Страница 1 из 2
sasha890
--------------------------------------------------------------------------------

Подскажите плис как лутче поменять задние амортизаторы на ваз 21074
НУ жноли донкратить или можно просто с истокады без всего

И Какие лутче поставить какой фирмы не дорогие

Спасибо
Женя 21063
Выбирай....
последние цифры в строчке - цена

"BILSTEIN 6466" Амортизатор задний газовый 2101-07 Германия 750
"BILSTEIN А344" Амортизатор передний газовый 2101-07 Германия 700
"DELPHI 01223" Амортизатор передний масляный 2101-07 Польша 295
"DELPHI 01224" Амортизатор задний масляный 2101-07 Польша 295

"FINWHALE 120111" Амортизатор передний масляный 2101-2107 Германия 450
"FINWHALE 120112" Амортизатор задний масляный 2101-2107 Германия 450
"FINWHALE 120131" Амортизатор передний двойного действия 2101-2107 Германия 540
"FINWHALE 120132" Амортизатор задний двойного действия 2101-2107 Германия 550

"FINWHALE FJ-410" Палец шаровый верхний 2101-07 (2121,21213) Германия 175
"FINWHALE FJ-411" Палец шаровый нижний 2101-07 Германия 175

"KYB Premium 443122" Амортизатор передний масляный 2101-07 Япония 620
"KYB Premium 443123" Амортизатор задний масляный 2101-07 Япония 620

"KYB Super 343097" Амортизатор передний газовый 2101-07 Япония 670
"KYB Super 343098" Амортизатор задний газовый 2101-07 Япония 670

"MONROE Original 22563" Амортизатор задний газовый 2101-07 Бельгия 830
"MONROE Original 22599" Амортизатор передний газовый 2101-07 Бельгия 810

"MONROE Sensa-trac 1148" Амортизатор передний газовый 2101-07 Бельгия 800
"MONROE Sensa-trac 1149" Амортизатор задний газовый 2101-07 Бельгия 850

"SACHS 170577" Амортизатор передний масляный 2101-2107 Германия 550
"SACHS 170578" Амортизатор задний масляный 2101-2107 Германия 550
"SACHS 170579" Амортизатор передний газовый 2101-07 Германия 650
"SACHS 170580" Амортизатор задний газовый 2101-07 Германия 650

"ПЛАЗА" Амортизатор передний газовый 2101-07 Санкт-Петербург 710
Serge!
sasha890 писал(а):

--------------------------------------------------------------------------------
...
НУ жноли донкратить или можно просто с истокады без всего
...


C ямы/эстакады без поддомкрачивания
autoladaru
sasha890 писал(а):

--------------------------------------------------------------------------------

Подскажите плис как лутче поменять задние амортизаторы на ваз 21074
НУ жноли донкратить или можно просто с истокады без всего

И Какие лутче поставить какой фирмы не дорогие

Спасибо


Да менять с ямы однозначно. Лучше колёсико вывесить- чтобы меньше сжимать при установке.
Подводные камни - тяжелые болты - ВД-40 решение проблемы.
Себе поставил Плазу Спорт- да жёсткие зато как едет, но жопу потряхивает нормально так на пустой машине. Стоит комплект 3200 р .
Ставил сам- задние зае***ся, жёсткие они. Лучше с помощником ставить - один сжимает-, второй болты наживляет
miha
На 04 два раза менял задние без ямы, без эстакады, без подомкрачивания. И никаких проблем.
Tony999io
miha писал(а):

На 04 два раза менял задние без ямы, без эстакады, без подомкрачивания. И никаких проблем.



Smile вы эстет
ahim
Tony999io писал(а):

miha писал(а):
На 04 два раза менял задние без ямы, без эстакады, без подомкрачивания. И никаких проблем.


вы эстет


Это если-бы еще одним разводным ключем))))))))))
Хотаб
Красавчеги а не подскажите на 2107 реально передние сменить без ямы и эстакады? Путем поддомкрачивания? Ну нету у меня гаража, блин..............
_Pat_
miha писал(а):

На 04 два раза менял задние без ямы, без эстакады, без подомкрачивания. И никаких проблем.


Анекдот...
Идет девушка по полю, видит молодой парень траву косит в противогазе. Подходит, спрашивает:
- Что делаешь?
- Траву кошу
- А почему в противогазе?
- Я комсомолец, мы легких путей не ищем
- Да ладно, забей, пошли трахаться..
- Пошли...только стоя и в гамаке
Leshek
Хотаб писал(а):

Красавчеги а не подскажите на 2107 реально передние сменить без ямы и эстакады? Путем поддомкрачивания? Ну нету у меня гаража, блин..............


Реально!!!
Валерич
"MONROE Sensa-trac 1148" Амортизатор передний газовый 2101-07 Бельгия 800 :cool:
"MONROE Sensa-trac 1149" Амортизатор задний газовый 2101-07 Бельгия 850 :cool:

Одному легко, и без ямы, надо только пружинки стянуть (нагрузил машинку - не обязательно но чем больше нагрузиш тем проще пружины снять)
я так делал - небыло съемников
поддомкратил
снял колесо
под барабан подложил чего нибуть (гипсоблоки кирпичи да хоть что)
опустил
витки веревочкой стянул
поднял
снял пружинки и аммо
заменил на новые
и в обратном порядке все
делается бес проблем за полчаса сторона передок по аналогии
Serg_svrw
не... ну конечно каждый droчит, как он хочет Smile но я всё равно не догоняю - нафига пружину сжимать ?? речь вроде о передних, так ить?
короче, дозрел я вчера до покупки передних аммо!
пробег 71ХХХ км. Передние (родные) стали часто пробивать, хотя и не текли никогда. Недавно шланги менял и увидел, что сайленты капитально потрескались (правый - особенно), да и на верхнем рычаге блестящий след от отбойника (значит пропускает почти все удары...). Признаться, передок был мягковат с новья исчё, так штаааа... ну а со временем вот и сайленты подошли.
Надо сказать, при выборе сильно не мучался. В итоге - KYB Premium (443122) за 1250 рублей. Самостоятельная установка перед гаражом на домкрате в течение полутора часов (а куле торопицца? да и с соседями новостями обменяцца Smile ). Так-то всё клёво, тока остался малюююсенький вопрос : (прошу откликнуться тех, кто сам реально всё делал)
В отличие от штатного, где на шток одета втулка, длина которой обеспечивает необходимый (и достаточный?) натяг при креплении верхнего конца в стакане, каябовский имеет только небольшой резьбовой кончик Smile При установке оригинальные втулочки очень "вкусно" центрируются и по шайбам и по отверстию в стакане за счёт шеек, но (!) момент затяжки гайки для меня остался несколько под вопросом. Сделал так : тянул гаечку до тех пор, пока резьбовой вылет не стал больше высоты контрагайки. Потом навернул контрагаечку, затянул. Есть подозрение, что длина резьбового конца как раз и обеспечивает нужный натяг у втулочек, т.е. типа, как крутить туго стало, так и контрить? Ну и по ощущениям, я видимо подошёл вплотную, но сильно не дотянул. Над контрагайкой видны гдк-то 3-4 витка резьбы штока.
Чё неправильно, а ? Smile
Serg_svrw
блин...
ну чё, отдельную ветку что ли создавать ?
кто-нить на каябе гоняет ???
Хотаб
я хотел купить пеердние КАЯБА. Пошел как увидел цену по 700 руп за штуку, у меня все опустилось. Думаю не БМВ же такие аммо ставить.
Купил "Хола" по 300 руб.

Вот ставить буду на домкрате. Тока не понял чо тут гонят - зачем пружину сжимать?
Serg_svrw
Хотаб писал(а):

Тока не понял чо тут гонят - зачем пружину сжимать?


дык вот и я о том же :-D
а на счёт бмв... ну я вот мальца конечно подешевше взял (вышло 625р за шт), но первые впечатления оценил дороже разницы в сравнении с СААЗом, составляющей около 700р :-D
И, если откровенно, то всегда хотел попробовать каябу. Просто на 41-м космиче почему-то выбрал саксы. Кстати, новый его хозя уже три с лишним года на них продолжает зажигать Smile
Chizha
Попробую подвести итог. Пружины снимать для замены аммо не надо ни спереди ни сзади. Менять те и другие лучше на яме(эстакаде). Нет ямы, тогда с помощью домкрата.
Передние я менял так: открутил верхнюю гайку, затем поднял машину. Отгрутил две нижние гайки. Сжал аммо и вынул. Новый поставил во внутрь, расстянул его до упора, прикрутил две нижние гайки. Опускал домкрат и направлял верхний шток в отверстие, после чего поставил резинку с шайбой и закрутил. Вот и все.
С задними самая главная засада - это открутить болты.
Поставил себе FENOX. В магазинах у нас в основном FINWALE по 450-500руб. Но вылетают они все на 3 сотне км. Эти уже стоко отъездили и пока работают.
Хотаб
а если подумать - какое принципиальное отличие Каябы, Холы, и прочей дребедени.
Амоо- это гидроцилиндр с поршнем, в порнше отверстие. Разница в основном в качестве уплотнения в данном случае воротниковая манжета или кольцо. В каябе думаю стоит чтонить типа кольца с фторопластом типа ЭЛКОНТ.
Serg_svrw
Хотаб писал(а):

Амоо- это гидроцилиндр с поршнем, в порнше отверстие.


так ить и все марки авто можно свести к раме, 4-м колёсам и кузову Smile
ну вот я ужЕ заметил, что на разных неровностях + разная скорость аммо работают по-другому, нежели штатные.
Полагаю, разница всё же есть и она - в конструктиве перепусных отвеерстий и прочей внутренней фигне Smile
Serg_svrw
мне сёдня кто-нить толково ответит : до каких пор крутить гайку, крепя шток в стакане у каябы ???
Serge!
Не, ну это надо на две страницы раздуть плевый вопрос о замене аммо! Есть-то две гайки! Мож еще подсказать в какую сторону ключ крутить ЗЗ, для пуска движка???
miha
Что-то мне не понятен сарказм некоторых господинов по поводу замены задних амортизаторов без всего. В чем подвиг то? Если у кого животы очень большие или врожденная неповоротливость так этим гордится не нужно.
У меня рост 175 вес 72 спокойно могу залезть под классику (04) со стороны багажника до моста и открутить две гайки, тем более что ключ для нижнего болта держать не нужно, он в землю упирается. А если для кого проблема открутить две закисшие гайки аж на 19 там где ничего не мешает, только собственное брюхо...
Короче задние амортизаторы менять 15 минутное дело, а яму можно часа два искать, если ее конечно нет в гараже. Кстати последний раз я менял резинки зимой и тоже никаких трудностей.
Игорян-Питер
я вот поставил Кофаб наверно такое ни кто и не слышал но в поворотах нет крена и все зер гут!
lemon
Игорян-Питер писал(а):

я вот поставил Кофаб наверно такое ни кто и не слышал но в поворотах нет крена и все зер гут!



Про цену скажи!! Масляные?Газомасляные?

Я поставил МАСТЕР СПОРТ ГИБРИД газомасляные вперёд, приобрёл за 880 пара, крены заметно уменьшились ))) Осталось теперь корму снабдить такими же скорее всего. И сидения поменять чтобы не вываливаться из них на повороте Smile
Serg_svrw
Serge! писал(а):

Есть-то две гайки! Мож еще подсказать в какую сторону ключ крутить ЗЗ, для пуска движка???


ну и абсолютно неуместный сарказм, уважаемый
я на первой странице всё подробно спросил :
Serg_svrw писал(а):

В отличие от штатного, где на шток одета втулка, длина которой обеспечивает необходимый (и достаточный?) натяг при креплении верхнего конца в стакане, каябовский имеет только небольшой резьбовой кончик При установке оригинальные втулочки очень "вкусно" центрируются и по шайбам и по отверстию в стакане за счёт шеек, но (!) момент затяжки гайки для меня остался несколько под вопросом. Сделал так : тянул гаечку до тех пор, пока резьбовой вылет не стал больше высоты контрагайки. Потом навернул контрагаечку, затянул. Есть подозрение, что длина резьбового конца как раз и обеспечивает нужный натяг у втулочек, т.е. типа, как крутить туго стало, так и контрить? Ну и по ощущениям, я видимо подошёл вплотную, но сильно не дотянул. Над контрагайкой видны гдк-то 3-4 витка резьбы штока.


кому читать лень просьба не беспокоиться
кто ставил сам именно эту модель не отвечает
досужие домыслы впринцыпе тоже годятся, тока не из разряда "есть ли жизнь на марсе"
Serge!
Сарказм адресовался не какому-то конкретному сообщению, а теме в общем, в коей, согласись, полно глупых вопросов типа "как поменять аммо", "..неужели это возможно без ямы?....и даже пружины не нужно снимать???"
...В подобных случаях, по другим, порой гораздо более сложным вопросам обычно 8 раз пошлют в поиск, 7 почитать мурзилку, и 9 на три буквы. Тут же всего одна реплика, которую в общем-то вовсе необязательно принимать на свой счет....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы