Страница 84 из 199
wirtgen

Тоже не плохо , и приблуда такая есть . Все можно подключить к колодке БК , удобно Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

TAZEKB писал(а):

кто как выкручиваецо с патрубками системы охлаждения)))задолбало подтекание тосола.всё новое стоит БРТ и хомуты.


Не левые патрубки поставил ? Никогда с БРТ проблем не было . Попробуй на прогретом движке подтянут хомуты .
Dranik
TAZEKB писал(а):

кто как выкручиваецо с патрубками системы охлаждения)))


силикон вот такой
http://www.salers-technology.ru
и хорошие хомуты и забудеш.
а то что
TAZEKB писал(а):

задолбало подтекание тосола.всё новое стоит БРТ и хомуты.


это известный всем факт.
БРТ патрубки работают только пока они свежие и когда хомут их обжал единожды, как только снял хомут по новой уже хренушки поставишь так чтоб не сцало соединение, беда в том что резина у БРТ патрубков гомно которое просто тупо раздавливается когда ты хомут затягиваешь, а раздавленный патрубок есно уже ничем не обжать больше.
Hokmar
т808 писал(а):

Hokmar писал(а):

дкмаю проблема замены на полусинтетику решит проблему


Решит капиталка,а пока нужно промыть систему вентиляции.



С этого место поподробнее
TAZEKB
это все известно про то что они одноразовые.на горячую протянул еще вчера,вроде не бежит пока.седня -16.а за инфу по силикону спасибо.заморочусь пожалуй.ставил не подвал,это точно.бесит тазппром,так его сяк facepalm
Лысик
Garik36 писал(а):

Лукойловским


ездил на п/с Лукошка,у отца сейчас оно залито, до -20 никуда не едет Pardon на минералке бывало такое.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Dranik писал(а):

БРТ патрубки работают только пока они свежие и когда хомут их обжал единожды, как только снял хомут по новой уже хренушки поставишь так чтоб не сцало соединение, беда в том что резина у БРТ патрубков гомно которое просто тупо раздавливается когда ты хомут затягиваешь, а раздавленный патрубок есно уже ничем не обжать больше.


не согласен! термостатные уже раза 3-4 трогались,не пережаты,не текут Razz
TDream
TAZEKB писал(а):

задолбало подтекание тосола.всё новое стоит БРТ


А как с давкой в СОД? Крышечку проконтролируй.
Dranik
Лысик писал(а):

не согласен! термостатные уже раза 3-4 трогались,не пережаты,не текут


твоё право,
10 лет верчения этих патрубков , даже уже не скажу сколько я их комплектов сменил facepalm
итог сопли.
Силикон поставил и забыл. Good его хоть тяни хоть не тяни патрубок не портится. Good
3-4 раза это ты где их так уже трогал? на 2108?
Лысик
Dranik писал(а):

3-4 раза это ты где их так уже трогал? на 2108?


Да. Поменял термостат, показался горячим, через год другой, тоже горячий, опять другой. Потом еще ГБЦ для ремонта снимали и заодно алюминиевый выход под датчик температуры поставили.
Dranik
Лысик писал(а):

Да.


ну дак ты не сравнивай, на 2108 поди ещё патрубки СССР стоят, или до 2000 годов сделанные, тогда ещё хоть на что то можно было надеяться.
Лысик
Dranik писал(а):

ну дак ты не сравнивай, на 2108 поди ещё патрубки СССР стоят, или до 2000 годов сделанные, тогда ещё хоть на что то можно было надеяться.


Не, я менял или как купил в 2012 или позже чуть, когда радиатор менял. А вот большим для картерных газов задолбался, то трещины, то разбухает..раза 3 точно менял, последний вот вроде бодрячком держится, ттт.
Dranik
Лысик писал(а):

А вот большим для картерных газов задолбался, то трещины, то разбухает..раза 3 точно менял, последний вот вроде бодрячком держится, ттт.


во-во, качество не стабильно от партии к партии.
и это уже не красит БРТ ни как Pardon
rg-45
Dranik писал(а):

или до 2000 годов сделанные, тогда ещё хоть на что то можно было надеяться.


ТТТ но с 2005 родные стоят практически все.
некоторые меняны но по причине установки помпы.
Лысик
Dranik писал(а):

качество не стабильно от партии к партии.


У меня есть два радиаторных и вроде какие-то ещё, новые, покупал с оф.сайта БРТ, если интересно, могу сфоткать общий вид, маркировку..
Кстати, родные тоже не текли, трещин не имели, но показались жестковаты, вот и сменил.
Pavel^99
TAZEKB писал(а):

это все известно про то что они одноразовые.на горячую протянул еще вчера,вроде не бежит пока.седня -16.а за инфу по силикону спасибо.заморочусь пожалуй.ставил не подвал,это точно.бесит тазппром,так его сяк facepalm

эх напишу дцатый раз. хотя кому я это пишу? hehe пара-тройка витков тряпичной изоленты на места куда натягиваешь патрубки решают проблему течи из под патрубков от слова совсем.
wirtgen
Pavel^99 писал(а):

эх напишу дцатый раз. хотя кому я это пишу?


Эта де-жа-вю каждую осень hehe
т808
wirtgen писал(а):

приблуда такая есть . , удобно


Значит я в яблочко попал. Good
wirtgen писал(а):

Все можно подключить к колодке БК


На колодку БК провода "скорости" ни со спидометра,ни с ЭБУ не заходят.
sigal2114
Добрый вечер форумчане. С холодами задние двери с центрального замка перестали закрываться. Т.е. ключ вставляю закрываю, а пипки на половину закрываются именно задние двери только. передние двери закрываются. а задние нет. сами пипки задних дверей очень туго опускаются если вручную закрывать или открывать. если опустить пипки вниз вручную, то при открытии ключом или с сигналки двери открываются без проблем. Думаю сами привода почистить или смазать чем? кто сталкивался? если на плюсовая температура то закрываются без проблем.
Dranik
sigal2114 писал(а):

С холодами задние двери с центрального замка перестали закрываться. Т.е. ключ вставляю закрываю, а пипки на половину закрываются именно задние двери только. передние двери закрываются. а задние нет. сами пипки задних дверей очень туго опускаются если вручную закрывать или открывать. если опустить пипки вниз вручную, то при открытии ключом или с сигналки двери открываются без проблем. Думаю сами привода почистить или смазать чем? кто сталкивался? если на плюсовая температура то закрываются без проблем.


первая причина это засранность пылью всего привода замка.
вторая причина усталость моторчика в двери,
У меня задние грибки рукой тоже туго двигаются но при этом всё закрывается без проблем всегда,
а вот с передними дверьми попадал, летом всё норм, а как только холода пришли не хватало силы у моторчика закрыть замок хотя сам замок малыш мог закрыть ,
итог усталость моторчиков , заменил и опять всё норм, родные моторчики отходили 7 лет и сдались.
sigal2114
первая причина это засранность пылью всего привода замка.
вторая причина усталость моторчика в двери,
У меня задние грибки рукой тоже туго двигаются но при этом всё закрывается без проблем всегда,
а вот с передними дверьми попадал, летом всё норм, а как только холода пришли не хватало силы у моторчика закрыть замок хотя сам замок малыш мог закрыть ,
итог усталость моторчиков , заменил и опять всё норм, родные моторчики отходили 7 лет и сдались.[/quote]
так открывает моторчик без проблем. менял ручки наружние задних дверей засранности нету. но сами привода можно смазать проникающей смазкой?
брат шумы
sigal2114 писал(а):

Добрый вечер форумчане. С холодами задние двери с центрального замка перестали закрываться. Т.е. ключ вставляю закрываю, а пипки на половину закрываются именно задние двери только. передние двери закрываются. а задние нет. сами пипки задних дверей очень туго опускаются если вручную закрывать или открывать. если опустить пипки вниз вручную, то при открытии ключом или с сигналки двери открываются без проблем. Думаю сами привода почистить или смазать чем? кто сталкивался? если на плюсовая температура то закрываются без проблем.


я перед каждой зимой смазываю замки,ручки и прочие механизмы в двери.для этого даже не снимаю обшивку,а распыляю литиевую смазку из баллона через трубочку в уже имеющиеся отверстия...
wirtgen
т808 писал(а):

На колодку БК провода "скорости" ни со спидометра,ни с ЭБУ не заходят.


А ведь точно facepalm сейчас пытался по схеме найти , не нашел . Ладно ,подцеплюсь к серому проводу под панелью .А смутила меня вот эта картинка
т808
wirtgen писал(а):

подцеплюсь к серому проводу под панелью


Для этого приборку снимать? wwow nea
В бороде найди соединитель ЭСУД с торпедным жгутом.
wirtgen
т808 писал(а):

Для этого приборку снимать?
В бороде найди соединитель ЭСУД с торпедным жгутом.


Как раз его имел ввиду . Drinks or Beer
Dranik
sigal2114 писал(а):

так открывает моторчик без проблем.


ты не понял меня,
тягового усилия моторчика не хватает.
как показала практика тяговое усилие у него с годами тупо от старости падает.
и если новый заводской моторчик тянет даже сраный убитый замок, то со временем он перестанет тянуть хорошо.
Oleksiy
иногда соленоидам достаточно смазки
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 84 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы