Страница 1 из 1
Maksim_HS
Просмотр позиций передних подкрылков Novline в интернет-магазинах и на самом сайте Новлайн-Автофэмили показывает, что есть следующие варианты:

Подкрылок передний левый для ВАЗ 2110 (1995-2007) б/б № 000501
Подкрылок передний правый для ВАЗ 2110 (1995-2007) б/б № 000502

Подкрылок передний левый для ВАЗ 2110 (1995-2007) № 000511
Подкрылок передний правый для ВАЗ 2110 (1995-2007) № 000512

Подкрылок ВАЗ 21103 1996-2007 (передний правый) Артикул 000612
Подкрылок ВАЗ 21103 1996-2007 (передний левый) Артикул 000611

Подкрылок ВАЗ 21103 1996-2007 б/б (передний правый) Артикул 000602
Подкрылок ВАЗ 21103 1996-2007 б/б (передний левый) Артикул 000601

Возникают Вопросы:

1) Б/Б, как можно предположить, без бортика. Точно ли этот вариант, когда не нужно сверлить арку? У меня-то дырки уже есть, но лучше их зачистить/замазать/закрасить. Smile
2) В чём, собственно, отличия между подкрылками с кодами 501/502 и 601/602?
3) Есть ли вообще отличия по аркам между 10/103?

На рынке я подкрылки Новлайн не встретил, чтобы посмотреть их в живую. Как сказали, народ считает их слишком дорогими для десяток. Smile В интернетах фото реальных подкрылков также не нашлись — одни "образцы", с одним и тем же фото для разных артикулов.
andrmar
Maksim_HS писал(а):

Б/Б, как можно предположить, без бортика.


Можно предположить что без брызговика Pardon
Maksim_HS
andrmar писал(а):

Maksim_HS писал(а):

Б/Б, как можно предположить, без бортика.


Можно предположить что без брызговика Pardon



Блин, я уже испугался - задние б/б то заказаны, а без брызговиков сейчас дорого. Smile

p.s. Позвонил сейчас в Автофидес (интернет-магазин, рекомендованный на сайте Новлайна), там сказали что б/б - это "без борта", и что и те, и те крепятся без сверления.
NAUexx
Maksim_HS писал(а):

В чём, собственно, отличия между подкрылками с кодами 501/502 и 601/602

facepalm
Один левый, другой правый.
Maksim_HS
NAUexx писал(а):

facepalm
Один левый, другой правый.



Все четыре? Wink
aleks@@
тоже пару тройку лет назад хотел заказать но както не сложилось Pardon hehe
CROU
Maksim_HS писал(а):

andrmar писал(а):

Maksim_HS писал(а):

Б/Б, как можно предположить, без бортика.


Можно предположить что без брызговика Pardon



Блин, я уже испугался - задние б/б то заказаны, а без брызговиков сейчас дорого. Smile

p.s. Позвонил сейчас в Автофидес (интернет-магазин, рекомендованный на сайте Новлайна), там сказали что б/б - это "без борта", и что и те, и те крепятся без сверления.

опиши как.......вобщем тоже интересно богдан еще без подкрылок facepalm ...перед вроде можно резинкой от калины с пазом закрепить...зад сверлить наверно....есть у меня имхо ...прошу опровергнуть...вобщем если есть такие подкрылки,которые вставляются без сверления как с резинкой от калины в паз,которую еще нигде не купишь,то кажется мне что это хуже будет...эта резинка с грязью будет тереть крыло наверно как резинка лобовухи с похожим результатом...наверно раз в год выкрутить саморезы по одному,окунуть в мовиль и закрутить обратно будет лучше
Maksim_HS
CROU писал(а):

опиши как..



Терпение. Smile
Установка, наверно, будет на следующей неделе - как раз будет сухо и относительно тепло. Судя по системе интернет-магазина, подкрылки уже приехали в город полным комплектом - передние и задние (заказал в итоге 501-502-503-504).
aleks@@
Maksim_HS писал(а):

Терпение.


зафоткай че да как просто интересно особенно задние Drinks or Beer
Maksim_HS
Забрал, до установки не дошло Smile
Описание с картинками здесь: https://www.drive2.ru/l/458413886484403057/
Не подходят они культурно. Некультурно ставить желания нет.
Давайте изучать другие варианты подкрылков Новлайн - как-то нет желания сажать задние на те же саморезы и ждать пока арка снова начнёт рыжеть.
Bosoi
Maksim_HS писал(а):

Давайте изучать другие варианты подкрылков Новлайн - как-то нет желания сажать задние на те же саморезы и ждать пока арка снова начнёт рыжеть.



Брось это дело, большинство уже поставили подкрылки и бояться их снимать, а многих уже не волнует какая то там ржавчина, в том числе и меня, ибо пустая трата времени и денег и нервов. Десятка уходит и от этого ни куда не деться.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

как-то нет желания сажать задние на те же саморезы и ждать пока арка снова начнёт рыжеть


Кроме саморезов есть ещё вот такая замечательная вещь:


Подкрылки можно снимать/ставить сколько угодно: никаких проблем с повреждением покрытия и пистон никогда ни к чему не приржавеет Smile.
CROU
-Viewer- а в салон для крепления обшивки они тоже пригодны вместо штатных или надо другие?

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Maksim_HS
а подкрылки петропласт не лучше будут случаем?
-Viewer-
CROU писал(а):

а в салон для крепления обшивки они тоже пригодны вместо штатных или надо другие?


Где именно?, а то мне что-то не вспоминается место/деталь, требующая крепления таким способом. Если только пороговые накладки типа 2110 (приоровские висят на тех же пистонах, что и дверная обшивка), но там саморезы длинные и пистоны если только с резьбой использовать.
CROU
для дверной обивки они не получше штатных будут?
-Viewer-
CROU
Для дверной обшивки эти конструктивно не подойдут. Да и приоропистоны (заводские, ломучий кооператив не рассматриваем) - на мой взгляд самый лучший вариант из возможных, поскольку тут необходимо учесть ещё и "ответные части". Если мы, например, возьмём жёлтенький пистон VAG 7M0-какой-то, который злее приоровского, то при демонтаже обшивки:
а) ломаем саму обшивку
б) ломаем крепления пистонов
в) ломаем сами пистоны
г) комбинация из а-б-в.
Другой вариант специализированных дверных пистонов (которые ещё сами дополнительно защёлкиваются) также требует совершенно других "ушей" на обшивке. Всё это, естественно, можно сделать, только смысла в этом деле нет. Т.е. один из тех случаев, когда завод со своей задачей справился сам Smile.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

Кроме саморезов есть ещё вот такая замечательная вещь:

Подкрылки можно снимать/ставить сколько угодно: никаких проблем с повреждением покрытия и пистон никогда ни к чему не приржавеет Smile.



Я закупил такие, только винтовые. Для передних подкрылков пойдёт, крылья передние не особо жалко из-за того что легко и дёшево менять, кроме того за существующие передние подкрылки грязи набивалось немного, можно сказать почти не набивалось.

С задними другое дело - 1) рассверивать арку 2) после снятия существующих подкрылков оттуда вывалилось ведро "земли" - причём ведро это не преувеличение, действительно столько собралось. Smile
Поэтому так интересуюсь другими подкрылками.
-Viewer-
Maksim_HS
Плюс передних подкрылков в том, что они есть штатные заводские, следовательно для их установки вообще ничего сверлить не надо, все шпильки уже есть Smile. Как с ними будет вести себя грязекарман - не знаю, может следующим летом ради интереса влезу посмотрю Smile, но так как крыло осталось такое же - скорее всего карман таки останется на своём месте.
Под задние под любые набьётся. Во всяком случае я ещё не встречал машину старше 3-х лет без ведра дерьма там Smile. Собственно, это дерьмо безопасно при условии целостности покрытия. Подкрылок он главным образом нужен затем, чтоб летящим от колеса пескоструем и кирпичами не долбило краску. И с этим справляется любой, даже кривой и корявый подкрылок. Дерьмо же можно раз в пару лет вымыть, сняв подкрылки и скатавшить на мойку.
А что касается сверления дырок, их прям сразу надо как положено обработать, тогда сгнивание случится намного позже, нежели чем если вкручивать саморезы. Да и вот это:

свидетельство того что отбортовке крыла и отбортовке арки уже пришёл капец, так что года через 3-4 в любом случае лезть делать.
Maksim_HS
CROU писал(а):


Maksim_HS
а подкрылки петропласт не лучше будут случаем?



Не знаю. Я скачал каталог Петропласта уже точно не помню где, но там были реальные фото подкрылков и таких, чтобы были похоже на безбортиковые подкрылки Новлайна для Приоры (действительно с креплениеv в места брызковиков / порога) я там не увидел.
И интернет-магазине Петропласта также этого не видно по картинкам - http://www.i-am-car.com/katalog/katalog-1/lokery?&catid=20069&ext_custom_47=%D0%92%D0%90%D0%97%202110&search_subcats=1&action=search&pf=1
Причём там такой же бесстыжий обман, как и при описании новлайновских 50х - мол, всё легко ставится, триде лазер, не требует сверления, установка в штатные места. Причём по картинками видно, что этого быть не может.
-alex-
Я на приороседан ставил такие новлайны без сверления
https://www.drive2.ru/l/4436114
Всё подошло идеально.
на 2110 не встанут чтоль приороподкрылки?
Maksim_HS
-alex- писал(а):

на 2110 не встанут чтоль приороподкрылки?



Это интересный вопрос, самому хотелось бы узнать.
Может тут подскажут, одинаковы ли вырезы арок в 2110 и Приоре. Smile
Если сам вырез арки одинаков спереди, то мне кажется передние станут с минимальным несоответствием.
А вот зад отличается более существенно - в Приоре там всё-таки бампер у брызговика, а у древних машинок арка железная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы