Страница 198 из 200
Мr. Black Star
pklyonov
Я всерьёз бы пикап рассмотрел, но именно как пикап, а не как внедорожник для города. Нехер этому ведру по городу кататься только до дачи и там по лесам или на озеро.
Но цена меня мягко говоря смущает мало того что он будет дороже обычной машины, так ведь он меньшим ведром чем раньше не стал а платить лям за ведро не хочется, полно б.у. нормального в эти деньги.
И что им мешает из 2.7 литров выжать больше мощности и момента?
pklyonov
Мr. Black Star
он для другого и не годится и маркетологам уаза надо работать именно в этом ключе.
патриот, я думаю, скоро снимут с производства, еще лет пять максимум протянет.
для большей мощности литраж маловат. еще полтора добавить и можно сил под 200 снять. но расход...
Мr. Black Star
Так а что это очкастому жирдяю из ролика авторевю мешает нормально допиливать машину, у него просили одну горловину убрать, а он пластиковый бак подвесил. Да повесил бы два пластиковых на старое место и горловину бы одну оставил и нормально бы было, но нет пошли своим путём. facepalm И ещё мне важно как эта машина меня до дачи довезёт, согласен что это грузовик но блин как он свои 140 то набрать сможет? А груженный? Сколько жрать на полном ходу будет. А они мне новую панель да нах она мне не ввалилась в грузовике то или без этого пару подушек поставить нельзя было? Есть такой Nissan Np300 так там всё кондово весьма, но работает блин и дизель в 135 л.с. hehe

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (03 Ноября 2016 12:55), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Мr. Black Star
я, кстати, не понимаю этого. основная претензия была, насколько я знаю, в том, что бак ржавеет. ну сделали бы пластиковые в штатные места.
причем ведь все кому не лень делают баки увеличенного объема в штатные места. почему нельзя было с ними договориться?
hakim11
Мr. Black Star
pklyonov
Меня это тоже удивляет, но видя руководителя нтц в ролике мне всё ясно. facepalm что мешало пару пластиковых баков увеличенного объема повесить на штатные места я тоже не понимаю и все бы остались довольны, но нет блин повесели бак хер знает где и ещё защиту к нему присобачили. facepalm
hakim11
Мr. Black Star
что забавно--хотели сделать заправку в 1 горловину-да не вопрос-глушите правую и лейте в левую
Мr. Black Star
hakim11
Для меня это тоже загадка, всё решалось проще чем они сделали. Зачем они это? Неужели у нас адекватных людей настолько мало. facepalm
Что мешало оставить старую панель например зачем тратить бапки на новую, подушки можно было и в старую вкрячить.
hakim11
pklyonov
Мr. Black Star писал(а):

Что мешало оставить старую панель

хомячки мешали интернетные. это же один из главных критериев обновления автомобиля. бамперы и панель. да, и светотехника еще. без этого, сука, никуда. как же не вбухать кучу бабла (пресс-формы одни из самых дорогих составляющих, насколько я помню) в нахрен не нужные улучшения, вместо того, чтобы сделать что-то полезное. это не по-уазовски.
hakim11
pklyonov
кстати по светотехнике -фары дорестайл патриота имхо одни из самых лучших по световому потоку

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

что мешало выпустить "патриот подешману"-- с одним баком, с минимумом пластика под сидухами и в багажнике итд...загадко..

чтобы немногожко дороже хантера был...
Мr. Black Star
Я хомяк этот тырнетный, если машину называют внедорожником то она в штате уже должна им быть. Зачем на 2-х тонном рамном шарабане асфальтовая резина перелили, это что бы в грязной луже застрять? hehe Ну а так прикольно поеду я на озеро по раскисшей дороге (бывало на жигулях), резина замылится в момент и я двухтонной тушей сяду в колею повиснув на пластиковом баке - вот он внедорожник для хомяков, сделанный в Ульяновске. hehe Good
Про качество магнитолы и управления этим на руле я промолчу догадываюсь что из-за того что были взяты самые дерьмовые компоненты из китая, всё это в лучшем случае работает медленно а в худшем глючит не по детски.
Иван Карданов
pklyonov писал(а):

Вова Длинный
так вот тут и порылась собака.
задача маркетологов уаза поднимать процентное содержание джиперов, а не пытаться сделать грузовик удобным для городского жителя. этого все равно им сделать не удастся.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

чтобы как-то завоевать обыкновенного покупателя надо сделать что-то типа паджеры или паджеры-спорта.
2.5-3 литра дизель нужен сил 150-170, для нормального просвета дорожного независимую подвеску спереди или мосты редукторные новые надежные, не шумящие. надежность повысить, чтобы 100 тысяч только ТО и недорогие расходники, которые можно поменять без специнструментов. кузов негниющий сделать.
вот чем маркетологам надо заниматься. а они дрочат на какие-то свистелки-перделки нахрен не нужные.
а видео с демонстрацией "проходимости" это песдетс просто, постыдились бы снимать.



+100500! gpn
hakim11
кстати модеры-админы-отрежьте штуки 3 последние страницы--тут уже УАЗ ПАТРИОТ 2016\17
НАПИЛЬНИК
Thoris
Я когда после карбовой нивы в Патриот пересел - мне показалось что в иномарке еду. С вазом кстати решил больше не связываться. Ниву обменяю или на запасной пузотёр, или на литьё/обвес для Патриота.
SDRIVER
Thoris писал(а):

Я когда после карбовой нивы в Патриот пересел - мне показалось что в иномарке еду.


ROFL
Art_16R
Я когда в патриот сел, мне показалось что в газель.
И да, пустая дизельная газель более динамичная чем Патрик pst
Thoris
Смейтесь-смейтесь, можете хоть под стол сползти gpn После трясущейся, жрущей масло, смертельно боящейся коррозии днища у раздатки, шумящей настолько что внутри невозможно общаться, с ломучей ходовой, с короткоживущими ступичными и нелепой подвеской, тесной нивы... Я сам помню во времена езды на семёрках-девятках убеждал себя и всех что низкая машина из которой ничего не видно - это норм. Что гниющий кузов (у нерамной-то машины) - это тоже норм. Что теснота, шум, гремящий салон, вибрации, и прочее-прочее-прочее - это 3,14здец как замечательно, 2,71бануться просто facepalm Единственное, чего мне в Патриоте не хватает - так это межосевого дифференциала

Добавлено спустя 51 минуту 49 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Шнива... ...хоть не такая неуклюжая.
Вот истинная оценка потребительским качествам Патриота



При всём уважении, эта истинная оценка очень бодро заканчивается сразу после отрыва (пусть даже частичного отрыва) левого сайлент-блока раздатки на шниве из за коррозии.
rezident
Мr. Black Star писал(а):

и я двухтонной тушей сяду в колею повиснув на пластиковом баке


Раньше ты сядешь на мосты.
Вова Длинный
Thoris
Тут тема про гипотетическую покупку нового Патриота. Если сравнивать с гипотетической покупкой новой Шнивы, тоПатриот сгниет быстрее, чем у Шнивы отгниет сайлентблок крепления раздатки.
SDRIVER
было у меня 6 нив первый раз слышу про коррозию днища у раздатки, что я делаю не так!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Thoris писал(а):



При всём уважении, эта истинная оценка очень бодро заканчивается сразу после отрыва (пусть даже частичного отрыва) левого сайлент-блока раздатки на шниве из за коррозии.

отрыв левого сайлентблока на шниве? весной продал шниву 2006 года выпуска, левый сайлентблок на месте был
-JAXON-
Thoris писал(а):

Я когда после карбовой нивы в Патриот пересел - мне показалось что в иномарке еду. С вазом кстати решил больше не связываться. Ниву обменяю или на запасной пузотёр, или на литьё/обвес для Патриота.



Ага, катался со знакомым, его козлит по ровной дороге, едешь как на лошади, короче ну его .ах этот патриот
zaur88
Thoris
Цитата:

При всём уважении, эта истинная оценка
очень бодро заканчивается сразу после
отрыва (пусть даже частичного отрыва)
левого сайлент-блока раздатки на шниве
из за коррозии.


как бе шниве уже скоро 12 лет и бегает вполне себе бодро, и раздатка пока ещё не отвалилась,а начнёт отваниваться так сварка в помощь, понимаю что это не такая простая задача подварить к днищу которое уже гнилое и работа будет достаточно объёмная но объёмы сварочных жестяных работ на уазике за 12 лет будут иного порядка, они есть в продаже 5 летние с гнилью сквозной.
ещё под большим вопросом стойкость к гнили у уазовской рамы, в каком она будет состоянии через 10 лет не известно.
сам не рассматривал, а из какой толщины металла отштампована рама нового патриота?
Thoris
Цитата:

После трясущейся, жрущей
масло, смертельно боящейся коррозии
днища у раздатки, шумящей настолько что
внутри невозможно общаться, с ломучей
ходовой, с короткоживущими ступичными и
нелепой подвеской, тесной нивы...


на коротких карбовых нивах не ездил, только пасажиром, но скаладывается впечатление что речь о неисправной машине, сильный масложор для нивского мотора это неисправность которую надо устранять, тряска и шум что общаться невозможно это тоже признак неисправности, на ниве может чуть по хуже но в шниве на скорости 100-120 спокойно можно и разговаривать и музыку спокойную слушать на малой громкости, ломучая ходовка это в 99% либо адское бездорожье либо некачественная прокладка, а при умерено разбитых дорогах нивская подвеска более живучая чем на большенстве паркетников за 1+ млн. руб. не говоря уже о пузотёрках и наших и импортных подвеске которых будет скорая смерть в условиях в которых на ниве можно носиться и не париться.
короико живущие ступичные, так тоже не однозначно, если не следить за ними то разболтавшись они и себя ушатывают и сальники разбивают лишь ускоряя свою кончину, а подтянуть иногда в чём проблема?
если не давать сильно разбалтываться и не лазить по бродам 0.5метра глубиной то вполне живучий узел да и стоят эти ступичные не дорого и меняются не сложно, а если возиться в лом то есть альтернативы, тот же дастер к примеру.
нелепость подвески, а в каком именно месте нивская подвескс нелепая?
у дастера с макферсоном и независимой задней подвеска лучше чем на шниве?
про тесноту, на заднем сидении трёхдверки может и тесновато но размер салона на крокодиле или в шниве вполне нормален для легкового авто, у соболя 4х4 салон ещё больше чем у полноразмерных японо-джипов так что ж теперь соболь брать вместо крузера или паджеро, ради просторного салона)))
Thoris
Цитата:

Единственное, чего мне в Патриоте не
хватает - так это межосевого
дифференциала


на уазе шрусы в переднем мосту работают под нагрузкой очень мало, мне почему то кажется что установка дифа в раздатку будет убивать шрусы работающие всегда под нагрузкой очень быстро и лишний расход бензина из за того что надо два моста крутить вместо одного.
а на уазбуке и прочих профильных форумах появятся куча тем о том как этот диф заварить и тысячи причин для этого.
на нивах наоборот пытаются передок отключить, прямые карданы колхозят в обход раздатки)
а зачем уазу фул-тайм?
он проходимей станет, или более управляемый чтоб повороты в гололёд закладывать
SDRIVER
zaur88 писал(а):

если не давать сильно разбалтываться и не лазить по бродам 0.5метра глубиной то вполне живучий узел да и стоят эти ступичные не дорого и меняются не сложно, а если возиться в лом то есть альтернативы, тот же дастер к примеру.


нерегулируемую ступицу поставил и нет проблем
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 198 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы