wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Тоже не плохо , и приблуда такая есть . Все можно подключить к колодке БК , удобно
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
TAZEKB писал(а):кто как выкручиваецо с патрубками системы охлаждения)))задолбало подтекание тосола.всё новое стоит БРТ и хомуты.
Не левые патрубки поставил ? Никогда с БРТ проблем не было . Попробуй на прогретом движке подтянут хомуты .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
TAZEKB писал(а):кто как выкручиваецо с патрубками системы охлаждения)))
силикон вот такой
http://www.salers-technology.ru
и хорошие хомуты и забудеш.
а то что
TAZEKB писал(а):задолбало подтекание тосола.всё новое стоит БРТ и хомуты.
это известный всем факт.
БРТ патрубки работают только пока они свежие и когда хомут их обжал единожды, как только снял хомут по новой уже хренушки поставишь так чтоб не сцало соединение, беда в том что резина у БРТ патрубков гомно которое просто тупо раздавливается когда ты хомут затягиваешь, а раздавленный патрубок есно уже ничем не обжать больше.
Hokmar
На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. 1,6 16кл
т808 писал(а):Hokmar писал(а):дкмаю проблема замены на полусинтетику решит проблему
Решит капиталка,а пока нужно промыть систему вентиляции.
С этого место поподробнее
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
это все известно про то что они одноразовые.на горячую протянул еще вчера,вроде не бежит пока.седня -16.а за инфу по силикону спасибо.заморочусь пожалуй.ставил не подвал,это точно.бесит тазппром,так его сяк
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):Лукойловским
ездил на п/с Лукошка,у отца сейчас оно залито, до -20 никуда не едет
на минералке бывало такое.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Dranik писал(а):БРТ патрубки работают только пока они свежие и когда хомут их обжал единожды, как только снял хомут по новой уже хренушки поставишь так чтоб не сцало соединение, беда в том что резина у БРТ патрубков гомно которое просто тупо раздавливается когда ты хомут затягиваешь, а раздавленный патрубок есно уже ничем не обжать больше.
не согласен! термостатные уже раза 3-4 трогались,не пережаты,не текут
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
TAZEKB писал(а):задолбало подтекание тосола.всё новое стоит БРТ
А как с давкой в СОД? Крышечку проконтролируй.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лысик писал(а):не согласен! термостатные уже раза 3-4 трогались,не пережаты,не текут
твоё право,
10 лет верчения этих патрубков , даже уже не скажу сколько я их комплектов сменил
итог сопли.
Силикон поставил и забыл.
его хоть тяни хоть не тяни патрубок не портится.
3-4 раза это ты где их так уже трогал? на 2108?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Dranik писал(а):3-4 раза это ты где их так уже трогал? на 2108?
Да. Поменял термостат, показался горячим, через год другой, тоже горячий, опять другой. Потом еще ГБЦ для ремонта снимали и заодно алюминиевый выход под датчик температуры поставили.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ну дак ты не сравнивай, на 2108 поди ещё патрубки СССР стоят, или до 2000 годов сделанные, тогда ещё хоть на что то можно было надеяться.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Dranik писал(а):ну дак ты не сравнивай, на 2108 поди ещё патрубки СССР стоят, или до 2000 годов сделанные, тогда ещё хоть на что то можно было надеяться.
Не, я менял или как купил в 2012 или позже чуть, когда радиатор менял. А вот большим для картерных газов задолбался, то трещины, то разбухает..раза 3 точно менял, последний вот вроде бодрячком держится, ттт.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лысик писал(а):А вот большим для картерных газов задолбался, то трещины, то разбухает..раза 3 точно менял, последний вот вроде бодрячком держится, ттт.
во-во, качество не стабильно от партии к партии.
и это уже не красит БРТ ни как
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dranik писал(а): или до 2000 годов сделанные, тогда ещё хоть на что то можно было надеяться.
ТТТ но с 2005 родные стоят практически все.
некоторые меняны но по причине установки помпы.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Dranik писал(а):качество не стабильно от партии к партии.
У меня есть два радиаторных и вроде какие-то ещё, новые, покупал с оф.сайта БРТ, если интересно, могу сфоткать общий вид, маркировку..
Кстати, родные тоже не текли, трещин не имели, но показались жестковаты, вот и сменил.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8612
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
TAZEKB писал(а):это все известно про то что они одноразовые.на горячую протянул еще вчера,вроде не бежит пока.седня -16.а за инфу по силикону спасибо.заморочусь пожалуй.ставил не подвал,это точно.бесит тазппром,так его сяк
эх напишу дцатый раз. хотя кому я это пишу?
пара-тройка витков тряпичной изоленты на места куда натягиваешь патрубки решают проблему течи из под патрубков от слова совсем.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Pavel^99 писал(а):эх напишу дцатый раз. хотя кому я это пишу?
Эта де-жа-вю каждую осень
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):приблуда такая есть . , удобно
Значит я в яблочко попал.
wirtgen писал(а): Все можно подключить к колодке БК
На колодку БК провода "скорости" ни со спидометра,ни с ЭБУ не заходят.
sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
Добрый вечер форумчане. С холодами задние двери с центрального замка перестали закрываться. Т.е. ключ вставляю закрываю, а пипки на половину закрываются именно задние двери только. передние двери закрываются. а задние нет. сами пипки задних дверей очень туго опускаются если вручную закрывать или открывать. если опустить пипки вниз вручную, то при открытии ключом или с сигналки двери открываются без проблем. Думаю сами привода почистить или смазать чем? кто сталкивался? если на плюсовая температура то закрываются без проблем.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sigal2114 писал(а):С холодами задние двери с центрального замка перестали закрываться. Т.е. ключ вставляю закрываю, а пипки на половину закрываются именно задние двери только. передние двери закрываются. а задние нет. сами пипки задних дверей очень туго опускаются если вручную закрывать или открывать. если опустить пипки вниз вручную, то при открытии ключом или с сигналки двери открываются без проблем. Думаю сами привода почистить или смазать чем? кто сталкивался? если на плюсовая температура то закрываются без проблем.
первая причина это засранность пылью всего привода замка.
вторая причина усталость моторчика в двери,
У меня задние грибки рукой тоже туго двигаются но при этом всё закрывается без проблем всегда,
а вот с передними дверьми попадал, летом всё норм, а как только холода пришли не хватало силы у моторчика закрыть замок хотя сам замок малыш мог закрыть ,
итог усталость моторчиков , заменил и опять всё норм, родные моторчики отходили 7 лет и сдались.
sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
первая причина это засранность пылью всего привода замка.
вторая причина усталость моторчика в двери,
У меня задние грибки рукой тоже туго двигаются но при этом всё закрывается без проблем всегда,
а вот с передними дверьми попадал, летом всё норм, а как только холода пришли не хватало силы у моторчика закрыть замок хотя сам замок малыш мог закрыть ,
итог усталость моторчиков , заменил и опять всё норм, родные моторчики отходили 7 лет и сдались.[/quote]
так открывает моторчик без проблем. менял ручки наружние задних дверей засранности нету. но сами привода можно смазать проникающей смазкой?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
sigal2114 писал(а):Добрый вечер форумчане. С холодами задние двери с центрального замка перестали закрываться. Т.е. ключ вставляю закрываю, а пипки на половину закрываются именно задние двери только. передние двери закрываются. а задние нет. сами пипки задних дверей очень туго опускаются если вручную закрывать или открывать. если опустить пипки вниз вручную, то при открытии ключом или с сигналки двери открываются без проблем. Думаю сами привода почистить или смазать чем? кто сталкивался? если на плюсовая температура то закрываются без проблем.
я перед каждой зимой смазываю замки,ручки и прочие механизмы в двери.для этого даже не снимаю обшивку,а распыляю литиевую смазку из баллона через трубочку в уже имеющиеся отверстия...
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):На колодку БК провода "скорости" ни со спидометра,ни с ЭБУ не заходят.
А ведь точно
сейчас пытался по схеме найти , не нашел . Ладно ,подцеплюсь к серому проводу под панелью .А смутила меня вот эта картинка
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):подцеплюсь к серому проводу под панелью
Для этого приборку снимать?
В бороде найди соединитель ЭСУД с торпедным жгутом.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):Для этого приборку снимать?
В бороде найди соединитель ЭСУД с торпедным жгутом.
Как раз его имел ввиду .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sigal2114 писал(а):так открывает моторчик без проблем.
ты не понял меня,
тягового усилия моторчика не хватает.
как показала практика тяговое усилие у него с годами тупо от старости падает.
и если новый заводской моторчик тянет даже сраный убитый замок, то со временем он перестанет тянуть хорошо.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
иногда соленоидам достаточно смазки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы