Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Ситуация такая. Машина ВАЗ 2114 1.6 8-клапанная. Ошибок нет. Но при сбросе газа или на холостом обороты сильно проседают и могут сами по себе подниматься и падать.Доходит до того что может вообще заглохнуть. Особенно при сбросе газа почти глохнет. РХХ менял. ДПДЗ менял.подскажите где ещё копать?
И ещё вопрос для человека который плохо разбирается. Должен ли быть слышан отчетливо звук всасывания воздуха в двигателе?
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Проверь АЦП ДМРВ и форсунки.Давно ли чистились
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а): Машина ВАЗ 2114 1.6 8-кл
Это желательно в профиль занести.
Хамед писал(а):при сбросе газа или на холостом обороты сильно проседают и могут сами по себе подниматься и падать.
Тему можно было не создавать - таких на форуме много скопилось.
Почитать и спросить можно в любой из них,например:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=317832
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
c105 писал(а):Проверь АЦП ДМРВ и форсунки.Давно ли чистились
Форсунки чистились недавно. ДМРВ расход в у него в норме . АЦП это что?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
т808 писал(а):Хамед писал(а): Машина ВАЗ 2114 1.6 8-кл
Это желательно в профиль занести.
Хамед писал(а):при сбросе газа или на холостом обороты сильно проседают и могут сами по себе подниматься и падать.
Тему можно было не создавать - таких на форуме много скопилось.
Почитать и спросить можно в любой из них,например:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=317832
Учту в следующий раз)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Хамед писал(а): АЦП это что?
Аналого Цифровой Преобразователь.
переводит обьём в напряжение
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
rg-45 писал(а):переводит обьём в напряжение
Физическую величину (объём , температуру , положение в пространстве и пр.) в электрическую (ток , напряжение) переводят датчики .
А АЦП переводит уже в цифровой код понятный процессору ЭБУ .
Сканер отражает напряжение на входе канала АЦП .
Ту же величину напряжения можно померить на самом датчике обычным тестером .
Ринат591
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
Всем привет!) да бы не создавать новую тему решил отписаться в этой, ну ближе к сути, проблема моя в пропусках зажигания в 4 цилиндре, а так же в холостых оборотах, машина глохнет при любом удобном ей случае, при сбросе на нейтрале, просто работая на "холостых". Поменял уже кучу всего, а именно: модуль зажиганияя, вв провода, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, ДПКВ поменял, почистил РХХ, замерил АЦП на ДМРВ (1.00), осталось померять компрессию в горшках и посмотреть ГРМ по меткам, может кто сталкивался, помогите люди добрые чем можете.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ринат591 писал(а):проблема моя в пропусках зажигания в 4 цилиндре
Это по коду на БК определилось?
Но от проблем в одном цилиндре мотор не глохнет.
Ринат591 писал(а):осталось померять компрессию в горшках и посмотреть ГРМ по меткам
С этого лучше (и дешевле) было начать.
Косвенно о правильных метках ГРМ можно судить по показаниям расхода топлива и воздуха на ХХ.
Если ошибка на зуб,то топлива при этом ест больше литра.
Про давление топлива в рампе тоже не нужно забывать.Померь.
Ринат591
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
Да это по коду БК определил, там еще ошибка есть слишком богатая смесь, извиняюсь сразу забыл написать, да расход топлива по бк на холостых 1,2 может чуть больше, а воздуха 13-16. Спасибо за совет, буду надеяться что все дело в ГРМ дай бог
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ринат591 писал(а):расход топлива по бк на холостых 1,2 может чуть больше, а воздуха 13-16. Спасибо за совет, буду надеяться что все дело в ГРМ
Всего минут 10 на проверку и нужно-то.
Главное риску на маховике в лючке картера сцепления разглядеть.
Ринат591
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
все понял, завтра посмотрю, а то сеня уже темно а гаража нет, и сразу отпишусь что к чему)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ринат591 писал(а):сеня уже темно а гаража нет
Понятно,что в гараже удобнее - и теплее,и светлее,но даже в нем все равно фонарик желателен,иначе риску на маховике разглядеть не просто,
хотя сейчас практически в каждой мобиле фонарик есть.
И еще:
Проворачивать валы для поиска меток можно ключом на 17мм за болт крепления шкива распредвала ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ,
но перед этим нужно выкрутить все четыре свечи.
Заодно проверишь их на нагар и величину зазора.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Был опять на сто и ничего не нашли . Ошибок не . Не знаю куда копать теперь . Стало хуже. Как заведу машину сразу глохнет при сбросе газа
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):на сто и ничего не нашли . Ошибок не .
А они кроме ошибок вообще что-нибудь смотрели?
Замеряли компрессию по цилиндрам и давление топлива в рампе?
ДМРВ тоже не лишне подменным проверить.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
т808
Компрессия везде 12 и в одном 12,5. Давление по замеру показало вроде 3. Вот ДМРВ не проверили. А сетка забитая в бензобаке может влиять ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):Компрессия везде 12 и в одном 12,5.
Хорошая компрессия!
Жаль что в профиль ты так и не внес ни модель авто,ни год выпуска,ни тип ЭБУ,тогда было бы проще вопрос решать.
Хамед писал(а):Давление по замеру показало вроде 3.
Его в трех режимах мерить нужно.
Хамед писал(а):сетка забитая в бензобаке может влиять ?
Может,но и она косвенно проверяется по показаниям давления в рампе,особенно при нагрузке двигателя.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Щас пока времени нет внести. Позже все внесу обязательно. Эх остаётся тогда сетку поменять и все.
т808
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):остаётся тогда сетку поменять
Если бы было так просто?!
Не удивляйся,если окажется,что она не виновата.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
т808
Просто ходит мысль что подсос воздуха где-то но наши умелые мастера найти не могут его
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):ходит мысль что подсос воздуха где-то но наши умелые мастера найти не могут его
Ну так сам поищи!
Всего и делов-то,что впуск заткнуть и определить где свищет,
либо курильщика пригласить - пусть надышит дымом.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
т808
Впуск это ты имеешь ввиду отключить ДМРВ и гофру рукой заткнуть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):отключить ДМРВ
Зачем?
Хамед писал(а):гофру рукой заткнуть?
Не гофру,а вход в коробку воздушного фильтра.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
т808
Я ее затыкал и двигатель глохнет. Шипения нет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):затыкал и двигатель глохнет. Шипения нет
Значит неучтенного подсоса воздуха тоже нет.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Эх. И расхода бензина вырос значительно до 9,5
т808
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы