой.
Ну а если Пенза,то 91.3702 от ЭМИ
Конечно Винница с доп.выводом,если найдешь
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

Ну и про доп.диод не забывай,тем более на карбо/гену он снаружи вешается и легко ставится/снимается.
Лысик
т808 писал(а):

Самая точная хар-ка полноты заряда не по напряжению ЭДС (тем более при подключенных клеммах нагрузки),а по плотности электролита в банках.


Тут есть косяк..1.26-1.29,надо бы ктц провести ему.
Но вот надо отдать должное, хорошо себя показывает, после 2х недель простоя под сигой 12.4, 300км трассы и через 8 часов простоя 12.9 gpn Калиновскому Акому стоит поучиться hehe
Exodus-2115
Exodus-2115 писал(а):

Всем привет, снимал торпеду что бы заменить печку, назад собрал а подсветка приборки не работает.
Где я мог напортачить?


брат шумы
разъёмы приборки подключил. все малые разъёмы тоже по подключал на печку, бордачек и т.д. оставалось ещё пару разьемов но судя по их длине они никуда не подключались (папы не затертые) бордачек при открытии светится
Лысик
кнопки светятся, габаритов и света при вкл зажыгания остальные при вкл габаритов. но только кнопки, больше ничего
Вечером не видно нифига, надоело уже, ни скорость глянуть ни обороты, благо обкатывал по светлу, что бы обороты не превышать, ну и на слух уже чувствую когда пора lol1

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

т808
спустя пару дней доперло что мог реостат не подключить, полез туда а там все подключено
т808
Exodus-2115 писал(а):

спустя пару дней доперло что мог реостат не подключить


Не мог,если,как ты пишешь,"кнопки светятся".
Exodus-2115 писал(а):

но только кнопки, больше ничего


Ну а про рычаги печки,подсветку прикуривателя и ручку гидрокорректора почему молчишь?
парильщик
Лысик писал(а):

В 8ке моей, утром до снятия с охраны 12.9 после длительных поездок, машина считай перед этим 10-14 часов стоит. После поездки минут через 10 13.4. На улице 0..+4


И у меня так было....

т808 писал(а):

Ну и про доп.диод не забывай


Это КАК???
Ты раньше об этом не писАл
("что за зверь и с чем едят"?)
парильщик
парильщик писал(а):

Вот уже 4 часа стоит на подзарядке в гараже


Машина простояла после зарядки ночь(12 час.), сейчас замерил, показало 13,08 V
За бортом t -5 С
Полнее некуда Pardon
Suse
парильщик писал(а):

Буду искать


Рн но от шеви нивы gpn
т808
Suse писал(а):

Рн но от шеви нивы


И тебя заставить его для парильщик в 37-й генератор вколхозить? Wink

парильщик писал(а):

про доп.диод не забывай

Это КАК?
Ты раньше об этом не писАл ??
("что за зверь и с чем едят"?)


Потому,что все давно написано и даже "прикреплено"



парильщик писал(а):

Машина простояла после зарядки ночь(12 час.), сейчас замерил, показало 13,08 V
За бортом t -5 С
Полнее некуда


После зарядки от внешнего ЗУ Good
Это лишний раз подтверждает,что АКБ еще послужит.
парильщик
парильщик писал(а):

Буду искать


Сейчас приехал из райцентра, все автомагазины обошел, но попался только Калужский трехуровневый(500 руб)..., взял попробовать
Сразу там же и поставил, ехал на среднем уровне, выдает 4,2-3 V...
При ближнем свете, габаритах и печки 1-я ск. выдает 14,0 плюс/минус 0,1...., реже 0,2..., но чаще держит 14,0...
Поставил максимальный уровень, выдает 14,5-6..., при нагрузке(та же) показывает 14,4-5..., но этот уровень для морозов или зарядки АКБ(написано)..., но не будет ли этот режим "убивать " гену...?
Пожалуй на среднем режиме можно ездить на данный момент..., всё лучше, чем предыдущий РН..., а там "будем посмотреть"...
Вот он:

Калужский.jpg
Описание:
Размер файла: 51.45 KB
Просмотрено: 50 раз(а)

Калужский.jpg
Калуга2.jpg
Описание:
Размер файла: 49.02 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

Калуга2.jpg
Garik36
У меня обычный пензенский постоянно выдает 14,5-14,6, но генератор жив, и АКБ тоже неплохо себя чувствует, уровень электролита практически не снижается.
т808
парильщик писал(а):

Калужский трехуровневый


Народ частенько жалуется на их долговечность.
Главное чтобы хороший контакт массы был между его подложкой и лучше не кузовом,а самим генератором.
Имеет смысл кинуть отдельный,не толстый провод от него на генератор.
парильщик писал(а):

4,2-3 V
14,5-6...
14,4-5...


НОРМАЛЬНО ПИШИ!!!
Не экономь кнопки на клаве!
парильщик писал(а):

этот уровень для морозов или зарядки АКБ(написано)


На заборе тоже написано ... ,а за ним я живу!
парильщик писал(а):

не будет ли этот режим "убивать " гену...?


Гарик уже ответил Good
А дополнительно глянь по красному графику какое напряжение желает АКБ при разных температурах своих внутренних органов:

парильщик
т808 писал(а):

кинуть отдельный,не толстый провод от него на генератор.


Минус?
т808 писал(а):

Главное чтобы хороший контакт массы был между его подложкой


В смысле, сам переключатель?
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
не будет ли этот режим "убивать " гену...?

Гарик уже ответил


Ну тогда не пропадем.... Wink
т808 писал(а):

Не экономь кнопки на клаве!


А чо их экономить? nea
Время , батенька, ВРЕМЯ...., торопился, люди пришли...
т808
парильщик писал(а):

Время , батенька, ВРЕМЯ...., торопился


Блох ловил,или диарея? Smile
парильщик писал(а):

Минус?


Именно!
Т.к. регулирование генератора регулятором происходит именно изменением потенциала(скважности) МАССЫ на другую щетку(кольцо ОВ ротора).
парильщик писал(а):

контакт массы был между его подложкой

В смысле, сам переключатель?


Причем здесь переключатель? wwow

Ты "коробочку" трехуровневика куда,а главное КАК прикрепил?
Видишь вокруг отверстия крепления НАСЕЧКИ???
http://rena-s.users.photofile.ru/photo/rena-s/1104249/xlarge/121472140.jpg
их оставила "зубастая" корончатая шайба,которая необходима для надежного ЭЛЕКТРОконтакта соединения.
Более правильно эту шайбу поместить С ДРУГОЙ СТОРОНЫ,т.е. между РНом и КРАШЕНЫМ местом его крепления на кузов.
Именно для продавливания слоя краски до металла и нужны зубы шайбы.
Сюда же,но уже сверху, под гайку крепления РНа закрепить провод,который прокинешь до генератора и
прицепишь его например через лепесток под любой из двух винтиков крепления щеточного узла.
Надеюсь понятно объяснил? Wink
парильщик
т808 писал(а):

Блох ловил,или диарея?


Ты упустил еще третий случай...
Это, когда имеешь чужую жену hehe
Я же написАл:
парильщик писал(а):

торопился, люди пришли...


Причем здесь блохи, страдающие поносом????????????? lol1

т808 писал(а):

Причем здесь переключатель?

Ты "коробочку" трехуровневика


Я эту коробочку и имел ввиду(в ней переключатель режимов)
т808 писал(а):

прокинешь до генератора и
прицепишь его например через лепесток под любой из двух винтиков крепления щеточного узла


В этом месте уточни..., это где контакты открытые, под гайкой? Так?

Добавлено спустя 3 минуты:

т808 писал(а):

Ты "коробочку" трехуровневика куда,а главное КАК прикрепил?


Прикрепил там же , где масса насоса омывайки, на корпусе возле бочка....
т808
парильщик писал(а):

Прикрепил там же , где масса насоса омывайки


Очень неудачное место!
парильщик писал(а):

это где контакты открытые, под гайкой? Так?


Не так!!!
Я вроде подробно расписАл?!
Попробую с другого конца-

Представь,что эта "коробочка" не закреплена,а в воздухе висит.
Сколько тогда к ней должно присоединяться проводов?
парильщик
т808 писал(а):

под любой из двух винтиков крепления щеточного узла.


Дошло... hehe
Под любой из болтиков, которые крепят РН к гене..., ТАК?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

т808 писал(а):

парильщик писал(а):
Прикрепил там же , где масса насоса омывайки

Очень неудачное место!


Догадываюсь..., но я знал, что это временно, для эксперимента, пока доеду до дома, если бы не пошло, обещали принять РН обратно
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 75 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы