Детский срок
парильщик писал(а):
1,28-29
Вот и объяснение!
на морозе(при охлаждении) плотность повышается
или гена "больной старичок"
Причина недозаряда в РН
Батарейка не при чем? ТАК?
Еще послужит
парильщик писал(а):
на морозе(при охлаждении) плотность повышается
Да
Вот если бы это в -20-25,то тогда да.
При такой температуре АКБ у меня показывал 13,1-13,2 и заводилась с полпинка при таком морозе
Все было согласно этой таблице...:
парильщик писал(а):
АКБ у меня показывал 13,1-13,2
При этом она должна быть заряжена на 100%,а на авто такое невозможно.
парильщик писал(а):
Но ведь показывало
Теперь понятно почему при той температуре такое высокое напряжение показывало.
парильщик писал(а):
1,28-29
Вот и объяснение!
парильщик писал(а):
Причина недозаряда в РН
Да.Об этом и говорили с самого начала.
почему в прошлом году РН этого производителя работал штатно, а сегодня НЕТ, и новый и старый..
должна быть заряжена на 100%,а на авто такое невозможно.
Однако возможно..., и дОлжно быть, согласно законам физики...
таблица, по параметрам которой, у меня было полное соответствие прошлой зимой
Плотность 1,28-1,29 дал не сейчас
Все они,как правило,укладываются в ТУ,вот только умалчивается для какого типа АКБ эти ТУ.
заряжена в районе 70-75% от номинальной ёмкости.
Именно столько может дать метод заряда постоянным напряжением.
Не верю!Слишком много для нуля градусов.
Плотность 1,28-1,29 дал не сейчас
Сейчас
хотел спросить насколько это нормально.. В 8ке моей, утром до снятия с охраны 12.9 после длительных поездок
Так как, насчет умирания АКБ?
У тебя там Пенза под боком,а в ней два завода РН клепают.
Пробуй.Вот такой
Фигасебе...., под боком
Два лаптя по карте
буду после каждой поездки дозаряжать АКБ
закажу ребятам в Оренбурге и Калужский и Пензинский
Самая точная хар-ка полноты заряда не по напряжению ЭДС (тем более при подключенных клеммах нагрузки),а по плотности электролита в банках.
Всем привет, снимал торпеду что бы заменить печку, назад собрал а подсветка приборки не работает.
Где я мог напортачить?
спустя пару дней доперло что мог реостат не подключить
но только кнопки, больше ничего
В 8ке моей, утром до снятия с охраны 12.9 после длительных поездок, машина считай перед этим 10-14 часов стоит. После поездки минут через 10 13.4. На улице 0..+4
Ну и про доп.диод не забывай
Вот уже 4 часа стоит на подзарядке в гараже
Буду искать
Рн но от шеви нивы
про доп.диод не забывай
Это КАК?
Ты раньше об этом не писАл ??
("что за зверь и с чем едят"?)
Машина простояла после зарядки ночь(12 час.), сейчас замерил, показало 13,08 V
За бортом t -5 С
Полнее некуда
Буду искать
Калужский трехуровневый
4,2-3 V
14,5-6...
14,4-5...
этот уровень для морозов или зарядки АКБ(написано)
не будет ли этот режим "убивать " гену...?
кинуть отдельный,не толстый провод от него на генератор.
Главное чтобы хороший контакт массы был между его подложкой
парильщик писал(а):
не будет ли этот режим "убивать " гену...?
Гарик уже ответил
Не экономь кнопки на клаве!
Время , батенька, ВРЕМЯ...., торопился
Минус?
контакт массы был между его подложкой
В смысле, сам переключатель?
Блох ловил,или диарея?
торопился, люди пришли...
Причем здесь переключатель?
Ты "коробочку" трехуровневика
прокинешь до генератора и
прицепишь его например через лепесток под любой из двух винтиков крепления щеточного узла
Ты "коробочку" трехуровневика куда,а главное КАК прикрепил?
Прикрепил там же , где масса насоса омывайки
это где контакты открытые, под гайкой? Так?
под любой из двух винтиков крепления щеточного узла.
парильщик писал(а):
Прикрепил там же , где масса насоса омывайки
Очень неудачное место!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы