Страница 102 из 200
т808
kinesion писал(а):

Пятница, настроение хорошее


Хорошо!А вот у нашего Петровича сегодня:
kazak1102 писал(а):

Настроение шо-то паршивенькое...


cry
kinesion писал(а):

Хотя массу на блоке ЦЗ проверить стоит


И массу,и приходящий "плюс",только нет у Гарика ЦЗ и ему придется лезть к блоку сиги,а там.... wwow
Так что начнем с лампочки, или тестера.
kinesion
т808 писал(а):

Настроение шо-то паршивенькое...


Это он перцовку прост не пьет hehe
т808 писал(а):

только нет у Гарика ЦЗ и ему придется лезть к блоку сиги,а там....


Поэтому я не жалею, что у меня есть блок ЦЗ) Хотя, если у сиги все с питанием нормально, проблем быть не должно. Если только в ней самой нет проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

т808 писал(а):

и приходящий "плюс"


у меня по "минусу" управление оказалось. На прошлых выходных вкорячивал новую сигналку и открыл для себя такой момент))) Уверен был, что по плюсу управляется. Буду знать теперь))) Старую сигу не глядя выкинул, а зря)
Garik36
kinesion
Там не сига, а гуано натуральное, установленное через задницу.
kinesion
Garik36 писал(а):

а гуано натуральное, установленное через задницу.


Топорик стоял 9010, прежний хозяин его втыкал. Я бы переделал, но при "нуле" за бортом мне так лениво было разбираться в этом всём) Основные функции наладил, теперь до весны туда точно не полезу.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Или ты про свою?)
т808
kinesion писал(а):

если у сиги все с питанием нормально, проблем быть не должно.


Не факт!
Питание сиги,а также питание моргалок (габариты,или поворотники) и уж тем более питание на управление актюаторами замков,
это три самостоятельных цепи питания да еще и со своим предом в каждой из них.
kinesion писал(а):

у меня по "минусу" управление оказалось.


Оно у всех "по минусу",но ты путаешь входную цепь на триггеры с выходной на актюаторы.
Garik36 писал(а):

не сига, а гуано натуральное, установленное через задницу.


Потому и работает через ту же задницу.
При желании сделаешь через передницу.
kinesion
Всё, сдаюсь pst
У меня ваще чудеса с сигналкой начались с того, что я подключил "-" сиги на чёрный провод замка зажигания, который, по схеме, вроде падает на массу))) Накинул клемму на АКБ и услышал сирену) Отключился, забил. На следующий день я взял мультиметр и офигел ваще от тех чудес, которые происходят на проводах замка))) Понял, что это без поллитры не решится, нашел стабильный "-" в другом месте и пока отложил разборки с электрикой) Как-то раньше не вникал, а щас холодно вникать))
т808
kinesion писал(а):

я подключил "-" сиги на чёрный провод замка зажигания, который, по схеме, вроде падает на массу)


Где это ты такую схему увидел? Ааааа ясно где - во сне!Черный ассоциируется с массой. Smile Как видишь,это не всегда верно? Wink
kinesion писал(а):

Как-то раньше не вникал,


Запомни навсегда:
На замке зажигания старого образца (без подсветки личинки) НЕТ НИ ОДНОГО ПРОВОДА С МАССОЙ "минусом"!!!
Там ТОЛЬКО плюсовые провода!!!
kinesion
т808 писал(а):

Черный ассоциируется с массой.


Он по схеме уходит в жгутик и дальше на массу)) но:
т808 писал(а):

Как видишь,это не всегда верно?

т808
kinesion писал(а):

по схеме уходит в жгутик и дальше на массу


Только во сне!!!
В жизни он на клавишу выключателя наружного освещения идет и на "моргание" дальним светом к левому веслу.

А вторую мою цитату ты НЕ К МЕСТУ привел! nea
Она относится К ЦВЕТУ провода,а не к полярности его подключения!!!
Garik36
Ребята, скажите, что это не течь тормозного цилиндра! cry



Лысик
а чему там еще течь..
смотри как похоже https://d-a.d-cd.net/b870964s-960.jpg
Garik36
Лысик
Надеюсь, что вдруг водичка попала (перед этим форсировал лужу). Pardon

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

А вообще жижа уходит потихоньку, так что вариант один - facepalm
Тяжело он меняется? Там вроде как открутить его тяжко... И допустимо ли менять один цилиндр, или надо два?
х123ас
Garik36 писал(а):

Тяжело он меняется? Там вроде как открутить его тяжко... И допустимо ли менять один цилиндр, или надо два?


Главное открутить, правильно говоришь. Для этого лучше запастись спецключём для этой цели:



Ну и вторая проблема это найти качественный цилиндр, главное фенокс не ставь.
Garik36
х123ас
Да ключ такой есть. Откручивал им тормозную трубку от шланга при замене передних шлангов, хрена с два открутил facepalm
Попробовать замочить соединения на несколько дней "жидким ключом"?
х123ас писал(а):

Ну и вторая проблема это найти качественный цилиндр, главное фенокс не ставь.


У друга когда была девятка, потек цилиндр, он в течение месяца их штуки четыре переменял. Только ставишь новый - течет. Остановился вроде как на Ладе-Имидж...
kazak1102
Garik36 писал(а):

И допустимо ли менять один цилиндр, или надо два?


Два... Племаш сэкономил, не послушал дядю, поменял правый задний с корешем, терь вравое тормозит, а левое так себе... supercool
Аргупент про то, шо крякнул правый, скоро крякнет и левый, не подействовал... Very Happy
х123ас
Garik36 писал(а):

Попробовать замочить соединения на несколько дней "жидким ключом"?


Это никогда не повредит Wink
Garik36 писал(а):


У друга когда была девятка, потек цилиндр, он в течение месяца их штуки четыре переменял. Только ставишь новый - течет. Остановился вроде как на Ладе-Имидж...


Хз, я тормозной цилиндр менял давным давно, ещё когда на восьмёрке не было дисковых тормозов, и тогда тоже намаялся, фенокс взял, он потёк, пришлось менять, на что менял уже не помню...
Garik36
kazak1102
Ну у меня все колеса нормально тормозят, если верить стенду на пункте ТО.
Лысик
Garik36 писал(а):

Попробовать замочить соединения на несколько дней "жидким ключом"?


Да. И сразу им же обе гайки у шланга в балке..на всякий случай.
Garik36 писал(а):

Остановился вроде как на Ладе-Имидж...


я на АТЕ https://b-a.d-cd.net/9c70964s-960.jpg 90ткм и чуть меньше 3 лет без нареканий.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ну у меня все колеса нормально тормозят, если верить стенду на пункте ТО.


Ты тож ничё не понял... supercool
Ну ладно, давай меняй один, тож сэкономишь... Very Happy
У племяша тож до замены всё тормозилось ровно, а терь жопу уводит...
Garik36
Вообще у меня в планах (на случай, если с покупкой новой машины не прокатит) глобальное обновление задних тормозов с заменой барабанов, колодок, тросов, ну и туда можно цилиндры приурочить. Но ХЗ, пока все в подвешенном состоянии.
Oleksiy
а была у кого-то идея если не ставить сзади дисковые то поставить тормоза как у ино барабаны с автоподводом прикольная же штукенция
Wink
т808
Garik36 писал(а):

Надеюсь, что вдруг водичка попала


Загляни под оба его пыльника и сомнения развеются.
х123ас писал(а):

Главное открутить, правильно


Точнее будет так:
"Главное открутить ПРАВИЛЬНО!"
Garik36 писал(а):

трубку от шланга


А вот это главная ОШИБКА,особенно если мы,как сейчас,говорим о замене цилиндра!!!
Этим ключом нужно УДЕРЖИВАТЬ НЕПОДВИЖНО гайку на трубке,а сворачивать с них ИМЕННО ЦИЛИНДР,
у которого ты перед этим выкрутишь пару крепящих болтиков.
Если будешь крутить гайку на трубке,то велик шанс эту трубку обломить.
Хотя ..... грамотный мастер при замене цилиндра на всякий пожарный ВСЕГДА имеет под рукой запасную трубку.
Garik36 писал(а):

допустимо ли менять один цилиндр, или надо два?


Можешь в два раза (а может даже в четыре) больше гемора получить.Если не боишься,то меняй оба.

Кстати!Пропитанные тормозухой колодки к нормальной жизни вряд ли вернуть удастся,даже с применением спец.жидкости.
All Exx64
Лысик писал(а):

Garik36 писал(а): Остановился вроде как на Ладе-Имидж...


Лысик писал(а):

я на АТЕ 90ткм и чуть меньше 3 лет без нарекан


Слева стоит родной ВИС, а справа 6 лет назад начал сопливить и был поменян на АТЕ...Прошлой зимой менял шланги и передние цилиндры и при прокачке и последующей проверке нажатием на педаль "от души" цилиндр АТЕ отчетливо щелкал при нажатии педали и ее отпускании...Стенд техконтроля показал разницу 41% - на правом настолько тормозное усилие меньше...подтянул ручник и прошел техконтроль, но думаю, что в цилиндре АТЕ накрылся автоподвод зазора колодок и пружина колодок поршеньки в цилиндре перемещает без проблем...Буду менять на ВИС, хотя еще один цилиндр АТЕ лежит (покупал их парой еще в 2002 году).
Oleksiy
я себе недавно менял оба цилиндра задних ,один подклинивший другой сопливил как на картинке у Гарика. Поставил Себе METELLI норм Италия валит по феншую. ROFL ну смысл в том что за пару тыс км проблем не было покаместь ...
.kkursor
Я легко открутил обычным накидным ключом что на девятке, что на гавнине.
При этом когда на девятке менял, делал это в белом свитере и даже не испачкал его

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

На гавнине сопливиться на 110 где-то начало, при этом там под пыльниками влажненько было и все.
Заменил на трв, все работает без вопросов.
Дел во дворе на 40 минут на обе стороны. Колодки снимать не нужно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 102 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы