Автомобильная промышленность Российской империи перед революцией была на уровне таковой во Франции. Не позорно. Мы сейчас признали почему-то только один завод, наверное, потому что он в Риге, наверное, потому что он вроде бы у латышей. Не знаю, сколько там латышей работало. Может быть, полтора латыша там и работало. Это знаменитый завод «Руссо-Балт». А был еще «Яковлев и Фрезе», и «Лесснер» тоже, и «Пузырев». На самом деле, пять или шесть заводов производили автомобили перед революцией. Другое дело, что российское хозяйство росло такими темпами, что нам не хватало этих автомобилей. Поэтому еще 5-6 заводов делали кузова под шасси «Даймлер-Бенц», то есть «Мерседес». Оттуда гнали шасси, на немецкое шасси плюхали русские кузова, пошел! У нас была хорошая автомобильная промышленность, но продукции всё равно не хватало.
Наша авиационная промышленность, которая тогда была еще экзотической, была на уровне таковой в США, ну, в первой пятерке мира.* Если во время Первой Мировой войны мы, действительно, производили разведывательные самолеты и боевые истребители по французским чертежам, по французским проектам — «Ньюпоры», «Форманы», то, извините, тяжелые бомбардировщики создала только одна страна в мире. Это самолеты «Илья Муромец» Сикорского, это все знают. Гидропланы по нашей лицензии строили англичане, гидропланы Григоровича, инженера штабс-капитана.
Россия тогда должна была закупать забугром пачками все (как мы сейчас у Китая)), начиная от гвоздей и заканчивая паравозами на душу населения)
план Московского метрополитена был утверждён Николаем2.
Мы первые начинали делать боевые подводные лодки. очень много фактов такого рода.
только революции не от голода и отсталости делаются, а по причине поражения ума тяжкими недугами. самые воинственные революционеры и убийцы воспитывались в самых благополучных городах, где голодных вообще насколько веков не видывали.
Мы изобрели «дизель» раньше, чем это сделал Рудольф Дизель. До сих пор говорим «дизель», а должен быть «костович».** Мы построили первые теплоходы на Волге... Первый назывался «Вандал», а второй — «Сармат»
Сеть железных дорог в России покрывала 74.000 вёрст (одна верста равняется 1,067 км), из которых Великий Сибирский Путь (8.000 вёрст) был самым длинным в мире. В 1916 г., т.е. в самый разгар войны, было построено более 2.000 вёрст железных дорог, которые соединили Северный Ледовитый Океан (порт Романовск) с центром России. В Царской России в период с 1880 по 1917 гг., т.е. за 37 лет, было построено 58.251 км. За 38 лет советской власти, т.е. к концу 1956 г., было построено всего лишь 36.250 км. дорог.
Источник: http://politikus.ru/events/4749-nikolay-ii-obolgannyy-car-cifry-i-fakty.html
Politikus.ru
Мы изобрели «дизель» раньше, чем это сделал Рудольф Дизель. До сих пор говорим «дизель», а должен быть «костович».** Мы построили первые теплоходы на Волге... Первый назывался «Вандал», а второй — «Сармат»
А поподробнее?
В 1900 году был подготовлен первый эскизный проект Московского метрополитена. Правда, скажу честно, безумный проект. Совершенно безумный. Как в Лондоне, частично открытый, надземный. Причем поезд метро должен был пыхтя гонять через мост параллельный Москворецкому, выходить на Красную площадь, на Васильевский спуск и дальше по Красной площади вдоль стены чесать! Знаю я этот смешной проект. Конечно, его бы никто не допустил. Но проект был. А вот окончательно утвержденный Московской городской думой проект был утвержден в 1912 году. Рассчитан был на десять лет. Метро должно было бегать под землей уже в 1922 году. Советская власть опоздала на одиннадцать лет. Причем это было чисто московским, городским делом! Если государь Николай Александрович и знал про московский метрополитен, то ему сообщили об этом за чаем: «Знаете, Ваше Императорское Величество, а Москва собирается построить метрополитен!» — «В самом деле? Это очаровательно!» А в советское время, извините, метрострой возглавлялся членом Политбюро, товарищем Кагановичем Лазарем Моисеевичем. И это была общегосударственная задача. Мы всё равно в 1930-ые годы не дотягивали до технических и финансовых возможностей дореволюционной России, чтобы сейчас не говорили коммунисты! Кстати, построить метрополитен мы не успели, но всё протрассировали и всю геологию сделали. Я искренне надеюсь, что вы не забудете пример, который я вам сейчас приведу. Дело всё в том, что этот проект включал первые три радиальные линии и кольцо. Это проект 1912 года. Уже кольцо. Ну, какие радиальные линии, понятно. Самые старые — красная, зеленая и синяя. Так вот, интересно, что в пределах старых линий метро перегон с остановкой занимает в среднем около трех минут. Перегоны примерно одинаковой длины. На концах перегоны бывают длиннее. Так вот, знаете, как легко вспомнить про «отсталую, несчастную царскую Россию»? Вспомните, когда будете ехать двойной перегон между станцией, извините за грубое слово, «Революция» и «Курской». Там перегон вместе со стоянкой занимает примерно четыре минуты. Знаете почему? Потому что Лазарю Моисеевичу, мною уже не к ночи помянутому, почему-то не понравилась одна станция, и он ее вычеркнул в дореволюционном проекте. Станция должна была быть у Покровских ворот.
Цитата:
Сеть железных дорог в России покрывала 74.000 вёрст (одна верста равняется 1,067 км), из которых Великий Сибирский Путь (8.000 вёрст) был самым длинным в мире. В 1916 г., т.е. в самый разгар войны, было построено более 2.000 вёрст железных дорог, которые соединили Северный Ледовитый Океан (порт Романовск) с центром России. В Царской России в период с 1880 по 1917 гг., т.е. за 37 лет, было построено 58.251 км. За 38 лет советской власти, т.е. к концу 1956 г., было построено всего лишь 36.250 км. дорог.
Источник: http://politikus.ru/events/4749-nikolay-ii-obolgannyy-car-cifry-i-fakty.html
Politikus.ru
По итогам дискуссии о железных дорогах, где разбирался весьма распространенный миф о том что:
«При царе железных дорог строили больше, чем при Сталине».
По итогам дискуссии выяснилось, что кроме магистральных линий СССР построил ещё столько же местных линий (широкой колеи). Так что цифры постройки ЖД в СССР следует для начала удвоить. Это опять же не считая прокладки вторых путей на старых линиях, электрификации и т.д. Также все (ВСЕ!) пути царской постройки были переложены примерно к 1960 году (и, в результате этой реконструкции, вес вагонов и составов увеличился в четыре раза, скорости – вдвое, а перевозки – в десять (!) раз) Также восстановлено 86 тыс. км линий , порушенных немцем в войну. Всплыли такие объёмы работ проделанных на ЖД, что итоговая цифра такова: Реально СССР построил и капитально реконструировал в четыре – пять раз больше железнодорожных путей, чем построили при батюшке царе. Как-то так.
Итого правильный подсчёт таков:
РИ - построено 70 тыс. км
(из них, кстати, 5 тыс. км - это узкая колея)
СССР -
1) полная перекладка в 1931 - к 60-м всех этих 70 тыс. км, с устройством щебенного основания вместо песчаного, полной заменой рельсов и шпал, укреплением мостов и т.д. Результат - вес вагона растет вчетверо, вес состава впятеро, скорость вдвое, перевозки в десять раз.
2) Восстановление в 1943-50 гг 84 тыс. км путей, порушенных во время войны немцем.
3) Строительство 50 тыс. км новый магистральных путей.
4) Постройка 102 тыс. км местных и подъездных путей (ППЖТ)
Итого: вновь построено: 152 тыс. км
Переложено и восстановлено: 154 тыс. км
СССР, Всего: 306 000 км.
Здесь не учтено восстановление в 1922/28 годах путей после ПМВ, электрификация, устройство вторых путей, ну да ладно. Уже и так понятно, что очередной миф сдулся.
Россия тогда должна была закупать забугром пачками все (как мы сейчас у Китая)), начиная от гвоздей и заканчивая паравозами на душу населения)
план Московского метрополитена был утверждён Николаем2.
Мы первые начинали делать боевые подводные лодки. очень много фактов такого рода.
только революции не от голода и отсталости делаются, а по причине поражения ума тяжкими недугами. самые воинственные революционеры и убийцы воспитывались в самых благополучных городах, где голодных вообще насколько веков не видывали.
Революции происходят при совпадения многих обстоятельств. Объяснять ее только «тяжким недугом" неправильно.
Цитата:
Сеть железных дорог в России покрывала 74.000 вёрст (одна верста равняется 1,067 км), из которых Великий Сибирский Путь (8.000 вёрст) был самым длинным в мире. В 1916 г., т.е. в самый разгар войны, было построено более 2.000 вёрст железных дорог, которые соединили Северный Ледовитый Океан (порт Романовск) с центром России. В Царской России в период с 1880 по 1917 гг., т.е. за 37 лет, было построено 58.251 км. За 38 лет советской власти, т.е. к концу 1956 г., было построено всего лишь 36.250 км. дорог.
Источник: http://politikus.ru/events/4749-nikolay-ii-obolgannyy-car-cifry-i-fakty.html
Politikus.ru
По итогам дискуссии о железных дорогах, где разбирался весьма распространенный миф о том что:
«При царе железных дорог строили больше, чем при Сталине».
По итогам дискуссии выяснилось, что кроме магистральных линий СССР построил ещё столько же местных линий (широкой колеи). Так что цифры постройки ЖД в СССР следует для начала удвоить. Это опять же не считая прокладки вторых путей на старых линиях, электрификации и т.д. Также все (ВСЕ!) пути царской постройки были переложены примерно к 1960 году (и, в результате этой реконструкции, вес вагонов и составов увеличился в четыре раза, скорости – вдвое, а перевозки – в десять (!) раз) Также восстановлено 86 тыс. км линий , порушенных немцем в войну. Всплыли такие объёмы работ проделанных на ЖД, что итоговая цифра такова: Реально СССР построил и капитально реконструировал в четыре – пять раз больше железнодорожных путей, чем построили при батюшке царе. Как-то так.
Итого правильный подсчёт таков:
РИ - построено 70 тыс. км
(из них, кстати, 5 тыс. км - это узкая колея)
СССР -
1) полная перекладка в 1931 - к 60-м всех этих 70 тыс. км, с устройством щебенного основания вместо песчаного, полной заменой рельсов и шпал, укреплением мостов и т.д. Результат - вес вагона растет вчетверо, вес состава впятеро, скорость вдвое, перевозки в десять раз.
2) Восстановление в 1943-50 гг 84 тыс. км путей, порушенных во время войны немцем.
3) Строительство 50 тыс. км новый магистральных путей.
4) Постройка 102 тыс. км местных и подъездных путей (ППЖТ)
Итого: вновь построено: 152 тыс. км
Переложено и восстановлено: 154 тыс. км
СССР, Всего: 306 000 км.
Здесь не учтено восстановление в 1922/28 годах путей после ПМВ, электрификация, устройство вторых путей, ну да ладно. Уже и так понятно, что очередной миф сдулся.
max50
А ссылка на документы есть?
Таким образом, несмотря на свою значительную железнодорожную сеть, Российская Империя ещё далеко отстала от других культурных государств относительным её развитием, что в значительной степени обусловливается необъятной её площадью и недостаточной населённостью, а также присутствием в стране удобных природных путей сообщения в виде обширных и прекрасно распределённых по её территории внутренних водных систем.
(Ежегодник России. 1909 г. (год шестой). СПб., 1910. С.455)
Мало того, темпы развития российской железнодорожной сети замедлялись. Построено, вёрст:
1861–1865 — 2.066
1866–1870 — 6.667
1871–1875 — 7.443
1876–1880 — 3.436
1881–1885 — 3.042
1886–1890 — 4.311
1891–1895 — 5.839
1896–1900 — 14.887
1901–1905 — 7.215
1906–1910 — около 6.000
(Гливиц И. Железная промышленность России. Экономическо-статистический очерк. СПб., 1911. С.79)
Усиление железнодорожного строительства накануне ПМВ связано с получением от Франции целевого кредита на строительство стратегических железнодорожных линий.
Нужна еще слабая власть, плюс сильная пропеченьковая элита.
Нужна еще слабая власть, плюс сильная пропеченьковая элита.
Нашел в Вики
73000км жд - это отсталая варварская страна?
к этому ещё производились локомотивы, вагоны, трактора (поищите производство тракторов в 1890-1914 м, времени нет)
Ты сам себя быдлом считаешь или предков своих?
да, отставала. Что , в том числе, и привело ее к кризису и 2м революциям в 1917 году.
Нашел в Вики
не утверждал никто
Ты сам себя быдлом считаешь или предков своих?
А вообще штудируй
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы